Создан заказ №2975748
7 мая 2018
Актуальность темы исследования заключается в том, что многие руководители компаний не видят особого смысла вводить в штат работников маркетолога, так как эффект от маркетинговой деятельности практически невозможно оценить.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужны введение и теоретическая часть дипломной работы
Требования:
Во введении обосновывается актуальность темы, ее практическая значимость; определяются цели и задачи работы, структура выпускной работы; определяются объект и предмет исследования; а также указываются хронологические рамки исследован
ия.
Аналитический раздел общей части призван продемонстрировать глубину и степень освоения студентом теоретических знаний в профессиональной области. Он содержит:
характеристику исследуемой функциональной подсистемы бизнеса (менеджмента) и выбранной отрасли с точки зрения ее места и роли в экономической системе, основных «игроков» (субъектов) данной отрасли;
выделение основных проблемных зон и тенденций развития;
обзор источников по теме и анализ степени ее разработанности в настоящее время;
раздел завершается постановкой задачи (проблемы), решаемой в данной работе и выбором методов ее решения, адекватных предмету исследования.
В прикрепленном файле план дипломной работы, по которому нужно написать и попытка написания введения
Нужно 20-25 страниц теории при проверке на антиплагиате должно быть 85% уникальност
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
На сегодняшний день каждое предприятие находится и функционирует в экономической среде. Каждое действие всех без исключения организаций возможно только в том случае, если среда допускает его осуществление.
Среда функционирования предприятия представляет собой совокупность субъектов хозяйствования, их взаимосвязей, инфраструктурных звеньев и условий их деятельности.
Изучение этой среды связано с тем, что субъекты хозяйствования, осуществляя свою деятельность, функционируют не изолированно, а взаимодействуют между собой, с органами государственного управления, общественными структурами и т.д., то есть осуществляют свою деятельность во внешней среде.
Актуальность темы исследования заключается в том, что многие руководители компаний не видят особого смысла вводить в штат работников маркетолога, так как эффект от маркетинговой деятельности практически невозможно оценить. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Не случайно, темой данной дипломной работы была выбрана такая тема, как «Влияние маркетинговой деятельности на конкурентоспособность организации на примере ООО «Кофулсо Олтон». ООО «Кофулсо Олтон» – это компания, ведущая свою деятельность на российском рынке более 10ти лет. Особенностью её является так же то, что до последнего времени в компании отсутствовал отдел маркетинга, и не проводились никакие маркетинговые мероприятия.
В соответствии с этим выбранная тема дипломной работа на сегодняшний день наиболее актуальна.
Объектом исследования является компания ООО «Кофулсо Олтон».
Предметом исследования выступает конкурентоспособность предприятия, методы ее оценки и пути повышения.
Целью данной работы является разработка предложений по усовершенствованию маркетинговой деятельности компании по наращиванию конкурентоспособности.
Для достижения обозначенной цели необходимо выполнить следующие задачи:
- рассмотреть сущность и виды маркетинговых инструментов;
- изучить понятие и виды конкурентоспособности компании;
- исследовать влияние маркетинговых инструментов на конкурентоспособность компании;
- рассмотреть краткую характеристику ООО «Кофулсо Олтон»;
- проанализировать конкурентов и оценить конкурентоспособность ООО «Кофулсо Олтон»;
- определить цели маркетинговой стратегии ООО «Кофулсо Олтон»;
- рассмотреть сегментирование рынка и выбор целевых сегментов ООО «Кофулсо Олтон»
- разработать позиционирования для ООО «Кофулсо Олтон»;
- провести экономическую оценку стратегии для ООО «Кофулсо Олтон».
Степень разработанности проблемы. Проблемам обеспечения конкурентоспособности субъектов предпринимательской деятельности посвящено большое количество отечественных и зарубежных публикации, в которых рассматривается целый спектр вопросов, прямо или косвенно относящихся к исследуемой проблематике. Теоретические и методологические основы управления конкурентоспособностью продукции отражены в трудах зарубежных ученых.
Теоретическая значимость заключается в дополнении положений теории конкурентоспособности предприятия. Практическая значимость проведенного исследования состоит в том, что оно доведено до конкретных рекомендаций для ООО «Отройком».
Научная новизна заключается в развитии теоретических положений оценки конкурентоспособности предприятия, обосновании рекомендации по повышению конкурентоспособности строительной фирмы.
Теоретической основой написания выпускной квалифицированной работы послужили учебники и статьи российских и зарубежных ученых и специалистов таких как: Лифиц И.М., Лукьянчикова Н.П., Бугай А.В., Мазилкина Е.И., Паничкина Г.Г., Маренков Н.Л., Мельников В.П., Смоленцев В.П., Схиртладзе А.Г. Резникова Е.А. и др.
При разработке и анализе результатов использовались следующие методы исследования: общенаучные методы исследования; методы логического и сравнительного анализа, выработанных экономической наукой исследовательского аппарата и инструментария, предполагающих применение методов принятия решений, оценки риска и устойчивости решений, методов комплексного экономического и факторного анализа, группировок, экспертных оценок и других методов, а также специальные программные средства.
Информационную базу исследования составили законодательные и нормативные акты, правительственные документы, относящиеся к развитию предпринимательской деятельности, а также бухгалтерская отчетность организацииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
14 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность темы исследования заключается в том, что многие руководители компаний не видят особого смысла вводить в штат работников маркетолога, так как эффект от маркетинговой деятельности практически невозможно оценить..docx
2018-05-17 12:56
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Здравствуйте,Уважаемые заказчики!
Уважаемый автор,Simonna,потрясающий,замечательный!Очень коммуникабельный,отзывчивый,высокоэрудированный специалист!Профессионал своего дела!
Мне безумно приятно с Вами работать Уважаемый автор!)