Создан заказ №2975869
7 мая 2018
Средства рекламы и PR при продвижении Байкала как туристической территории.
Как заказчик описал требования к работе:
Глава 1. Теоретические аспекты рекламы и PR при продвижении туристической территории.
1.1. Основные понятия туристической территории и способы ее продвижения ( что такое дестинация и тд, примеры и способы)
1.2. Средства рекламы при продвижении туристической дестинации ( что такое, какие виды)
1.3.
Средства PR при продвижении туристической дестинации (в интернете, теория + примеры мира)
Глава 2. Анализ средств рекламы и PR при продвижении Байкала
2.1. Краткое описание туристической дестинации ( SWOT, все данные, статистика, стратегия развития)
2.2. Анализ средств рекламы ( кто, где, как все рекламируется
2.3. Анализ средств PR при продвижении Байкала (мобильные приложения, блогеры, конференции, прессрелиз,
Глава 3. Анализ способов продвижения Байкала на туристическом рынке Латвии
3.1. Анализ способов продвижения Байкала на Латвийском рынке ( все предложения )
3.2. Анализ отношения к Байкалу как к туристической дестинации на латвийском рынке ( разные возроста, статусы и тд. + интервью у руководителя агенства и его мнение)
3.3. Концепция Программы ( план действия)
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования. В 21 веке туризм стал одним из приоритетов для развития экономической и культурной сферы жизни в большинстве стран мира. Россия активно движется в этом направлении, о чем свидетельствует определение таких ключевых факторов развития, которые постулируются в документах стратегического и программно-целевого планирования: переход российской экономики от экспорта-сырья к инновационной социально-ориентированной тип разработки; возрастающая роль человеческого капитала; создание благоприятных условий для жизни, работы и отдыха в регионах; создание эффективных механизмов взаимодействия общества, бизнеса и правительства; переход к принципам государственно-частного партнерства. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В последние годы в России растет роль региональных экономических центров и участие различных социальных групп общества и бизнеса в разработке и реализации социально-экономической политики.
Федеральные и региональные программы развития туризма служат основой для управления туристическими направлениями в России. В связи с этим возникает проблема применения методов управления развитием российских территорий как туристических направлений, которые позволяют реализовать положения стратегических документов. Эта область регионального развития, как и концепция «туристического направления», является относительно новой для России, что подчеркивает важность изучения теории туристических направлений и международного опыта управления ими.
Позиционирование, продвижение и управление туристическим направлением, безусловно, является одной из основных задач, когда речь идет о привлекательности конкретного региона с туристической точки зрения. В мировой практике организации управления назначениями разных уровней играют ключевую роль в управлении развитием туристического направления, выполнение которого возможно при условии, что усилия всех участников туризма будут накапливаться.
Цель работы – проанализировать продвижение озера Байкал как дестинации.
Задачи работы:
- рассмотреть теоретические аспекты рекламы и PR при продвижении туристической территории;
- провести анализ средств рекламы и PR при продвижении Байкала;
- провести анализ способов продвижения Байкала на туристическом рынке ЛатвиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
10 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Средства рекламы и PR при продвижении Байкала как туристической территории. .docx
2019-05-05 13:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Все очень быстро, качественно, с учетом всех комментариев и четкой корректировкой