Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Расчет внетранспортного эффекта при повышении качества транспортного обслуживания грузовладельцев Требуется определить общую величину внетранспортного эффекта от следующих мероприятий
Создан заказ №2975101
7 мая 2018

Расчет внетранспортного эффекта при повышении качества транспортного обслуживания грузовладельцев Требуется определить общую величину внетранспортного эффекта от следующих мероприятий

Как заказчик описал требования к работе:
Выполнить контрольную по железнодорожному транспорту за 2 дня в двух вариантах. Пишите сразу сколько будет стоить контрольная.
Фрагмент выполненной работы:
Расчет внетранспортного эффекта при повышении качества транспортного обслуживания грузовладельцев Требуется определить общую величину внетранспортного эффекта от следующих мероприятий: 1. соблюдение срока доставки; 2. специализация подвижного состава. Исходные данные: груз – минеральные удобрения, просрочка в доставке груза, ∆tпр = 2,5 суток; стоимость одной тонны груза, Ц = 8250 руб.; масса перевозимого груза, P = 173 т.; расстояние перевозки, L = 5130 км.; суточная потребность в сырье равна массе перевозимого груза, m = 132 т/сут.; стоимость хранения единицы продукции, Cхр = 189 руб./сут. (работа была выполнена специалистами Автор 24) за т. ; стоимость единицы тары, Цт = 11 руб.; мощность двигателя одной установки, Nдв = 15,4 кВт; стоимость единицы электроэнергии, Cэ = 2,1 руб./кВт∙час; продолжительность работы машины в течение года, tгод = 1500 часов; часовая тарифная ставка рабочих, aр = 14 руб./час; часовая тарифная ставка механизатора, aм = 19,8 руб./час. Состав немеханизированной бригады 4 человека; механизированной – механизатор. Решение: 1. Определим величину убытков железной дороги. Для этого рассчитаем величину тарифной платы и сравним ее с ценой перевозимого груза. Т=(Бсх(k5,k4)∙k1∙k2∙k3+В)∙kинд∙kндс, (2.1) где Бсх – базовая ставка по схеме; В – базовая ставка за использование вагонов; k5 – дополнительный поправочный коэффициент, используемы при перевозке каменного угля, круглого леса, пиломатериалов, черных металлов (кроме чугуна) на определенные расстояния; k4 – дополнительный поправочный коэффициент для повагонных групповых маршрутных отправок в универсальных специализированных вагонах и цистернах, в зависимости от количества вагонов отправки и применяемой технологии; k1 – поправочный коэффициент, зависящий от класса груза, а для грузов 1 класса, зависящий от расстояния перевозки; k2 – поправочный коэффициент для грузов в пределах Калининградской железной дороги; k3 – поправочный коэффициент для некоторых родов грузов. Тарифная плата за перевозку минеральных удобрений (груз 2 класса) в универсальном крытом вагоне по тарифным схемам И1 и В3: Т = (141837+17049)∙3,788∙1,18=710 195 руб. Сравним сумму платежа и тарифную плату, тогда убытки железной дороги составят: Ужд=0,09∙Ц, (2.2) Ужд=0,09∙8250∙173∙2,5=321 131 руб. при Ужд< Т. Для грузовладельца просрочка в доставке груза приводит к необходимости увеличения производственного запаса предприятия в его страховой части. Тогда убыток грузополучателя от производственной деятельности определим по формуле: Уп= m∙t∙c=173∙2,5∙189=81 742,5 руб. Тогда общая величина убытка грузовладельца от просрочки составит: Уг=Уп-Ужд=81742,50-321131=239 388,50 руб. В этом случае величина внетранспортного эффекта равна сумме предотвращенных убытков грузовладельца Эс.д.=239 388,50 руб. При специализации вагонного парка у грузоотправителей возникает эффект за счет экономии на упаковке и таре грузов Эт. Например, при перевозке минеральных удобрений в хопперах экономия достигается на приобретение мешков...Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
8 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
gram4ik
5
скачать
Расчет внетранспортного эффекта при повышении качества транспортного обслуживания грузовладельцев Требуется определить общую величину внетранспортного эффекта от следующих мероприятий.docx
2018-06-04 11:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое, всё сделано очень качественно и в срок, всем рекомендую данного автора.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Расчетно-графическая работа "Конструирование и расчет вагонов"
Другое
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
300 ₽
МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ЭЛЕКТРОПОДВИЖНОГО СОСТАВА (ЭПС)
Курсовая работа
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
700 ₽
Техническая эксплуатация Электроподвижнсостава
Реферат
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
300 ₽
Организация работы грузовой станции Е ( необходим суточный план график)
Дипломная работа
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
4000 ₽
Удлинённый мониторинг безопасности движения поездов
Реферат
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
300 ₽
Оптимизация грузовой работы станции Силикатная
Дипломная работа
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
4000 ₽
ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ПРОЦЕССА РЕГИОНАЛЬНОГО ЦЕНТРА СВЯЗИ
Контрольная работа
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
300 ₽
МАШИННЫЕ КОМПЛЕКСЫ ДЛЯ РАБОТ ПО ВЫПРАВКЕ ПУТИ
Контрольная работа
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
300 ₽
Рельсы для ЖД
Контрольная работа
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
300 ₽
Общий курс железнодорожного транспорта 2КР
Контрольная работа
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
300 ₽
Автоматика, телемеханика и связь на железнодорожном транспорте. ЭЦ и АБ.
Контрольная работа
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
300 ₽
Модуль 9. Электрическое оборудование и электрические передачи локомотивов/ма
Контрольная работа
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
300 ₽
Совершенствование технологии работы направлений и системы организации вагонопотоков
Контрольная работа
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
300 ₽
сервис на транспорте
Контрольная работа
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
300 ₽
Совершенствование технологии работы направлений и системы организации вагонопотоков"
Контрольная работа
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
300 ₽
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы