Создан заказ №2975101
7 мая 2018
Расчет внетранспортного эффекта при повышении качества транспортного обслуживания грузовладельцев Требуется определить общую величину внетранспортного эффекта от следующих мероприятий
Как заказчик описал требования к работе:
Выполнить контрольную по железнодорожному транспорту за 2 дня в двух вариантах. Пишите сразу сколько будет стоить контрольная.
Фрагмент выполненной работы:
Расчет внетранспортного эффекта при повышении качества транспортного обслуживания грузовладельцев
Требуется определить общую величину внетранспортного эффекта от следующих мероприятий:
1. соблюдение срока доставки;
2. специализация подвижного состава.
Исходные данные: груз – минеральные удобрения, просрочка в доставке груза, ∆tпр = 2,5 суток; стоимость одной тонны груза, Ц = 8250 руб.; масса перевозимого груза, P = 173 т.; расстояние перевозки, L = 5130 км.; суточная потребность в сырье равна массе перевозимого груза, m = 132 т/сут.; стоимость хранения единицы продукции, Cхр = 189 руб./сут. (работа была выполнена специалистами Автор 24) за т. ; стоимость единицы тары, Цт = 11 руб.; мощность двигателя одной установки, Nдв = 15,4 кВт; стоимость единицы электроэнергии, Cэ = 2,1 руб./кВт∙час; продолжительность работы машины в течение года, tгод = 1500 часов; часовая тарифная ставка рабочих, aр = 14 руб./час; часовая тарифная ставка механизатора, aм = 19,8 руб./час. Состав немеханизированной бригады 4 человека; механизированной – механизатор.
Решение:
1. Определим величину убытков железной дороги. Для этого рассчитаем величину тарифной платы и сравним ее с ценой перевозимого груза.
Т=(Бсх(k5,k4)∙k1∙k2∙k3+В)∙kинд∙kндс, (2.1)
где Бсх – базовая ставка по схеме;
В – базовая ставка за использование вагонов;
k5 – дополнительный поправочный коэффициент, используемы при перевозке каменного угля, круглого леса, пиломатериалов, черных металлов (кроме чугуна) на определенные расстояния;
k4 – дополнительный поправочный коэффициент для повагонных групповых маршрутных отправок в универсальных специализированных вагонах и цистернах, в зависимости от количества вагонов отправки и применяемой технологии;
k1 – поправочный коэффициент, зависящий от класса груза, а для грузов 1 класса, зависящий от расстояния перевозки;
k2 – поправочный коэффициент для грузов в пределах Калининградской железной дороги;
k3 – поправочный коэффициент для некоторых родов грузов.
Тарифная плата за перевозку минеральных удобрений (груз 2 класса) в универсальном крытом вагоне по тарифным схемам И1 и В3:
Т = (141837+17049)∙3,788∙1,18=710 195 руб.
Сравним сумму платежа и тарифную плату, тогда убытки железной дороги составят:
Ужд=0,09∙Ц, (2.2)
Ужд=0,09∙8250∙173∙2,5=321 131 руб. при Ужд< Т.
Для грузовладельца просрочка в доставке груза приводит к необходимости увеличения производственного запаса предприятия в его страховой части. Тогда убыток грузополучателя от производственной деятельности определим по формуле:
Уп= m∙t∙c=173∙2,5∙189=81 742,5 руб.
Тогда общая величина убытка грузовладельца от просрочки составит:
Уг=Уп-Ужд=81742,50-321131=239 388,50 руб.
В этом случае величина внетранспортного эффекта равна сумме предотвращенных убытков грузовладельца Эс.д.=239 388,50 руб.
При специализации вагонного парка у грузоотправителей возникает эффект за счет экономии на упаковке и таре грузов Эт. Например, при перевозке минеральных удобрений в хопперах экономия достигается на приобретение мешков...Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
8 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Расчет внетранспортного эффекта при повышении качества транспортного обслуживания грузовладельцев
Требуется определить общую величину внетранспортного эффекта от следующих мероприятий.docx
2018-06-04 11:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое, всё сделано очень качественно и в срок, всем рекомендую данного автора.