Создан заказ №297538
12 октября 2014
Целью данной работы является изучение пакетных услуг гостиницы и методов их продвижения.
Как заказчик описал требования к работе:
Здравствуйте! Мне нужна курсовая работа
И презентация 6-7 слайдов там тоже самое что и в тексте буде, заинтерисует скину
1080 р
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Отрасль гостеприимства в России на данный момент является динамичной и претерпевает множество изменений, как в технической составляющей, так и в потребительских предпочтениях. Жесткая конкуренция на рынке гостиничных услуг вынуждает менеджеров прибегать к различным PR акциям и неординарным маркетинговым и рекламным ходам.
В гостиничном бизнесе уже давно существует целый ряд специальных пакетов и дополнительных услуг, которые ставят своей целью максимальное удовлетворение потребностей клиента. (работа была выполнена специалистами Автор 24) При этом большинство таких услуг связано с финансовыми затратами, которые входят в стоимость номера. Среди них такие популярные опции как спа, анимация, «все включено». Однако нередко получается так, что даже в случае весомых вложений туристу не всегда очевидно, включено ли в систему «все включено» пользование мини-баром в номере и был ли пятиминутный пробег пальцами по позвоночнику тем самым спа-массажем. Подобная ситуация касается и отдыха по системе таймшер, и клубных отелей и многих других современных услуг, которые сообщают туристу о разнообразных преимуществах, скрывая при этом собственные недостатки.
Оптимальным решением и для гостиницы, и для клиента являются пакетные услуги.
Продажа услуги пакетами в сочетании с активной рекламной деятельностью в печати и информационных изданиях позволит сформировать и закрепить в сознании потребителей положительный имидж гостиничного предприятия. «Пакетирование» услуг имеет, кроме того, другие возможности повысить конкурентоспособность гостиничного предложения: во-первых продажа услуг в пакете стимулирует потенциального клиента приобрести ему новые и неизвестные ему услуги, от которых он, возможно, отказался бы при других условиях. Во-вторых, продажа услуг в пакете стимулирует персонал повышать качества обслуживания, поскольку клиент будет судить об уровне обслуживания по каждой из составляющих пакета в отдельности. В-третьих, начав предлагать клиентам связные услуги, персонал должен будет постоянно совершенствоваться, чтобы услуги отеля не теряли привлекательности для клиента.
Данное направление еще не получило широкого распространения среди гостиниц, пакетирование услуг применяют как правило либо крупные отели и гостиницы, либо представители зарубежных брендов.
Данным фактором и обусловлена актуальность работы.
Целью данной работы является изучение пакетных услуг гостиницы и методов их продвижения.
Объектом исследования: пакетные услуги в гостинице.
Предметом исследования является процесс оказания услуг в гостинице и способы их продвижения.
Для выполнения поставленной цели необходимо реализовать ряд задач:
1. Изучить методы стимулирования сбыта в гостинице;
2. Рассмотреть виды, функции, принцы формирования пакетных услуг в гостинице;
3. Охарактеризовать способы продвижения пакетных услуг гостиницы.
Теоретическо-методологической базой исследования являются научные работы зарубежных и отечественных исследователей в области маркетинга, менеджмента, управления и туризма.
Структура исследования определяется целями, задачами: данная работа включает введение, 3 главы, заключение и список литературы. Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
15 октября 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данной работы является изучение пакетных услуг гостиницы и методов их продвижения..docx
2020-06-18 15:02
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Автор написала курсовую работу на «отлично», всем довольна, обязательно буду обращаться еще.