Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Средства рекламы и PR при продвижении Байкала как туристической территории.
Создан заказ №2975869
7 мая 2018

Средства рекламы и PR при продвижении Байкала как туристической территории.

Как заказчик описал требования к работе:
Глава 1. Теоретические аспекты рекламы и PR при продвижении туристической территории. 1.1. Основные понятия туристической территории и способы ее продвижения ( что такое дестинация и тд, примеры и способы) 1.2. Средства рекламы при продвижении туристической дестинации ( что такое, какие виды) 1.3. Средства PR при продвижении туристической дестинации (в интернете, теория + примеры мира) Глава 2. Анализ средств рекламы и PR при продвижении Байкала 2.1. Краткое описание туристической дестинации ( SWOT, все данные, статистика, стратегия развития) 2.2. Анализ средств рекламы ( кто, где, как все рекламируется 2.3. Анализ средств PR при продвижении Байкала (мобильные приложения, блогеры, конференции, прессрелиз, Глава 3. Анализ способов продвижения Байкала на туристическом рынке Латвии 3.1. Анализ способов продвижения Байкала на Латвийском рынке ( все предложения ) 3.2. Анализ отношения к Байкалу как к туристической дестинации на латвийском рынке ( разные возроста, статусы и тд. + интервью у руководителя агенства и его мнение) 3.3. Концепция Программы ( план действия)
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы исследования. В 21 веке туризм стал одним из приоритетов для развития экономической и культурной сферы жизни в большинстве стран мира. Россия активно движется в этом направлении, о чем свидетельствует определение таких ключевых факторов развития, которые постулируются в документах стратегического и программно-целевого планирования: переход российской экономики от экспорта-сырья к инновационной социально-ориентированной тип разработки; возрастающая роль человеческого капитала; создание благоприятных условий для жизни, работы и отдыха в регионах; создание эффективных механизмов взаимодействия общества, бизнеса и правительства; переход к принципам государственно-частного партнерства. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В последние годы в России растет роль региональных экономических центров и участие различных социальных групп общества и бизнеса в разработке и реализации социально-экономической политики. Федеральные и региональные программы развития туризма служат основой для управления туристическими направлениями в России. В связи с этим возникает проблема применения методов управления развитием российских территорий как туристических направлений, которые позволяют реализовать положения стратегических документов. Эта область регионального развития, как и концепция «туристического направления», является относительно новой для России, что подчеркивает важность изучения теории туристических направлений и международного опыта управления ими. Позиционирование, продвижение и управление туристическим направлением, безусловно, является одной из основных задач, когда речь идет о привлекательности конкретного региона с туристической точки зрения. В мировой практике организации управления назначениями разных уровней играют ключевую роль в управлении развитием туристического направления, выполнение которого возможно при условии, что усилия всех участников туризма будут накапливаться. Цель работы – проанализировать продвижение озера Байкал как дестинации. Задачи работы: - рассмотреть теоретические аспекты рекламы и PR при продвижении туристической территории; - провести анализ средств рекламы и PR при продвижении Байкала; - провести анализ способов продвижения Байкала на туристическом рынке ЛатвиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
10 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Labyn
5
скачать
Средства рекламы и PR при продвижении Байкала как туристической территории. .docx
2019-05-05 13:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Все очень быстро, качественно, с учетом всех комментариев и четкой корректировкой

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
выполнить курсовую работу реклама и связи с общественностью
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Причины неэффективности политической рекламы в россии
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Эссе на тему :" Почему я поступила на рекламу".
Эссе
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Основы теории коммуникации
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Иллюстрированная реклама во Франции ХIХ века
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
профессиональные организации PR в США
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
проблема пропаганды в современных массовых коммуникациях
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Рекламная компания "Ароматный мир"
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
креативные подходы в написании рекламных текстов
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Курсовая «Коллаборация как инструмент PR-коммуникаций
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Продвижение товаров с помощью рекламных акций
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Рекламное дело
История возникновения рекламного дела началась с появлением товаров и услуг. Прообразом печатной рекламы считаются папирусы, на которых была информация о продаже рабов и скота. Устные рекламные сообщения – это были призывы «зазывал и глашатаев. Кроме этого на продукты своего труда древние ремесленники ставили клейма и печати, которые служили доказательством качества.
С развитием машинного производ...
подробнее
Виды уличной рекламы
Число носителей и форматов уличной рекламы постоянно растет. По типу носителей средства наружной рекламы можно условно разделить на две большие группы:
Лайт-боксы представляют из себя конструкцию закрытого типа с внутренним освещением. Каркас световых коробов обычно выполняется из металла, а корпус из поликарбоната, акрилового стекла или ПВХ. При помощи полноцветной печати или пленочной аппликации ...
подробнее
История зарубежной печатной рекламы
В течение продолжительного времени рекламу в Англии считали низким жанром, что настоящие художники не должны опускать до уровня создания рекламных сообщений. Но именно англичане придумали людей-сэндвичей, афишные тумбы и рекламу на тротуарах.
Через четыре года появились печатные станки. На городских стенах клеили листовки, которые рекламировали различные товары и услуги. В 1563 году был издан указ...
подробнее
Формирование имиджа человека
Имидж человека состоит из совокупности деталей внешнего образа. Восприятие окружающего нас мира зависит от нашего внешнего вида, от того, во что мы одеты и как мы себя чувствуем. Иными словами, если мы хотим быть успешными, нам просто необходимо создать успешный образ! Для современного человека немаловажное значение имеет презентабельность, поэтому одежда, обувь, аксессуары и даже парфюм могут изм...
подробнее
Рекламное дело
История возникновения рекламного дела началась с появлением товаров и услуг. Прообразом печатной рекламы считаются папирусы, на которых была информация о продаже рабов и скота. Устные рекламные сообщения – это были призывы «зазывал и глашатаев. Кроме этого на продукты своего труда древние ремесленники ставили клейма и печати, которые служили доказательством качества.
С развитием машинного производ...
подробнее
Виды уличной рекламы
Число носителей и форматов уличной рекламы постоянно растет. По типу носителей средства наружной рекламы можно условно разделить на две большие группы:
Лайт-боксы представляют из себя конструкцию закрытого типа с внутренним освещением. Каркас световых коробов обычно выполняется из металла, а корпус из поликарбоната, акрилового стекла или ПВХ. При помощи полноцветной печати или пленочной аппликации ...
подробнее
История зарубежной печатной рекламы
В течение продолжительного времени рекламу в Англии считали низким жанром, что настоящие художники не должны опускать до уровня создания рекламных сообщений. Но именно англичане придумали людей-сэндвичей, афишные тумбы и рекламу на тротуарах.
Через четыре года появились печатные станки. На городских стенах клеили листовки, которые рекламировали различные товары и услуги. В 1563 году был издан указ...
подробнее
Формирование имиджа человека
Имидж человека состоит из совокупности деталей внешнего образа. Восприятие окружающего нас мира зависит от нашего внешнего вида, от того, во что мы одеты и как мы себя чувствуем. Иными словами, если мы хотим быть успешными, нам просто необходимо создать успешный образ! Для современного человека немаловажное значение имеет презентабельность, поэтому одежда, обувь, аксессуары и даже парфюм могут изм...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы