Создан заказ №2977910
7 июня 2018
Цель работы – рассмотреть применение информационных технологий в туристских транспортных услугах.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по информационным технологиям с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Туристический бизнес, благодаря неуклонно растущему спросу на туристические услуги, относится к числу наиболее быстро развивающихся отраслей мирового хозяйства. А международный туризм входит в число трех крупнейших экспортных отраслей, уступая лишь нефтедобывающей промышленности и автомобилестроению. Перспективность туристического бизнеса для предпринимателей определяется сравнительно небольшими стартовымиинвестициями, высоким уровнем рентабельности и небольшим сроком окупаемости затрат. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Немаловажно развитие этой отрасли и с государственной позиции, так кактуризм обеспечивает занятость населения в сопутствующих отраслях (торговля, строительство, производство товаров народного потребления, связь); напрямую способствует валютным поступлениям; расширяет вклады в платежный баланс страны.
Развитие туристического бизнеса в современных условиях невозможно без соответствующей модернизации туристической инфраструктуры.
Она предполагает, наравне со строительством современных дорог, аэропортов, отелей, широкое использование средств информационных технологий (ИТ) и сети Интернет. Компьютерные технологии активно внедряются в сферу социально-культурного сервиса и туристического бизнеса, их применение становится неотъемлемым условием успешной работы, гарантом оперативности, надежности, точности, эффективности управленческих решений в этой области.
Актуальность выбранной темы обусловлена следующим. Помимо проблем визовых формальностей и организации чартерных перевозок, в туризме имеется целый ряд значительных проблем. Одной из проблем является сокращение расходов, в частности, транспортных. Почти каждый тур включает в себя те или иные автомобильные услуги, например, трансферы, экскурсионное обслуживание. Подобные услуги, как правило, оказываются транспортными и экскурсионными компаниями, имеющими в своем распоряжении ряд транспортных средств. Зачастую менеджмент таких организаций сталкивается с рядом расходов, которые можно сократить. К ним относятся:
Неофициальные заказы, средства от которых не попадают в кассу компании, а остаются у водителя, при этом компания несет расходы, не получая прибыль;
Хищения горюче-смазочных материалов;
Нерациональная логистика.
В решении таких проблем помогают информационные системы управления транспортом.
Цель работы – рассмотреть применение информационных технологий в туристских транспортных услугах.
Исходя из цели, были поставлены следующие задачи:
Изучить литературу по теме;
Рассмотреть общие вопросы применения информационных технологий в туризме;
Провести анализ возможности применения информационных технологий в туристских транспортных услугах на примере ГЛОНАССПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
10 июня 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы – рассмотреть применение информационных технологий в туристских транспортных услугах..docx
2021-05-09 22:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Автор очень ответственно подошёл к работе, выполнил точно в срок. Претензий к работе не было! 5/5!!