Создан заказ №29772
8 мая 2013
Взаимосвязь показателей отношения к сверстникам и самооценки детей дошкольного возраста.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по психологии. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Дошкольный возраст характеризуется глобальным изменением всех структур личности. В дошкольном возрасте усложняется деятельность, большое значение имеет партнер по совместной игре. Наиболее интенсивно зарождаются и развиваются отношения с другими людьми. Огромное значение в этом процессе начинает играть сверстник, который по-другому входит с процесс общения и позволяет чувствовать себя ребенку в новом статусе. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Первый опыт таких отношений становится тем фундаментом, на котором стоится дальнейшее развитие личности.
К 5-летнему возрасту у дошкольника начинают формироваться устойчивые связи в группе, складываются предпочтения по отношению к сверстнику. От того, как сложатся отношения ребенка в малой группе ровесников, во многом зависит весь последующий путь его личностного и социального развития.
Большое значение успешность коммуникативных связей оказывает на развитие самооценки. Если отношения со сверстниками складываются благополучно, если ребенок тянется к сверстникам и умеет общаться с ними, никого не обижая и не обижаясь на других, он комфортно чувствует себя в коммуникативном пространстве и имеет адекватную самооценку. Любые изменения в отношения со сверстниками влияют на его самооценку как сторону повышения, так и понижения ее уровня. В связи в этим, вопрос изучения особенностей взаимосвязи показателей отношения к сверстниками и самооценки является крайне важным всем специалистам, взаимодействующим с ребенком, а также его родителям.
Объект работы – дети дошкольного возраста, занимающие различное статусное положение в группе.
Предмет работы – взаимосвязь показателей отношения к сверстниками и самооценки дошкольников.
Задачи исследования:
1. Проанализировать особенность и динамику развития самооценки ребенка дошкольного возраста;
2. Определить роль взаимоотношений со сверстниками в дошкольном детстве основные пути их выявления;
3. Подобрать диагностические методики, направленные на изучение статуса дошкольника и его самооценки;
4. Предложить возможные приемы психопрофилактической и коррекционной работы по развитию взаимоотношений дошкольников в группе.
Курсовая работа состоит из двух глав, введения, заключения. Списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
11 мая 2013
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Взаимосвязь показателей отношения к сверстникам и самооценки детей дошкольного возраста..docx
2017-02-01 14:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень хорошая работа, защитилась на отлично, спасибо большое автору! Высокая оригинальность