Создан заказ №2974944
7 мая 2018
Цель работы заключается в изучении вопроса развития рекламы в России в ХХ-м веке.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно до 20-21 мая
«история развития рекламы в россии В 20 веке» 20 стр, 85% плагиат. Сделать нужно также презентацию небольшую по курсовой И на отдельном листке в кратком содержании изложить курсовую в чем суть и тд
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Делать деньги без рекламы может только монетный двор.
Томас Маколей, историк, поэт, государственный деятель, Англия
Сегодня ни для кого не секрет, что реклама является самым эффективным способом и средством информирования настоящих и потенциальных потребителей о новых услугах, товарах. От того насколько хорошо организована реклама зависит эффективность работы организации.
Реклама – явление многоликое, она затрагивает многие сферы жизни и деятельности человека и общества. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Она стала уже неотъемлемой частью нашей жизни, неким социальным явлением, детерминирующим стиль нашей жизни, вкусы, эстетически регулирует взгляды на многие жизненные вопросы.
В последнее время термин «реклама» стал тем понятием, которое вызывает вполне понятные круг ассоциаций во многих смыслах, например, в социокультурном, экономическом, политическом.
Если говорить об экономическом секторе, то здесь реклама ассоциируется, в первую очередь, с производством и товарами, а также услугами, коммерцией, бизнесом. Касаясь социокультурной сферы, реклама здесь представлена в виде зрелищных мероприятий, шоу, модой, путешествиями, благотворительными и иными акциями. В политике реклама отвечает за выборы, манифестации, акции протеста, листовки и лозунги.
Как видим, сегодня реклама – явление всепроникающее. В связи с этим возникает вполне логичный вопрос. А всегда ли так было? Когда, в какой период реклама стала не просто двигателем торговли, а нечто большим?
Эти вопросы и детерминируют актуальность настоящего исследования.
Цель работы заключается в изучении вопроса развития рекламы в России в ХХ-м веке.
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
- изучать теоретические аспекты феномена рекламы, для чего определить генезис основных дефиниций, изучить виды рекламы.
- исследовать отечественную рекламу в историческом аспекте (исторические рамки исследования – начало и конец прошлого века).
В качестве объекта исследования выступает – сфера рекламной индустрии.
Предмет – история отечественной рекламы.
Методы исследования: теоретические (анализ, синтез, аналогия, обобщение); эмпирические (наблюдение, сравнение)Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
10 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы заключается в изучении вопроса развития рекламы в России в ХХ-м веке..docx
2018-05-13 10:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Отлично! Все отлично! Сроки, сама работа и доработки! Все вовремя, очень оперативно и качественно! Спасибо!