Создан заказ №2975689
7 мая 2018
Цель:обосновать специфику формирования логической сферы у детей дошкольного возраста с помощью блоков Дьенеша.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Одной из актуальных проблем современного образования является проблема развития интеллектуальных способностей и логического мышления у детей дошкольного возраста. Дети дошкольного возраста с развитым интеллектом легче адаптируются, более уверены в себе, легче и быстрее запоминают материал, лучше подготовлены к школе.
Проблема развития логической сферы получила широкое отражение в психолого-педагогической литературе. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Изучением этой проблемы занимались такие педагоги и психологи, как М. Монтессори, Ж. Пиаже, В.В. Давыдов, А.Н. Леонтьев, Л.М. Фридман и многие другие [10, 123].
Логическая сфера представляет собой умение оперировать понятиями, суждениями, умозаключениями с использованием законов логики. Результатом логического мышления является осмысление, понимание происходящего вокруг, связей и явлений окружающего мира [16, 44].В процессе развития логической сферы ребенок учится ясно и четко мыслить, концентрироваться на сути проблемы, становится более внимательным, что способствует успешному обучению в школе, адаптации ребенка в окружающей среде.
Такие педагоги, как Л.С. Выготский, А.Н. Леонтьев, Ж. Пиаже в своих исследованиях доказали, что несформированность логической сферы оказывает влияние на овладение школьной программой.
Золтан Дьенеш – венгерский математик, предложивший игровой подход для формирования и развития логики у дошкольников с помощью специальных блоков, которые он назвал «логическими». Он разработал систему игр и упражнений, которая в настоящее времяявляется одним из эффективных способов формирования и развития логики у детей дошкольного возраста.
Цель:обосновать специфику формирования логической сферы у детей дошкольного возраста с помощью блоков Дьенеша.
Задачи:
Теоретически обосновать вопросы изучения логической сферы у детей дошкольного возраста
Исследовать понятие «логическая сфера».
Определить необходимость формирования логической сферы детей дошкольного возраста.
Определить особенности развития логической сферы у детей дошкольного возраста.
Определить особенности использования логических блоков Дьенеша в процессе формирования логической сферы у детей дошкольного возраста.
Объект: формирование логической сферы детей дошкольного возраста.
Предмет: особенности формирования логической сферы детей дошкольного возраста с помощью блоков Дьенеша.
Гипотеза: формирование логической сферы у детей дошкольного возраста возможно при организации целенаправленной работы с блоками Дьенеша.
База исследования: МДОУ «Детский сад» пгт. Кожва.
Теоретическая значимость исследования заключается в определении сущности проблемы формирования логической сферы у детей дошкольного возраста.
Практическая значимость исследования заключается в изучении блоков Дьенеша как средства формирования логической сферы у детей дошкольного возраста.
Методы исследования: анализ, сравнение и обобщение теоретико-методологической литературы по теме исследования.
Данная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы, приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
14 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель:обосновать специфику формирования логической сферы у детей дошкольного возраста с помощью блоков Дьенеша..docx
2018-05-17 12:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Автор - хороший рерайтер. Работает быстро и достаточно недорого. Выполняет все требования работы. Но в моём случае руководителя диплома не удовлетворил данный текст, отсюда и низкая оценка работы.