Создан заказ №2975227
7 мая 2018
Медиастратегия как элемент рекламной кампании товара на российском рынке на примере Стрепсилс
Как заказчик описал требования к работе:
Нужны 2 глава, 20 страниц.
ГЛАВА 2. ТОРГОВАЯ МАРКА «Стрепсилс» НА РЫНКЕ РОССИИ 2.1. Торговая марка «Стрепсилс» в конкурентном окружении
2.2. Анализ рекламных кампаний торговой марки «Стрепсилс» на российском рынке
2.3. Медиастратегии, используемые на рынке препаратов от боли в горле.
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
14 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Медиастратегия как элемент рекламной кампании товара на российском рынке на примере Стрепсилс.docx
2020-10-10 20:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9

Положительно
Все отлично, быстрая обратная связь, интерес к работе, но к сожалению были допущены грамматические и орфографические ошибки.