Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Теоретические аспекты оценки эффективности деятельности предприятий малого бизнеса
Создан заказ №2978406
7 мая 2018

Теоретические аспекты оценки эффективности деятельности предприятий малого бизнеса

Как заказчик описал требования к работе:
1.1. Понятие и сущность малого бизнеса в России 1.2. Особенности малого бизнеса для экономики России. (предлагаю эти два пункта объединить и включить в п. 1.2. "Правовые основы регулирования деятельности малого бизнеса в России") 1.3. Методика оценки эффективности деятельности малого бизнеса в Росс и
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
8 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user972166
5
скачать
Теоретические аспекты оценки эффективности деятельности предприятий малого бизнеса.docx
2018-05-11 19:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Попросила выслать работу как можно раньше: получила в 6 утра, вместо 23:59. За что безумно благодарна. Все критерии оценивания были учтены. Сдала на 88 б. Могла бы и больше, если бы не затупила сама :)) ещё обращусь

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Особенности реализации проекта в малом бизнесе
Выпускная квалификационная работа
Менеджмент
Стратегический менеджмент
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
принципы менеджмента качества
Контрольная работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
разработка дорожной карты создания нового бизнеса
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
КЕЙС «ИСТОРИЯ КОНДИТЕРСКОЙ ФАБРИКИ «КРАСНЫЙ ОКТЯБРЬ»
Ответы на вопросы
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Написать реферат по рекламному менеджменту. Т-02747 -
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Российская культура ведения переговоров
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Личность и коллектив в современном менеджменте
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Характеристики видов манипулирования
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Функции исследования систем управления.
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Реферат на тему :" Роль и функции менеджера "
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Брачный договор
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Управление рисками в организации(менеджмент)
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Концепции ситуационного лидерства
Современные теории лидерства обратились к ситуационному подходу, так как в зависимости от конкретной ситуации целесообразно изменять и способы руководства, а именно организационные структуры управления.
Проводя анализ ситуационных моделей, можно сделать вывод, что описание разных стилей руководства основано на обнаружении внешних факторов и анализе ситуационных переменных, оказывающих влияние на ег...
подробнее
Аутсорсинг функций управления
Появление аутсорсинга функций управления связано с повышением квалификационных требований к менеджеру, а также с расширением использования информационных технологий в управлении. Чтобы определить возможности и основные направления аутсорсинга функции управления в той или иной организации необходимо понимать ряд параметров:
Аутсорсинг в сфере управления способствует тому, что менеджмент конкретной о...
подробнее
Задачи функций управления персоналом и организацией
Задача менеджмента - создать условия для успешного функционирования организации. При этом важно понимать, что прибыль не является причиной существования фирмы, а скорее результатом ее деятельности, определяемый в конечном итоге рынком. Прибыль – это своего рода определенная гарантия дальнейшего функционирования фирмы, так как только прибыль и накопление ее в форме разных резервных фондов позволяют...
подробнее
Этапы развития управления качеством
В истории развития управления качеством выделяются несколько этапов. Рассмотрим их подробнее.
Начальные задачи системного подхода к управлению качеством сформировались с появлением первой системы — системы Тейлора в 1905 году. Предполагалось, что эта система будет устанавливать технические и производственные нормы для специалистов и инженеров, а рабочим лишь необходимо выполнять их.
Впервые для усп...
подробнее
Концепции ситуационного лидерства
Современные теории лидерства обратились к ситуационному подходу, так как в зависимости от конкретной ситуации целесообразно изменять и способы руководства, а именно организационные структуры управления.
Проводя анализ ситуационных моделей, можно сделать вывод, что описание разных стилей руководства основано на обнаружении внешних факторов и анализе ситуационных переменных, оказывающих влияние на ег...
подробнее
Аутсорсинг функций управления
Появление аутсорсинга функций управления связано с повышением квалификационных требований к менеджеру, а также с расширением использования информационных технологий в управлении. Чтобы определить возможности и основные направления аутсорсинга функции управления в той или иной организации необходимо понимать ряд параметров:
Аутсорсинг в сфере управления способствует тому, что менеджмент конкретной о...
подробнее
Задачи функций управления персоналом и организацией
Задача менеджмента - создать условия для успешного функционирования организации. При этом важно понимать, что прибыль не является причиной существования фирмы, а скорее результатом ее деятельности, определяемый в конечном итоге рынком. Прибыль – это своего рода определенная гарантия дальнейшего функционирования фирмы, так как только прибыль и накопление ее в форме разных резервных фондов позволяют...
подробнее
Этапы развития управления качеством
В истории развития управления качеством выделяются несколько этапов. Рассмотрим их подробнее.
Начальные задачи системного подхода к управлению качеством сформировались с появлением первой системы — системы Тейлора в 1905 году. Предполагалось, что эта система будет устанавливать технические и производственные нормы для специалистов и инженеров, а рабочим лишь необходимо выполнять их.
Впервые для усп...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы