Создан заказ №2975310
21 мая 2018
Целью исследования является анализ техники языковой игры как особого способа художественной коммуникации и организации общения с адресатом-ребенком в илиостиле конкретного поэта.
Как заказчик описал требования к работе:
нужно отредактировать курсовую работу по указаниям преподавателя. указания отдельный документ,сама курсовая отдельный документ.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Яснов Михаил Давидович – замечательный петербургский поэт, стихи которого в большинстве своем написаны для детей и о детях. Чистые ясные строки, пронизывающие до глубины души своей искренностью и добротой, легко нашли своих почитателей среди аудитории всех возрастов.
Герои увлекательных произведений поэта – обычные ребятишки, живущие рядом с нами. Ласковые, непоседливые, наблюдательные и веселые, они знакомятся с внешним миром, совершают интересные открытия, пытаются делать самостоятельные шаги и ищут свой собственный жизненный путь. (работа была выполнена специалистами Автор 24) «Я расту», «Я учу котенка», «Я помогаю на кухне», «Я мою руки», «Я рисую грозу» - названия стихотворений Михаила Яснова словно говорят голосами ребят, с которыми автор слит воедино. Поэт, словно фокусник, превращает разнообразные жизненные сюжеты в веселую непредсказуемую игру, захватывающую читателя в свой водоворот.
Встречи с детской аудиторией давным-давно стали важной частью его жизни. Выступление с собственными произведениями в данном случае для автора превращается в совместную «работу над ошибками»: одни стихи схватываются аудиторией на лету, вторые – требуют определенной доработки, третьи – попросту исчезают в тени. К тому же, такие встречи несут огромную пользу подрастающему поколению, ведь учат искренности, доброте, любви к ближнему. С 1995 года Яснов Михаил тесно работает с литературно одаренными детьми и поддерживает их участие в различных международных конкурсах [Гридина 1996: 15].
В нашем случае нужно говорить о двух аспектах актуальности избранной темы. Во-первых, обращение к феномену языковой игры связано с ее активным использованием в современной коммуникации, что порождает большое количество игровых текстов, требующих изучения в плане их организации, требующей особых приемов передачи информации адресату; специальной проблемой является исследование игрового дискурса детской художественной литературы, когда адресатом игрового слова выступает ребенок, что требует от автора особенностей детского языкового сознания и образа мира; во-вторых, исследование палитры языковой игры в детской художественной литературе невозможно без обращения к особенностям игрового идиостиля конкретного писателя, поэта.
Соответственно объектом исследования в данной курсовой работе является игровой текст как феномен детской художественной литературы.
Предмет исследования – ассоциативный контекст игрового слова в детской поэзии.
Целью исследования является анализ техники языковой игры как особого способа художественной коммуникации и организации общения с адресатом-ребенком в илиостиле конкретного поэта.
Материалом для анализа послужили стихи Михаила Яснова
Задачи исследования:
Выявить конструктивные принципы и приемы языковой игры, используемые в стихах для детей.
Рассмотреть ассоциативный контекст игрового слова в свете его адресации ребенку (с учетом отражения в тексте особенностей детской ментальности).
Определить основные черты игрового идиостиля М. Яснова.
Рассмотреть особенности восприятия детьми разных типов «игрем».
Методы исследования: структурно-семантический анализ, контекстуальный анализ, метод эксперимента
Теоретическую основу работы составила учебная и научная литература:
- теория языковой игры как формы лингвокреативного мышления, основанного на ассоциативных механизмах [Гридина 1996, 2008, 2013 и др.], а также исследования в области языковой игры В.З. Санникова (1998), Б.Ю. Нормана (2006) и др.;
- учебная литература по детской речи (С.Н. Цейтлин, Т.А. Гридина);
- исследования в области детской художественной литературы.
Практическая значимость исследования заключается в рассмотрении восприятия детьми разных типов «игрем».
Глава I. Принципы создания игрового слова и его функционирование в детской художественной литературе Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
24 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью исследования является анализ техники языковой игры как особого способа художественной коммуникации и организации общения с адресатом-ребенком в илиостиле конкретного поэта..docx
2018-05-27 10:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Всё было сделано в срок, работу оценили на отлично! Большое спасибо, успехов в дальнейшей работе!