Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
«САЙТ КАК ИМИДЖЕВЫЙ ИНСТРУМЕНТ КОМПАНИИ, РАБОТАЮЩЕЙ В СФЕРЕ ЛОГИСТИЧЕСКИХ И ТАМОЖЕННЫХ УСЛУГ»
Создан заказ №2979107
7 мая 2018

«САЙТ КАК ИМИДЖЕВЫЙ ИНСТРУМЕНТ КОМПАНИИ, РАБОТАЮЩЕЙ В СФЕРЕ ЛОГИСТИЧЕСКИХ И ТАМОЖЕННЫХ УСЛУГ»

Как заказчик описал требования к работе:
Введение к дипломной работе. Есть вся работа, необходимо написать (исправить) только введение по всем стандартам на 3-4 стр. Есть комментарии от преподавателя, что исправлять и примерно написанное введение
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы. Понятие «имидж» прочно вошло в современную жизнь и общественное сознание, оно употребляется в разговорной речи, мелькает в СМИ. Сегодня имидж является своеобразной внешней вывеской, составной частью управленческой и коммерческой деятельности компании, так как он оказывает информационное, психологическое, эмоциональное воздействие на людей, улучшая их отношение к компании, ее продукции и услугам. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Чем привлекательнее имидж, тем выше авторитет, выше общественная репутация организации. Позитивный имидж оказывает прямое воздействие, как непосредственно на прибыль компании, так и на уровень удовлетворенности потребителей ее продукцией и услугами. Актуальность выбранной темы дипломной работы обусловлена тем, что современный рынок товаров и услуг не оставляет шансов на развитие и рост тем компаниям, которые имеют неблагоприятный имидж. Кроме того, не вызывает сомнения тот факт, что в настоящее время присутствие компании в сети Интернет выступает в качестве одной из главных движущих сил в создании и поддержании ее имиджа. Сегодня любая компания, которая забоится о своем имидже, представлена в Интернете через официальный сайт. Именно посредством официального сайта компания может создать и поддерживать положительный фон вокруг себя, доносить до целевых аудиторий свои цели, миссию, создавать позитивный имидж. Наличие у организации корпоративного сайта сегодня считается не просто делом престижа, а необходимостью. Значение сайта для компании можно описать одной фразой: если компания не представлена в Интернете, то она просто не существует, даже если ее деятельность не связана с информационными технологиями и продажей товаров в Интернете. Сайт позволяет организации гибко и свободно получать новости и извлекать информацию без посредников. Умело созданный сайт поможет сформировать и укрепить имидж компании, проводить многочисленные имиджевые и PR-акции. Благодаря сайту, можно быстро решить задачу формирования лояльной аудитории, влиять на нее, выстроить доверительные отношения и положительный образ. В отличие от других инструментов распространения информации о компании, сайт позволяет: оперативно и достаточно подробно освещать деятельность компании, представить потребителям систему ценностей, наглядно показать весь спектр товаров и услуг, постоянно обновлять информацию, установить двухсторонний контакт с целевой аудиторией в режиме реального времени. При создании сайта необходимо учитывать специфику отрасли, в которой работает компания, так как это позволит действовать более точно при использовании его как имиджевого инструмента. Степень разработанности темы. Понятие имиджа и классификацию имиджобразующих факторов рассматривают А.В. Оленева, Ю.А. Смирнова, Я. Зяблина, Н. Каплий, В.В. Опокин и др. Исследованию имиджа организаций как конкурентного преимущества посвящены работы О.В. Дудкиной, С.Ю. Соболевой и О. И. Филина, Е.С. Островской и Д.В. Кельина, К.С. Литенко, К.В. Сиротиной, Н. Козловой и др. Коммуникациям в Интернет как основы формирования имиджа посвящены работы Е.С, Коротковской, Е.В. Ашараповой, В.А. Зверева, Н.В. Паньковой, Д. Головановой и др. Роль сайтов в формировании имиджа компаний рассматривают Т.Б. Новикова, Е.В. Семинская и А.Р. Еремина, Е.В. Чепкасов и Н.В, Гришанин. Объект исследования – сайт как имиджевый инструмент компании. Предмет исследования - сайт как имиджевый инструмент компании, работающей в логистической и таможенной сфере. Цель данной работы - выявить условия, при которых сайт выступает как имиджевый инструмент компании, работающей в логистической и таможенной сфере. Для достижения поставленной цели, необходимо решить следующие задачи: Рассмотреть теоретические подходы к определению имиджа организации и технологиям его формирования. Изучить роль корпоративного сайта в создании имиджа компании. Выявить современные требования к разработке сайта как имиджевого инструмента. Проанализировать отечественный опыт разработки и использования корпоративного сайта как имиджевого инструмента компании. Проанализировать зарубежный опыт разработки и использования корпоративного сайта как имиджевого инструмента компании. Описать опыт разработки и использования корпоративного сайта как имиджевого инструмента компании, работающей в логистической и таможенной сфере. Разработать техническое задание на создание сайта, обеспечивающего желаемый имидж компании. Провести анализ актуального имиджа компании «ЕвроТрансАльянс» и выявить основные направления его улучшения. Провести анализ сайта компании «ЕвроТрансАльянс» как имиджевого инструмента. Разработать техническое задание на создание сайта, обеспечивающего формирование желаемого имиджа компании «ЕвроТрансАльянс» и определить ключевые показатели эффективности сайта как имиджевого инструмента. Для решения поставленных в исследовании задач были использованы следующие методы: анализ, наблюдение, синтез, cравнение, индукция, проектирование. Практическая значимость работы заключается в разработке технического задания для создания корпоративного сайта компании «ЕвроТрансАльянс» в целях улучшения имиджа. Ожидаемые результаты исследования: предполагается, что разработанный корпоративный сайт при его запуске и периодическом обновлении будет способствовать улучшению имиджа компании «ЕвроТрансАльянс». Теоретическую основу дипломной работы составляют труды российских ученых таких как, Алашкин П., Бочаров М.