Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Возможности сюжетно ролевой игры во всестороннем развитии старших дошкольников
Создан заказ №2975928
7 мая 2018

Возможности сюжетно ролевой игры во всестороннем развитии старших дошкольников

Как заказчик описал требования к работе:
нужен преподаватель с педагогическим образованием доделать диплом практическую часть, внести изменения и коррективы, подбить вторую главу по поставленным задачам. Весь диплом должен быть выполнен в соответствии положения ВКР
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ На современном этапе развития, общество остро испытывает потребность в разносторонне развитом, образованном и активном гражданине. Именно на это направлена вся образовательная деятельность в свете требований ФГОС. Игровая деятельность, является ведущей и главной в дошкольном возрасте. Именно в игре ребенок познает мир, устанавливает взаимоотношения со сверстниками и старшими, совершенствуется как личность. Игровая деятельность помогает ребенку реализовать себя и выразить свои личностные качества. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Ребенок проживает жизнь в игре, понимает, осознает, учится, накапливает опыт. Все это способствует всестороннему развитию ребенка. Игра в Федеральном государственном образовательном стандарте рассматривается как один из основных механизмов детского развития, как наиболее важное средство для его социализации. При этом она выступает «на этапе завершения дошкольного образования» одним из целевых ориентиров, ребенок должен понимать различные формы и виды игр, различать реальную и условную ситуации, уметь подчиняться разнообразным социальным нормам и правилам». Сюжетно-ролевые игры занимают особое место в жизни старших дошкольников. Отличительной особенностью сюжетно-ролевой игры является то, что ее создают сами дети, а их игровая деятельность носит выраженный самодеятельно - творческий характер . Сюжетно-ролевая игра является отражением детьми окружающей их жизни: деятельности людей, их взаимоотношений в обстановке, создаваемой детским воображением . Особенности сюжетно-ролевых игрбыли раскрыты в работах многих педагогов и психологов А.В. Запорожца, Д.Б. Эльконина, Л.С. Выготского, Д.В. Менджерицкой, Р.И. Жуковской, Н.Я. Михайленко, А.П. Усовой, С.Л.Рубинштейна. В старшем дошкольном возрасте, сюжетно - ролевая игра способна разносторонне развить ребенка, она позволяет ребенку «примерить», на себе социальные роли, воспитывает волю, нравственные ориентиры и помогает развить те качества, которые в дальнейшем будут востребованы в социуме. Это доброжелательность, целеустремленность, умение подчинятся правилам, устанавливать деловые отношения с партнерами по игре, творческую активность и другие. Исходя из выше изложенного, можно утверждать, что тема, выбранная нами, актуальна. Объект исследования:разностороннее развитие детей старшего дошкольного возраста. Предмет исследования: возможности сюжетно-ролевой игры в разностороннем развитии детей старшего дошкольного возраста. Цель исследования: раскрытие и обоснование возможностей сюжетно-ролевой игры в разностороннем развитиии детей старшего дошкольного возраста Исходя из цели, были поставлены следующие задачи: 1. Раскрыть сущность разностороннего развития детей дошкольного возраста в психолого-педагогической литературе 2.Показать значение сюжетно-ролевой игры как ведущего вида деятельности в дошкольном возрасте. 3.Выявить возможности сюжетно-ролевой игры в разностороннем развитии детей старшего дошкольного возраста. 4. Разработать методические материалы по использованию сюжетно-ролевой игры с целью разностороннего развития дошкольников и апробировать их на практике в ДОПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
14 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
svetikts
5
скачать
Возможности сюжетно ролевой игры во всестороннем развитии старших дошкольников.docx
2019-07-27 10:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Оценка "ХОРОШО" Работа автора на "Отлично" Цены не завышает, ВКР выполнила добросовестно, связь поддерживала и помогала вов всем в дальнейшем! Автор молодец! Спасибо огромное!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
использование компьютерных технологий на уроке технологии
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Развитие воображения дошкольников в театрализованная игре
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Педагогическая деятельность ( заполнение рабочей тетради)
Ответы на вопросы
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Мониториг уровня социализации учащихся в ДОУ
Доклад
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Технология разработки модельной конструкции женского платья
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Д/З "Моделирование активных форм организации..."
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Нарушение взаимоотношений ребенка и взрослого
Презентации
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Влияние телевидения на игры дошкольников.
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Функции и структура современной образовательной системы
Функция представляет собой роль, выполняемая определенным социальным институтом или процессом относительно целого. Потребности экономики в современном индустриальном обществе приводят к развитию грамотности в массах, а затем к подготовке большего числа квалифицированных специалистов. При этом если образование не справляется с поставленной задачей, то общество не получит развитых людей и высококлас...
подробнее
Японская методика обучения детей
Образование в Японии представляет собой культ, который поддерживается семьей, обществом, государством.
До пяти лет японцы обращаются со своими детьми, «как с королями», в возрасте с пяти до пятнадцати лет – «как с рабами», а после пятнадцати – «как с равными». В этой стране считается, что подросток пятнадцати лет - это взрослый человек, четко знающий свои обязанности, безукоризненно подчиняющийся п...
подробнее
Дети с нарушением интеллекта
При диагностическом обследовании учёту подлежат именно эти признаки – наличие стойкого, необратимого нарушения познавательной деятельности вследствие поражения головного мозга. Основной педагогический критерий для отграничения нарушения интеллекта – низкая обучаемость детей.
В современной литературе выделены эндогенные и экзогенные причины нарушения интеллекта.
Эндогенные причины:
Экзогенные причины:
подробнее
Система образования в странах СНГ
Страны СНГ, некогда были советскими республиками, на территории которых существовала единая система образования и единые образовательные стандарты. Дипломы и аттестаты республик признавались на территории всего Советского Союза. С распадом СССР системы образования и стандарты республик стали отличаться друг от друга, в связи с чем, встал вопрос о создании единого образовательного пространства на т...
подробнее
Функции и структура современной образовательной системы
Функция представляет собой роль, выполняемая определенным социальным институтом или процессом относительно целого. Потребности экономики в современном индустриальном обществе приводят к развитию грамотности в массах, а затем к подготовке большего числа квалифицированных специалистов. При этом если образование не справляется с поставленной задачей, то общество не получит развитых людей и высококлас...
подробнее
Японская методика обучения детей
Образование в Японии представляет собой культ, который поддерживается семьей, обществом, государством.
До пяти лет японцы обращаются со своими детьми, «как с королями», в возрасте с пяти до пятнадцати лет – «как с рабами», а после пятнадцати – «как с равными». В этой стране считается, что подросток пятнадцати лет - это взрослый человек, четко знающий свои обязанности, безукоризненно подчиняющийся п...
подробнее
Дети с нарушением интеллекта
При диагностическом обследовании учёту подлежат именно эти признаки – наличие стойкого, необратимого нарушения познавательной деятельности вследствие поражения головного мозга. Основной педагогический критерий для отграничения нарушения интеллекта – низкая обучаемость детей.
В современной литературе выделены эндогенные и экзогенные причины нарушения интеллекта.
Эндогенные причины:
Экзогенные причины:
подробнее
Система образования в странах СНГ
Страны СНГ, некогда были советскими республиками, на территории которых существовала единая система образования и единые образовательные стандарты. Дипломы и аттестаты республик признавались на территории всего Советского Союза. С распадом СССР системы образования и стандарты республик стали отличаться друг от друга, в связи с чем, встал вопрос о создании единого образовательного пространства на т...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы