Создан заказ №2977290
7 мая 2018
Феномен рекламы как эстетического, социального, философского явления культуры 21 века
Как заказчик описал требования к работе:
Основные требование: наличие терминов и направлений,упоминание имен художников, философов, идеологов современного искусства, отсылки на их работы, примеры из реальных художественных практик для раскрытия идеи, наличие собственной аргументированной точки зрения. Эссе со вступлением, основной частью и
выводами примерно на 2-3 страницы. И список литературы обязательно
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
8 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/22/791062.jpg?1675765552)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
Феномен рекламы как эстетического, социального, философского явления культуры 21 века.docx
2020-11-30 14:43
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
Очень давольно работой данного автора, на все вопросы отвечает вежливо, задачи решает оперативно