Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы заключается в изучении вопроса развития рекламы в России в ХХ-м веке.
Создан заказ №2974944
7 мая 2018

Цель работы заключается в изучении вопроса развития рекламы в России в ХХ-м веке.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно до 20-21 мая «история развития рекламы в россии В 20 веке» 20 стр, 85% плагиат. Сделать нужно также презентацию небольшую по курсовой И на отдельном листке в кратком содержании изложить курсовую в чем суть и тд
Фрагмент выполненной работы:
Введение Делать деньги без рекламы может только монетный двор. Томас Маколей, историк, поэт, государственный деятель, Англия Сегодня ни для кого не секрет, что реклама является самым эффективным способом и средством информирования настоящих и потенциальных потребителей о новых услугах, товарах. От того насколько хорошо организована реклама зависит эффективность работы организации. Реклама – явление многоликое, она затрагивает многие сферы жизни и деятельности человека и общества. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Она стала уже неотъемлемой частью нашей жизни, неким социальным явлением, детерминирующим стиль нашей жизни, вкусы, эстетически регулирует взгляды на многие жизненные вопросы. В последнее время термин «реклама» стал тем понятием, которое вызывает вполне понятные круг ассоциаций во многих смыслах, например, в социокультурном, экономическом, политическом. Если говорить об экономическом секторе, то здесь реклама ассоциируется, в первую очередь, с производством и товарами, а также услугами, коммерцией, бизнесом. Касаясь социокультурной сферы, реклама здесь представлена в виде зрелищных мероприятий, шоу, модой, путешествиями, благотворительными и иными акциями. В политике реклама отвечает за выборы, манифестации, акции протеста, листовки и лозунги. Как видим, сегодня реклама – явление всепроникающее. В связи с этим возникает вполне логичный вопрос. А всегда ли так было? Когда, в какой период реклама стала не просто двигателем торговли, а нечто большим? Эти вопросы и детерминируют актуальность настоящего исследования. Цель работы заключается в изучении вопроса развития рекламы в России в ХХ-м веке. Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач: - изучать теоретические аспекты феномена рекламы, для чего определить генезис основных дефиниций, изучить виды рекламы. - исследовать отечественную рекламу в историческом аспекте (исторические рамки исследования – начало и конец прошлого века). В качестве объекта исследования выступает – сфера рекламной индустрии. Предмет – история отечественной рекламы. Методы исследования: теоретические (анализ, синтез, аналогия, обобщение); эмпирические (наблюдение, сравнение)Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
10 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
marinaVM
5
скачать
Цель работы заключается в изучении вопроса развития рекламы в России в ХХ-м веке..docx
2018-05-13 10:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Отлично! Все отлично! Сроки, сама работа и доработки! Все вовремя, очень оперативно и качественно! Спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Игра со шрифтами в копирайтинге
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
отчет по производственной практике связи с общественностью
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Курсовая по брендингу
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Деньги как средство коммуникации.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Специфика продвижения веб-сайтов в сети Интернет
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Основы рекламы
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Организация рекламной и PR-деятельности (2 задания)
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Отредактировать курсовую работу
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Психосемантика рекламы
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Рекламные средства продвижения товара
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Разработка коммуникационных чат-ботов в компании Сбер
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
шоу программы в нашей стране и за рубежом
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Реклама в Интернете
Реклама подразумевает любую деятельность, которая знакомит потенциальных потребителей с торгующей компанией и товарами, которые она предлагает на рынке, формирующую положительное представление о них и увеличивающую продажи.
Реклама на сегодняшний день - один из инструментов коммуникативной политики организаций, в том числе и реклама в Интернете.
Цели рекламы могут заключаться в следующем:
Относител...
подробнее
Организация размещения рекламы
В современном мире реклама стала неотъемлемой частью деятельности различных предприятий и жизни любого человека. Она информирует, социализирует, развлекает аудиторию. Основная экономическая цель рекламы – это увеличение объема сбыта продукции или оказания услуг, т.е. получение прибыли. Но это невозможно добиться, если реклама не создаст и не закрепит в сознании потребителя положительного образа ко...
подробнее
Мировая реклама
Глобализация экономики, переход от ориентации на предложение к ориентации на спрос, новые информационные технологии, технико-экономические изменения, происходящие на мировых рынках, вынуждают мировые и международные компании адаптировать свою деятельность под изменяющиеся условия.
Процесс выхода на международный рынок усложняется проблемой существенного различия организации рекламной деятельности н...
подробнее
Виды рекламы в маркетинге
В российском бизнес-сообществе нередко путают и отождествляют понятия «реклама» и «маркетинг», но это абсолютно неверно. Маркетинг включает в себя анализ рынка, выявление потребностей и интересов целевой аудитории, политику ценообразования, разработку конкурентной среды, продвижение, стимулирование сбыта, технологию процессов продаж, стандарты обслуживания, постпродажное сопровождение, связи с общ...
подробнее
Реклама в Интернете
Реклама подразумевает любую деятельность, которая знакомит потенциальных потребителей с торгующей компанией и товарами, которые она предлагает на рынке, формирующую положительное представление о них и увеличивающую продажи.
Реклама на сегодняшний день - один из инструментов коммуникативной политики организаций, в том числе и реклама в Интернете.
Цели рекламы могут заключаться в следующем:
Относител...
подробнее
Организация размещения рекламы
В современном мире реклама стала неотъемлемой частью деятельности различных предприятий и жизни любого человека. Она информирует, социализирует, развлекает аудиторию. Основная экономическая цель рекламы – это увеличение объема сбыта продукции или оказания услуг, т.е. получение прибыли. Но это невозможно добиться, если реклама не создаст и не закрепит в сознании потребителя положительного образа ко...
подробнее
Мировая реклама
Глобализация экономики, переход от ориентации на предложение к ориентации на спрос, новые информационные технологии, технико-экономические изменения, происходящие на мировых рынках, вынуждают мировые и международные компании адаптировать свою деятельность под изменяющиеся условия.
Процесс выхода на международный рынок усложняется проблемой существенного различия организации рекламной деятельности н...
подробнее
Виды рекламы в маркетинге
В российском бизнес-сообществе нередко путают и отождествляют понятия «реклама» и «маркетинг», но это абсолютно неверно. Маркетинг включает в себя анализ рынка, выявление потребностей и интересов целевой аудитории, политику ценообразования, разработку конкурентной среды, продвижение, стимулирование сбыта, технологию процессов продаж, стандарты обслуживания, постпродажное сопровождение, связи с общ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы