Создан заказ №2975116
7 мая 2018
Актуальность темы выпускной квалификационной работы обусловлена важностью предметных результатов младших школьников при работе с разделом «Лексика», обеспечивающим обогащение словарного запаса учащихся начальной школы с целью формирования грамотной письменной и устной речи.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по русскому языку. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Важная особенность Федерального государственного образовательного стандарта его деятельностный подход, на первое место выходит развитие личности обучающегося через получение практически ориентированных знаний. В стандарте указаны виды деятельности, которые учащийся должны освоить к концу обучения в начальной школе. Требования к результатам обучения сформулированы в виде метапредметных, личностных, предметных универсальных учебных действий. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Универсальные учебные действия – это обобщенные действия, обеспечивающие умение учиться.
Требования к формированию универсальных учебных действий отражены в планируемых результатах освоения программ учебных предметов в отношении ценностно-смыслового, личностного, познавательного и коммуникативного развития учащихся. Каждый учебный предмет в зависимости от содержания и способов организации учебной деятельности, учащихся раскрывает определенные возможности для формирования универсальных учебных действий.
Актуальность темы выпускной квалификационной работы обусловлена важностью предметных результатов младших школьников при работе с разделом «Лексика», обеспечивающим обогащение словарного запаса учащихся начальной школы с целью формирования грамотной письменной и устной речи.
Цель работы – разработка системы работы по формированию предметных результатов младших школьников в процессе организации лексической работы на уроках русского языка.
В соответствии с целью в работе поставлены и решаются следующие задачи:
- изучить лингвистическую и методическую литературу по теме исследования;
- охарактеризовать лексику современного русского языка;
-исследовать методические особенности лексической работы в начальной школе;
-провести анализ первичной диагностики сформированности предметных результатов в процессе изучения раздела «Лексика»;
-разработать систему работы по формированию первичных результатов в процессе изучения раздела «Лексика» на уроках русского языка;
- провести анализ вторичной диагностики сформированности предметных результатов в процессе изучения раздела «Лексика».
Объект исследования – лексика современного русского языка и процесс усвоения её младшими школьниками на уроках русского языка.
Предмет исследования – методические приемы для формирования предметных результатов младших школьников в процессе организации лексической работы на уроках русского языка.
Гипотеза исследования- грамотно организованная работа по изучению раздела «Лексика» позволит увеличить общий уровень грамотности учащихся начальной школы.
Теоретическую основу исследования составили труды ученых лингвистов (П.А. Лекант, Н. С. Валгина, Д. Э. Розенталь, Н. М. Шанский) и методистов (И.Ю.Амосова, В.В. Репкин, М.С Соловейчик, С.Н. Цейтлин) и др..
При написании работы использованы методы системного подхода, методы статистического анализа, методы структурного и количественного анализа.
База исследования: учащиеся 3 класса МБОУ СШ №10 города Камышин Волгоградской области.
Практическая значимость работы заключается в использовании полученных знаний для совершенствования предметных результатов младших школьников в процессе организации лексической работы на уроках русского языка.
Работа состоит из введения, двух глав, выводов по главам, заключения, списка использованной литературы (53 источника) и приложения. В выпускной квалификационной работе содержатся поясняющие рисунки и таблицы.
Во введении отражается актуальность работы, степень разработанности проблемы, цели и задачи исследования, объект и предмет исследования, научная новизна, теоретическая и практическая значимость работы.
В первой главе рассмотрены теоретические основы организации лексической работы, методические особенности лексической работы в начальной школе.
Во второй главе дается полный анализ первичной диагностики сформированности предметных результатов младших школьников в процессе изучения раздела «Лексика», разработана и описана система работы по формированию первичных результатов в процессе изучения лексики на уроках русского языка, анализ вторичной диагностики сформированности предметных результатов младших школьников в процессе изучения раздела «Лексика».
В заключении представлено краткое описание содержания работы и выводы по теме исследованияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
14 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность темы выпускной квалификационной работы обусловлена важностью предметных результатов младших школьников при работе с разделом «Лексика», обеспечивающим обогащение словарного запаса учащихся начальной школы с целью формирования грамотной письменной и устной речи..docx
2018-06-07 16:48
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Уважаемый,автор!Я хочу выразить вам огромную благодарность.В такие короткие сроки,вы проделали такую огромную работу!Все выполняли в срок.Преподаватель всегда был доволен, каждую часть принимал сразу.Спасибо.Всем рекомендую.