Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью данной курсовой работы является изучение идентификации и классификации товарной группы 10 «Злаки» в соответствии с ТН ВЭД ЕАЭС.
Создан заказ №2978986
7 мая 2018

Целью данной курсовой работы является изучение идентификации и классификации товарной группы 10 «Злаки» в соответствии с ТН ВЭД ЕАЭС.

Как заказчик описал требования к работе:
Идентификация и классификация объекта по ТН ВЭД ЕАЭС - группа 10. у вас эта работа есть готовая можно просмотреть или приобрести ?
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы. Классификация товаров в таможенных целях является одной из наиболее сложных задач, решаемых как участниками внешнеэкономической деятельности при декларировании товаров, так и должностными лицами при таможенном контроле правильности классификации. Ставка ввозной/вывозной таможенной пошлины имеет зависимость от верности классификационного кода ТН ВЭД ЕАЭС, а значит, и размер оплачиваемых таможенных платежей, использование к товарам и нетарифных мер, запретов и ограничений. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Кроме того, однозначность классификации товаров обладает большим значением и для увеличения объективности таможенной статистики внешней торговли, которая используется при формировании таможенной политики государств-членов ЕАЭС и реализации конкретных мер по ее осуществлению в ходе проведения таможенного контроля товаров. Таким образом, точность и достоверность идентификации и классификации товаров имеет немалое значение и для роста объективности таможенной статистики внешней торговли, которая применяется для выработки таможенной политики государств - членов ЕАЭС, так и для принятия конкретных мер по ее осуществлении в процессе таможенного декларирования и контроля товаров. Целью данной курсовой работы является изучение идентификации и классификации товарной группы 10 «Злаки» в соответствии с ТН ВЭД ЕАЭС. В соответствии с поставленной целью в работе будут решены следующие основные задачи: - рассмотрены особенности идентификации товаров в таможенных целях; - изучены правила классификации товаров в соответствии с ТН ВЭД ЕАЭС; - изучено состояние динамики экспорта и импорта товаров группы 10 ТН ВЭД ЕАЭС; - рассмотрены особенности классификации товарной группы 10 «Злаки» по ТН ВЭД ЕАЭС; - приведены рекомендации по совершенствованию классификации товарной группы 10 «Злаки» по ТН ВЭД ЕАЭС. Объектом исследования являются товары группы 10 «Злаки». Предметом исследования - особенности идентификации и классификации товаров группы 10 «Злаки». Теоретическую базу исследования составили нормативно–правовые акты и работы Алексеевой Н.Н., Андреевой Е.И., Гамидуллаева С.Н. и других авторов, чьи труды затрагивают исследуемый вопрос. Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
10 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
sima25
5
скачать
Целью данной курсовой работы является изучение идентификации и классификации товарной группы 10 «Злаки» в соответствии с ТН ВЭД ЕАЭС..docx
2018-05-13 21:21
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор ответственный,работа выполнена в срок,учитывает и выполняет все корректировки.Рекомендую.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Особенности оценки качества и безопасности икры рыб
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
пожарная безопасность и самозатухающие материалы
Доклад
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Физико-химические показатели качества
Лабораторная работа
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Решить задачу по теме: «Ассортиментная характеристика товара».
Контрольная работа
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Таможенная экспертиза и сертификация фруктовых соков
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Исследование особенностей экспертизы: Маргарин
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Услуги розничной торговли
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа по товароведению
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Качество товара
Качество товара прямо пропорционально определяет его конкурентоспособность, поэтому на его обеспечение направлены все силы и подразделения компании: от разработки самого товара до всех услуг, сопровождающих его использование. Установление и поддержание определенного уровня качества товара – это не оперативная деятельность маркетинга, а стратегическое управление.
На предприятиях, которые придерживаю...
подробнее
Позиционирование товара
Позиционирование в первую очередь необходимо для того, чтобы обеспечить товару основное, превалирующее положение на рынке. Оно основывается на непосредственном восприятии данного товара покупателем – на оценке достоинств и выгод данного товара для потребителя, уровне престижности, на акцентировании внимания на сильных сторонах товара в сравнении с конкурентными продуктами. В свою очередь стратегия...
подробнее
Эргономические свойства товаров
В своей деятельности человек взаимодействует с самыми различными средствами и предметами труда, потребляет огромное разнообразие товаров, которые, удовлетворяя широчайший диапазон человеческих потребностей (физиологических, психологических и др.), обладают различными эргономическими свойствами. Последние часто нуждаются в исследовании и оптимизации. Это позволяет определить пути повышения эффектив...
подробнее
Товар, услуга, продукт. Классификация товаров
В качестве продукта может выступать все что угодно: материальный товар, услуга, информация, отдельные личности, места, недвижимость и любая собственность, а также целые фирмы, организации и идеи.
Продукт может иметь материальную и нематериальную составляющую. Если данный продукт по большей части представляет из себя материальную единицу, то его называют товаром (хлеб, квартира, одежда и пр.). Если ...
подробнее
Качество товара
Качество товара прямо пропорционально определяет его конкурентоспособность, поэтому на его обеспечение направлены все силы и подразделения компании: от разработки самого товара до всех услуг, сопровождающих его использование. Установление и поддержание определенного уровня качества товара – это не оперативная деятельность маркетинга, а стратегическое управление.
На предприятиях, которые придерживаю...
подробнее
Позиционирование товара
Позиционирование в первую очередь необходимо для того, чтобы обеспечить товару основное, превалирующее положение на рынке. Оно основывается на непосредственном восприятии данного товара покупателем – на оценке достоинств и выгод данного товара для потребителя, уровне престижности, на акцентировании внимания на сильных сторонах товара в сравнении с конкурентными продуктами. В свою очередь стратегия...
подробнее
Эргономические свойства товаров
В своей деятельности человек взаимодействует с самыми различными средствами и предметами труда, потребляет огромное разнообразие товаров, которые, удовлетворяя широчайший диапазон человеческих потребностей (физиологических, психологических и др.), обладают различными эргономическими свойствами. Последние часто нуждаются в исследовании и оптимизации. Это позволяет определить пути повышения эффектив...
подробнее
Товар, услуга, продукт. Классификация товаров
В качестве продукта может выступать все что угодно: материальный товар, услуга, информация, отдельные личности, места, недвижимость и любая собственность, а также целые фирмы, организации и идеи.
Продукт может иметь материальную и нематериальную составляющую. Если данный продукт по большей части представляет из себя материальную единицу, то его называют товаром (хлеб, квартира, одежда и пр.). Если ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы