Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Представления о современной семьи у студентов
Создан заказ №2975324
7 мая 2018

Представления о современной семьи у студентов

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна только теория. Введение 1. Теоретические предпосылки изучения представлений о современной семье у студентов 1.1 Представления о семье как предмет психологического изучения (тут от того, что такое представления, до того, что такое представления о семье) 1.2 Традиционные и современные концепции психологии семьи 1.3 Психологические особенности периода студенчества Список литературы В каждом параграфе от 4 страниц. Введение 2 страницы. Оригинальность не менее 80%. Шрифт 12 Times New Roman, интервал 1.5. Оформление по методичке.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследования. Социально-политические преобразования в России, начавшиеся в последней четверти ХХ века, вызвали деформацию многих культурных и духовных ценностей, которые были устоявшимися в течение длительного времени. Это обстоятельство сказалось не только на российской семье, но и на построении нового семейного образа жизни среди подрастающего поколения. Элементами любых социальных систем являются люди. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Включение человека в общество осуществляется через разные социальные группы, социальные институты, социальные организации и системы принятых в обществе норм и ценностей и тому подобное. Одной из важнейших таких систем является семья, которая имеет на человека самое значительное социальное влияние. В психологии значительное внимание уделяется изучению факторов стабильности и удовлетворенности семьей; к ним входит и соотношение между представлениями и реальностью. События, которые происходили в мире в течение ХХ века, комплексно повлияли на формирование нового образа семьи в современном мире и детерминировали мировоззренческие изменения в понимании положения мужчины и женщины в семье, способствовали оформлению нового статуса женщины и мужчины. Поэтому тематика исследования семейных отношений стоит особенно остро в современном обществе, и заинтересованность, которую проявляют к ней не только ученые, но и рядовые граждане, не вызывает сомнения. Переход к массовой малодетности, рост разводов, добровольное безбрачие, увеличение числа временных сожительств, одиночек, неполных семей, деградация межпоколенных связей и родственных отношений в связи с отсутствием братьев и сестер, отчуждение в семьях и многие другие негативные явления - всё это говорит об углубляющемся кризисе и семьи как социального института, и самого общества. Эффективным инструментом для предотвращения дальнейшего обострения кризиса семьи является воспитание у подрастающего поколения осознанного ценностного отношения к будущей семейной жизни и создания положительного образа семьи. В этой связи особую роль приобретает преемственность семейных традиций, ценностей, норм и передача следующему поколению, построение адекватного образа семьи у молодых людей. Проблема исследования заключается в трансформации семейных ценностей, традиций, норм, обостряя полноценное формирования функционирующего института семьи и брака, что, в конечном счете, ведет к отрицательной тенденции формирования адекватных представлений о семье. Актуальность и недостаточная разработанность проблемы обусловили выбор темы исследования: «Представления о современной семье у студентов». Степень и уровень разработанности проблемы. Научные труды, посвященные феномену семьи как социального института в отечественной и зарубежной науке (Т.В. Андреева, Л.П. Богданова, П. Блюмштейн, С.И. Григорьев, В.Н. Дружинин, Д. Дэлис, Р. Зидер, Дж. Ларсон, В. Оппенхаймер, К.П. Победоносцев, Р. Ричардсон, В. Уайтхед, У. Харли, П. Шварц, Л.Б. Шнейдер, А.С. Щукина); теории социальной и семейной психологии (Г.М. Андреева, Ю.Е. Алешина, Л.Я Гозман, С.И. Голод, В.Н. Дружинин, Т.И. Дымнова, И.С. Кон, А.А. Кроник, Г. Навайтис, Н.Н. Обозов, Е.А. Петрова, Е.Г. Силяева, В.А. Сысенко, Т.М. Трапезникова, А.Г. Харчев, Э.Г. Эйдемиллер, В.В. Юстицкис и др.); системный подход в семейной психологии (А.Я. Варга, В. Сатир, Д. Хейли и др.); теоретического содержание представлений об идеальной семье (В.Н. Дружинин, Е.И. Артамонова, Е.В. Екжанова, Е.В. Зырянова, М. Мид, Е.Г. Силяева, Е.В. Якимова). Объект исследования: представления о семье как о психологическая реальность. Предмет исследования: специфика представлений о современной семье у студентов. Цель исследования: выяснить психологические особенности представлений о современной семье у студентов. Задачи исследования: изучить представления о семье как предмет психологического изучения; раскрыть традиционные и современные концепции психологии семьи; определить психологические особенности периода студенчества; Теоретическая значимость работы заключается в том, что были рассмотрены взгляды к изучению проблемы исследования трансформации представлений о семье в психологической науке, как отечественных, так и зарубежных авторов, что позволило установить современные представления о семье людей в студенческом возрасте, а также теоретически уточнить исследуемые понятияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
14 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
богданова1958
5
скачать
Представления о современной семьи у студентов .docx
2018-05-17 17:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Автор умничка! Справилась с очень сложно темой! Если у студента есть голова на плечах - то легко подстроит ее работу под себя! Спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Бизнес-тренинг как метод обучения персонала
Отчёт по практике
Психология
Стоимость:
700 ₽
Life work balance важный вопрос психологии в бизнесе.
Статья
Психология
Стоимость:
300 ₽
Развитие подростка и подростковый кризис
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
"Способы совладания со стрессом военнослужащими"
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Отношение к здоровью женщин от 40 до 60 лет Назад к списку
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Изменить часть дипломной работы. Педагог психолог. С-00943
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
трасформацсия смысла в кризисной ситуации
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Изучение личности пациентов с психосоматическими заболеваниями
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
игра детей раннего возраста
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Выполнить диплом.раб. по Телевидение. К-00203
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Доработать вкр по Педагогике-психологии. С-01458
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Психолог. Тема в скриншоте план и комменты в файле
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
дошкольники
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Сравнительный анализ отечественных и зарубежных теорий эмоций
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой эмоций: Б.И. Додонова, Л.С. Выготский, Д. Б. Эльконин, И. Ф. Гербарт, В. Вундт и др.
Далее рассмотрим понятие эмоций, их природу, а также отечественные и зарубежные теории эмоций.
подробнее
Адаптация в детском саду
Поступление ребенка в дошкольное учреждение сопровождается многочисленными изменениями в его жизни: отсутствие родителей, строгий режим, качественно новые требования к поведению, новое помещение, постоянный контакт со сверстниками и пр. Все указанные изменения обрушиваются на ребенка, создавая стрессовую ситуацию, которая может привести к невротическим реакциям, включая страхи, капризы, повышенную...
подробнее
Блейлер Эйген, швейцарский психиатр и патопсихолог, профессор психиатрии

