Создан заказ №2977279
7 мая 2018
Теоретические основы диагностики и профилактики нарушений речевого развития у детей раннего возраста
Как заказчик описал требования к работе:
Здравствуйте, Елена. Гарантийный срок истек, и я не могу написать Вам в том диалоговом окне. Я понимаю, что гарантийный срок истёк, но преподаватель очень задержал работу, говорит много работы. Очень много неправильно. Я надеюсь Вы пойдёте на встречу и исправите все неточности. И мы приступим к напи
санию второй работы. Пожалуйста ответьте, исправите ли Вы или нет?Надеюсь на понимание. Спасибо.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность данной проблемы состоит в том, что ранний возраст в жизни ребенка является наиболее значимым периодом для формирования высших психических функций. В этот период закладываются личностные особенности, речь, ориентировочно-познавательная деятельность, развиваются моторные функции. Основным новообразованием раннего возраста является речь. Все остальные линии развития в этом возрасте определяются состоянием речевого онтогенеза. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В связи с увеличением числа новорожденных, имеющих недостатки в психофизическом развитии, организация диагностики и профилактики для детей раннего возраста группы риска становится все более актуальной. Овладение речью в первые годы жизни влияет на перестройку всех психических процессов малыша, на качественное изменение мышления, восприятия, памяти.В специальной литературе тема диагностики и коррекции нарушений в речевом развитии у детей раннего возраста открыта многими авторами: Т.Б. Филичевой, Е.А. Стребелевой, Е.М. Мас-тюковой, Н.С. Жуковой, О.Е. Громовой, Е.Н. Винарской, Е.Ф. Архиповой и др. Основополагающим в профилактической деятельности с детьми раннего возраста станет являться комплекс мер по коррекции отставаний или по профилактике этих нарушений. Это в свою очередь подразумевает комплексный подход от многих специалистов, так как врач-невропатолог, массажист, эрготерапевт, инструктор по АФК, логопед, учитель-дефектолог, психолог и др. В литературе вопросами пошаговости становления речи при нормальном ее формировании отмечается достаточно много исследований. В работах Д.Б. Эльконина, Н.Х. Швачкина, Г.Л. Ро-зенгард-Пупко, А.А. Леонтьева, В.И. Бельтюкова, в монографии А.Н. Гвоздева и других подробно описано формирование речи с самого раннего детства. Ранний возраст является своеобразным маркером в специализированной и ранней помощи таким детям. Целью исследования является: теоретические вопросы диагностики и профилактики нарушений речевого развития у детей раннего возраста.
Объектом исследования является: нарушения речевого развития у детей раннего возраста. Предметом исследования является: теоретические основы диагностики и профилактики нарушений речевого развития у детей раннего возраста.
Задачами данной работы являются:
- изучить основные теоретические взгляды отечественных и зарубежных исследователей на проблему развития речи в онтогенезе;
- рассмотреть причины задержки и нарушений речевого развития у детей раннего возраста;
- проанализировать методики изучения речи детей раннего возраста;
- проанализировать основные направления работы по профилактике нарушений речи у детей раннего возраста.
Гипотеза исследования основана на том, что профилактика нарушений речевого развития у детей раннего возраста будет эффективна при соблюдении следующих условий: раннего выявления факторов риска нарушений речевого развития; комплексного психолого-медико-педагогического сопровождения детей; учета индивидуальных особенностей раннего речевого развития детей с различными факторами рискаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
10 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Теоретические основы диагностики и профилактики нарушений речевого развития у детей раннего возраста.docx
2020-01-14 23:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Очень хороший Автор!!! Работу приняли сразу! На сообщения отвечает, работу корректирует своевременно! Спасибо огромное, очень рада нашему сотрудничеству!!!
Однозначно советую всем!!!