Создан заказ №2979088
7 мая 2018
Память и пути развития ее продуктивности (2 часть)
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по психологии. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Память определяется, как «совокупность информации, которая приобретается мозгом и затем осуществляет процесс управления поведением».
Память есть у всех существ на Земле, но самого высокого уровня собственного развития она достигла именно у человека разумного.
События человеческой жизни проходят через всю память как будто через сито, отдельные из них задерживаются там надолго, иные же только на короткий период. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В связи с этим память-это специфическая способность не только к непосредственному запоминанию, но и к фактическому забыванию.
Актуальность темы настоящего курсового исследования заключается в том, что одной из главных задач современной психологической науки с самого ее начала было трансформировать доступный обычному человеку объем памяти, а также скорость, с которой он может запоминать любой материал.
В целом важно отметить, что как общий объем памяти, так и непосредственная прочность усвоения зависят от большого количества внешних и внутренних условий.
Если говорить в свете педагогического аспекта, то хорошая память является основополагающим условием для наиболее успешного обучения. Если же ученик имеет неплохую память, то он без особых проблем будет запоминать информацию, которую дает преподаватель. Данная информация будет в течение долгого времени находиться в памяти у ученика, и он без особых проблем сможет ее повторить.
Таким образом, ввиду всего вышесказанного, можно определить цель курсовой работы.
Цель будет состоять в глубинном изучении и закреплении знаний о понятии памяти и путях развития ее продуктивности.
Для достижения данной цели исследования, необходимо будет решить в работе такие задачи:
- изучить теоретические аспекты сущности памяти и ее видов;
- рассмотреть понятие и сущность памяти;
- перечислить виды памяти;
- описать развитие памяти в контексте учебной деятельности;
- продиагностировать уровень развития памяти младших школьников;
- охарактеризовать методы развития продуктивности памяти младших школьников;
- сделать выводы по проделанному исследованию.
Объектом исследования будет являться педагогическая психология, а предметом – развитие памяти в контексте учебной деятельности.
Структура работы. Работа состоит из введения, двух глав, заключение и списка использованной литературы.
Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
10 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Память и пути развития ее продуктивности (2 часть).docx
2018-05-13 21:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Всех призываю обращаться именно к этому автору! Замечательно подготовленная курсовая работа была сдана на отлично!) профессиональный подход, компетентность, выполненная в срок работа!!! Очень понравилась работа! Спасибо Вам, дорогой автор! :-)