Блейлер Эйген родился в 1857 году 30 апреля в Цолликорне не далеко от Цюриха. Окончил медицинский факультет в Бернском университете. Он был учеником О.Фореля. Проходил стажировку у знаменитого ученого в мире психологии - Шарко. С 1886 года Блейлер возглавлял психиатрическую больницу Рейнау недалеко от Цюриха. В дальнейшем, начиная с 1898 года, работал профессором психиатрии в Цюрихском универс...
подробнее
Методологические основы психологии
Специфика методов исследования каждой отдельной научной сферы обуславливается особенностями предмета и объекта исследования. Принимая во внимание специфику личности человека как главного предмета изучения психологии, выделяют следующие уровни методологии данного направления научного познания:
Структурная организация методологии психологической науки непосредственно связана с функциями, которые она ...
подробнее
Сравнительный анализ отечественных и зарубежных теорий эмоций
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой эмоций: Б.И. Додонова, Л.С. Выготский, Д. Б. Эльконин, И. Ф. Гербарт, В. Вундт и др.
Далее рассмотрим понятие эмоций, их природу, а также отечественные и зарубежные теории эмоций.
подробнее
Адаптация в детском саду
Поступление ребенка в дошкольное учреждение сопровождается многочисленными изменениями в его жизни: отсутствие родителей, строгий режим, качественно новые требования к поведению, новое помещение, постоянный контакт со сверстниками и пр. Все указанные изменения обрушиваются на ребенка, создавая стрессовую ситуацию, которая может привести к невротическим реакциям, включая страхи, капризы, повышенную...
подробнее
Блейлер Эйген, швейцарский психиатр и патопсихолог, профессор психиатрии

Блейлер Эйген родился в 1857 году 30 апреля в Цолликорне не далеко от Цюриха. Окончил медицинский факультет в Бернском университете. Он был учеником О.Фореля. Проходил стажировку у знаменитого ученого в мире психологии - Шарко. С 1886 года Блейлер возглавлял психиатрическую больницу Рейнау недалеко от Цюриха. В дальнейшем, начиная с 1898 года, работал профессором психиатрии в Цюрихском универс...
подробнее
Методологические основы психологии
Специфика методов исследования каждой отдельной научной сферы обуславливается особенностями предмета и объекта исследования. Принимая во внимание специфику личности человека как главного предмета изучения психологии, выделяют следующие уровни методологии данного направления научного познания:
Структурная организация методологии психологической науки непосредственно связана с функциями, которые она ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы