Создан заказ №297491
12 октября 2014
Коллективные фотрмы взаимодействия учителя и обучающихся на уроках иностранного языка в школе
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать курсовую работу по данной теме, которая состоит из теоретической и практической части. Курсовая полностью должна быть сдана мной к 01.12.2014
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования. Для обучения школьников должны использоваться формы и методы, основанные на использовании различных компонентов игровой деятельности в сочетании с выполнением разнообразных упражнений и таких приемов как вопрос, демонстрация разнообразного наглядного материала, указание, объяснение и др. Характерной для поведения детей на занятиях должна быть их активная игровая коллективная деятельность. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В основе организации учебной деятельности в системе способа диалектического обучения - простая и сложная кооперация, органично включающая индивидуальный труд школьников, выступает как средство, с помощью которого ученики получают реальные ''рычаги'' управления собственной деятельностью как совместной, так и индивидуальной.
Этими ''рычагами'' являются функции учебной деятельности, которые при определённой организации групповой работы учащихся постепенно передаются детям: логическая и исполнительская полностью, а управленческая - частично. Кроме того, в условиях сложной кооперации каждый ученик выполняет определённое задание, которое он вправе выбрать самостоятельно в соответствии со своими способностями, интересами, осуществляя осмысленную свободу выбора. При этом в совместной деятельности происходит взаимовлияние субъектов саморазвития (обмен межсубъектными деятельностями), расширенное воспроизводство знаний, свободное общение. При систематической организации коллективной работы в учебном процессе и соблюдении определенных условий у детей разного школьного возраста происходит рост их субъектной активности, становление в учащемся субъекта саморазвития. Дети учатся с удовольствием, ощущая радость познания, и чувствуют при этом себя превосходно.
В таких условиях организации учебной деятельности дети переживают чувство наслаждения, осуществляют свободу выбора и принятия ответственности, обретая уверенность в собственных силах, а значит, становятся счастливыми и здоровыми.
Цель и задачи исследования.
Целью исследования выступает использование Коллективных форм взаимодействия учителя и обучающихся на уроках иностранного языка в школе
Задачами исследования являются:
- рассмотрение сущности коллективных форм обучения,
- изучение основных коллективных форм обучения ,
- анализ основных подходов к организации обучения школьников а игровыми коллективными методами при изучении иностранных языков,
- разработка основных игровых коллективных приемов при обучении иностранных языков школьников.
Объект и предмет исследования. Объектом исследования является проблема мотивации детей школьного возраста на занятиях иностранного языка. Предметом исследования является рассмотрение использования коллективных методов по стимуляции мотивации обучения английскому языку детей школьного возраста.Научная разработанность проблемы и ее научная новизна. Анализ последних научно-методических публикаций свидетельствует о том, что проблема формирования иноязычной коммуникативной компетенции школьников средствами игры приобрела в последние десятилетиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
15 октября 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Коллективные фотрмы взаимодействия учителя и обучающихся на уроках иностранного языка в школе.docx
2020-02-10 14:48
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Спасибо большое! У меня была очень придирчивая преподаватель, но автор справилась на 5! Спасибо