Создан заказ №2976315
8 мая 2018
Цель курсовой работы: Реализовать единую линию развития ребенка на этапах дошкольного и начального школьного детства, придав педагогическому процессу целостный последовательный и перспективный характер.
Как заказчик описал требования к работе:
Современные требования к преемственности программ дошкольного и начального общего образования в условиях реализации ФГОС- тема
Процент оригинальности -не менее 75%
Объем не более 30 листов
Черновой вариант до четверга
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Проблема преемственности между детским садом и школой существует уже давно, но в настоящее время, как никогда раньше, эта проблема стала актуальной, так как различия в требованиях к уровню знаний, умений и навыков, получаемых детьми на разных этапах образования существенны.
Отчасти проблема состоит в недостаточном знании педагогами специфики работы смежной системы образования.
И именно принятие Федеральных Государственных Образовательных Стандартов (ФГОС) на данный момент регулируют эти отношения между ДО и НОО, являясь важной ступенью преемственности и перспективности повышения качества образования в целостной системе образования. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Целевые ориентиры Программы выступают основаниями преемственности дошкольного и начального общего образования.
К сожалению, в последние годы, в угоду родителям и школе, дошкольные образовательные учреждения стали копировать цели, задачи, формы и методы работы начальной школы.
Все это, в старшем дошкольном возрасте, привело к вытеснению игровой деятельности, но ведь именно игра является основным видом активной деятельности дошкольника.
По сути, занятия в старшей и подготовительной группах стали дублировать первый класс.
И как следствие этого — увеличение нагрузок, переутомление, ухудшение здоровья, что спровоцировало снижение учебной мотивации, потери интереса детей к учёбе, что отражается на адаптации детей к школе и дальнейшему успешному обучению.
Принятие ФГОС помогает нам правильно понимать суть преемственности между детским садом и начальной школой. Это сохранение и согласованность содержания образования, целей и задач, которые реализуются в рамках образовательных программ различных уровней, а не багаж, определенных знаний, с которыми ребенок должен прийти из детского сада в школу.
В связи с введением ФГОС изменились взгляды на готовность ребенка к обучению в школе,На данном этапе развития нашего общества во главу угла ставятся такие качества личности как, инициативность, креативность, а самое главное готовность учиться в течение всей своей жизни. Думаю, все согласятся, что данные навыки развиваются с детства.
Поэтому важнейшей задачей воспитателя является: создать условия для формирования познавательных мотивов обучения. Сегодня ценится не столько количество приобретенных знаний и умений, сколько желание получать новые знания и умение применять их на практике. Личность ребенка, его готовность к самостоятельной деятельности выходит на первый план.
Таким образом, для современного выпускника ДОУ становится немаловажным умение осмысленно использовать инструмент познания, а не только обладать им.
Цель курсовой работы: Реализовать единую линию развития ребенка на этапах дошкольного и начального школьного детства, придав педагогическому процессу целостный последовательный и перспективный характер.
Обьектом исследования: является начальное и общее образования
Предметом исследования: программы начального и общего образования в условиях реализации ФГОС
Задачи:
1. Согласование целей и задач осуществления преемственности на дошкольном и начальном школьном уровне.2. Отбор содержания образования для детей дошкольного и младшего школьного возраста с учётом принципов непрерывности образования и психолого-педагогических условий реализации непрерывного образования в соответствии с ФГОС и ФГТ.3. Обогащение организационных форм и методов обучения, как в дошкольном учреждении, так и в начальной школе..
Гипотеза:
Важную роль в обеспечении преемственности дошкольного и школьного образования играет детальное изучение представлений родителей и педагогов друг о друге.И ещё важную роль, в организации преемственности дошкольного учреждения и начальной школы играют личности воспитателя и учителя. Воспитатель в детском саду – это вторая мама, которая может обнять малыша, погладить по головке. И ребенок тянется к своему воспитателю.Но вот сегодняшний дошкольник приходит в школу, и его встречает учитель. Всё сразу изменяется: ученик должен соблюдать дистанцию между собой и учителем. Поэтому и адаптация ученика к школе более затяжная, чем в детском саду.Важнейшим условием эффективности работы по налаживанию преемственных связей детского сада и школы является четкое понимание целей, задач и содержания осуществления преемственности, доброжелательный деловой контакт между педагогамиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
11 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель курсовой работы: Реализовать единую линию развития ребенка на этапах дошкольного и начального школьного детства, придав педагогическому процессу целостный последовательный и перспективный характер..docx
2018-05-14 11:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа принята . Отметка "хорошо". Слабо раскрыта основная категория темы "общение"