Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Теория и практика Late Night Show
Создан заказ №2976413
7 мая 2018

Теория и практика Late Night Show

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по журналистике. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Маркетологи и дизайнеры утверждают: быстро, дешево и одновременно качественно сделать невозможно. Телевизионщики - что немыслимо сделать рейтинговое шоу для околопраймового слота в студии и с небольшим продакшном. Но на то оно и правило, чтобы иметь свои исключения. И одно из них не могло не стать телевизионным форматом. Речь о так называемом вечернем ток-шоу (Late Night Talk Show). Само название Late Night Talk Show говорит о его содержании — это ток-шоу, выходящее в поздний прайм или пост-прайм, смесь комедии и варьете. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Но за время существования шоу обрасли множеством тонкостей, неписанных правил, и целое стало большим, чем сумма составляющих. Подавляющая часть форматных особенностей была разработана в «золотую эру» поздневечернего телевидения, в 1960-х и 1970-х. Целью написания данной курсовой работы является определение основ функционирования жанра программ Late Night Show в современной журналистике и телевизионном контенте. Для достижения поставленной цели нужно решить следующие задачи: 1. Изучить теоретические основы жанрового вида программ Late Night Show. 2. Проанализировать историю возникновения жанра Late Night Show. 3. Изучить специфику программ Late Night Show на примере лучших ее представителей (Шоу Фэллона, Леттермана, Киммела). 4. Проанализировать современное состояние и развитие жанра программ Late Night Show в телевизионном контенте. 5. Рассмотреть специфику производства Late Night Show. 6. Изучить основные проблемы и тенденции в производстве собственного шоу формата Late Night. Объектом написания данной курсовой работы является изучение критериев, тенденций и проблем производства телевизионного развлекательного ток-шоу формата Late Night. Предметом изучения в данной курсовой работе выступает сравнение зарубежного и российского опыта в создании ток-шоу в формате Late Night, а также определение основных направлений при создании собственного телевизионного шоу подобного формата. Определение понятия «Late Night Show» и его роли в жанровой структуре современного телевизионного контента достаточно новое, поэтому исследований по нему сейчас мало, в чем проявляется новизна написания данной курсовой работыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
10 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Samsonkin
5
скачать
Теория и практика Late Night Show.docx
2020-06-18 09:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Написано вовремя, грамотно, процент оригинальности соответствовал, были соблюдены все требования.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Монополизация журналистики США в межвоенный период
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Разработка информационной политики изданий
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Социальные функции библиотеки
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Возможности и проблемы городской Трэвел журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Радиовещание как средство массовой информации в России
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Жанры интернет-журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
СМИ как "четвертая власть"
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Классификация СМИ в Интернете
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Экономика онлайн СМИ на российском рынке
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Возможности и проблемы городской Трэвел журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Особенности приёмов монтажа документальных фильмов
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Информационная политика телеканала Russia Today
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Ева Арнольд, американский фотожурналист и первая женщина-член Magnum Photos
Е. Арнольд родилась в Америке в 1912 году в семье евреев-эмигрантов из России.
Стала увлекаться фотографией в 1946 году, когда ей подарили фотоаппарат. Первоначально она снимала только для своей личной коллекции, но людям стали нравиться ее работы, и вскоре Арнольд стала получать заказы на изготовление портретов.
Позднее ее пригласили поработать над фотографиями одного из нью-йоркских предприятий. ...
подробнее
Идеологическая функция журналистики
Любопытно, что на раннем этапе использования этого понятия оно имело ярко выраженную негативную смысловую нагрузку – им обозначались ложные взгляды.
В современности подобной смысловой нагрузки это понятие уже не несет.
Некоторые исследователи называют эту функцию одной из первичных функций журналистики.
Сущность идеологической функции журналистики состоит в том, чтобы постоянно способствовать росту...
подробнее
Психология и журналистика
Чаще всего в русле психологии журналистики рассматриваются следующие направления:
Одним из актуальных вопросов в психологии журналистики является вопрос личности журналиста. Под личностью должна пониматься сумма психических процессов в психике человека, что изменяются при социализации и определяют человеческое поведение.
Личность основывается на своих (личностных) характеристиках, например, на харак...
подробнее
Процесс организации рекламной деятельности в журналистике
Реклама в печатных средствах массовой информации – это некие рекламные материалы, которые размещены в периодических печатных изданиях, и имеют различный формат. Условно специалисты их подразделяют на две большие группы. Во-первых, это рекламные объявления. Стоит отметить, что они могут быть частными и размещаться наравне с заказными объявлениями. Во-вторых, это рекламные публикации, которые могут ...
подробнее
Ева Арнольд, американский фотожурналист и первая женщина-член Magnum Photos
Е. Арнольд родилась в Америке в 1912 году в семье евреев-эмигрантов из России.
Стала увлекаться фотографией в 1946 году, когда ей подарили фотоаппарат. Первоначально она снимала только для своей личной коллекции, но людям стали нравиться ее работы, и вскоре Арнольд стала получать заказы на изготовление портретов.
Позднее ее пригласили поработать над фотографиями одного из нью-йоркских предприятий. ...
подробнее
Идеологическая функция журналистики
Любопытно, что на раннем этапе использования этого понятия оно имело ярко выраженную негативную смысловую нагрузку – им обозначались ложные взгляды.
В современности подобной смысловой нагрузки это понятие уже не несет.
Некоторые исследователи называют эту функцию одной из первичных функций журналистики.
Сущность идеологической функции журналистики состоит в том, чтобы постоянно способствовать росту...
подробнее
Психология и журналистика
Чаще всего в русле психологии журналистики рассматриваются следующие направления:
Одним из актуальных вопросов в психологии журналистики является вопрос личности журналиста. Под личностью должна пониматься сумма психических процессов в психике человека, что изменяются при социализации и определяют человеческое поведение.
Личность основывается на своих (личностных) характеристиках, например, на харак...
подробнее
Процесс организации рекламной деятельности в журналистике
Реклама в печатных средствах массовой информации – это некие рекламные материалы, которые размещены в периодических печатных изданиях, и имеют различный формат. Условно специалисты их подразделяют на две большие группы. Во-первых, это рекламные объявления. Стоит отметить, что они могут быть частными и размещаться наравне с заказными объявлениями. Во-вторых, это рекламные публикации, которые могут ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы