Создан заказ №2978984
7 мая 2018
Цель исследования – раскрыть имиджевые характеристики руководителя образовательного учреждения.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по психологии с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность. В современное время происходит трансформация системы образования, что требует значительных изменений к требованиям современного руководителя образовательного учреждения.
Имиджевые характеристики руководителя образовательного учреждения складывается не только из профессиональных качеств, опыта профессиональной деятельности, но и включает в себя личностные качества, которые является неотъемлемой частью образа, а также выступают основной базой развития руководителя в процессе его деятельности. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Важным в образе руководителя является и его речь, манеры, стиль, что в общем и помогают представить имидж современного руководителя образовательного учреждения.
Рассматривая имиджевые характеристики руководителя образовательного учреждения, главным вопросом является соответствие «идеального» руководителя и «реального». В настоящее время встаем вопрос о том, что трансформация образования хоть и затронула образ руководителя, но остается прежним восприятие руководителя, его особенности личностного и профессионального характера.
Именно поэтому необходимо обратить внимание на проведение анализа имиджевых характеристик руководителя образовательного учреждения.
Существует большая теоретическая база научного обоснования эмпирической программы изучения имиджа. Например, исследования, применимые к анализу психологического содержания имиджа, рассматриваются в свете теории социальных ролей и «масок» (Е. В. Андриенко, А. Ю. Панасюк, Г. Г. Почепцов, А. У. Хараш, В. Шутц).
Отдельные аспекты этой проблемы затрагиваются в теории социальной идентичности (Г. М. Андреева, Н. Л. Иванова, Т. Г. Стефаненко, В. А. Ядов). В этих работах подчеркивается, что проблемы социальной идентичности на уровне механизма самопрезентации остаются и сегодня недостаточно разработанной областью.
Проблема имиджа частично отражена в исследованиях, посвященных формированию «Я-концепции», «Я-образа» (Г. М. Андреева, Э. Берне, В. П. Зинченко, И. С. Кон, В. В. Столин).
Объект исследования – имидж руководителя.
Предмет исследования – имиджевые характеристики руководителя образовательного учреждения.
Цель исследования – раскрыть имиджевые характеристики руководителя образовательного учреждения.
Задачи исследования:
1) Проанализировать литературу по проблеме исследования.
2) Определить социально-психологические механизмы формирования имиджа руководителя
3) Выявить особенности имиджа современного руководителя образовательного учреждения.
4) Представить эмпирическое исследование имиджевых характеристик руководителя образовательного учреждения.
Методы исследования. Для достижения цели и задач, поставленных в работе, были использованы: метод анализа и синтеза, системный подход, сравнительный анализ, взаимосвязь количественного и качественного, приемы обобщения, детализации и другие методы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
10 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования – раскрыть имиджевые характеристики руководителя образовательного учреждения..docx
2018-10-17 20:42
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Преподавателя не устроили методики. Не совсем соответствовали теме курсовой работы. Не стала отправлять на корректировку, так как нет на это времени. За работу спасибо!