П., Горчакова В.Г., Тюриков А.Г., Чумиков А., Фролов С., Лысикова О. и др. Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка используемых источников, приложений. В первой главе раскрываются теоретические основы исследования сайта как инструмента по созданию имиджа компании. Во второй главе рассматривается практика использования сайта как имиджевого инструмента компании. В третьей главе проведён анализ имиджа компании, сайта и разработано техническое задание на создание сайтаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
14 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Ирина601
5
скачать
«САЙТ КАК ИМИДЖЕВЫЙ ИНСТРУМЕНТ КОМПАНИИ, РАБОТАЮЩЕЙ В СФЕРЕ ЛОГИСТИЧЕСКИХ И ТАМОЖЕННЫХ УСЛУГ».docx
2020-05-26 01:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Отличный автор, написала дипломную работу за кратчайший срок. Были небольшие задержки, но заранее обсудили, что это приемлемо. Все корректировки были внесены, работа выполнена качественно.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Отчет по практике, пройденной в рекламном отделе организации
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Современные масс-медиа в коммуникационном пространстве
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Отпишитесь пожалуйста
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
"Способы продвижения научно-популярной информации в рекламе"
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Как правильно написать SEO текст
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Рекламные и pr коммуникации ресторанов Сыроварня
Доклад
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Фирменный стиль и его роль в продвижении компании
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Pr-деятельность спортивной организации на примере ФК Зенит
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Управление корпоративной репутацией
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Технологии продвижения контент проектов в онлайн среде
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Оформление дипломной работы
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
конструирование исторических событий в рекламных кампаниях
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Дэвид Огилви, основатель рекламных агентств «Ogilvy & Mather», «Ogilvy PR», копирайтер
Родители Дэвида Огилви были родом из Англии и являлись потомками старинного шотландского рода. Они рос в большой семье и был пятым ребёнком по счёту. Высшего образования у него не было, не смотря на то, что проходил обучение в Эдинбурге, Оксфорде.
Первым местом работы стал ресторан при парижском отеле "Majestic". В сфере общепита дослужился до шеф-повара. По возвращению в Англию устроился работать...
подробнее
Исследования в PR деятельности
Проведение исследований в рамках PR деятельности также важны, как и в других сферах. Они позволяют отслеживать процесс работы во время реализации кампании по PR. Благодаря исследованиям можно идентифицировать проблемы, определить их происхождение, симптомы и найти рациональные пути решений.
Так как PR является коммуникативной деятельностью, различают следующие виды исследований:
Исследование источни...
подробнее
Речевое воздействие в рекламе, способы и виды
Реклама является неотъемлемой частью окружающего нас речевого мира. На сегодняшний день значимость рекламы нельзя оспорить, так как она играет главенствующую роль в развитии всей рыночной экономики.
Реклама способствует контролю движения товаров на рынке, созданию и закреплению у покупателей устойчивой системы предпочтений к рекламируемым объектам, а также вносит коррективы в деятельность сбыта.
Пр...
подробнее
Тайный покупатель
Для сбора информации по методу «тайного покупателя» применяются специально подготовленные кадры (тайные покупатели), которые осуществляют проверки под видом потенциальных покупателей и реальных клиентов. После осуществленной проверки такие специалисты детально рассказывают о деталях контакта с представителем компании, следуя при этом пунктов составленного маркетингового плана.
В зависимости от целе...
подробнее
Дэвид Огилви, основатель рекламных агентств «Ogilvy & Mather», «Ogilvy PR», копирайтер
Родители Дэвида Огилви были родом из Англии и являлись потомками старинного шотландского рода. Они рос в большой семье и был пятым ребёнком по счёту. Высшего образования у него не было, не смотря на то, что проходил обучение в Эдинбурге, Оксфорде.
Первым местом работы стал ресторан при парижском отеле "Majestic". В сфере общепита дослужился до шеф-повара. По возвращению в Англию устроился работать...
подробнее
Исследования в PR деятельности
Проведение исследований в рамках PR деятельности также важны, как и в других сферах. Они позволяют отслеживать процесс работы во время реализации кампании по PR. Благодаря исследованиям можно идентифицировать проблемы, определить их происхождение, симптомы и найти рациональные пути решений.
Так как PR является коммуникативной деятельностью, различают следующие виды исследований:
Исследование источни...
подробнее
Речевое воздействие в рекламе, способы и виды
Реклама является неотъемлемой частью окружающего нас речевого мира. На сегодняшний день значимость рекламы нельзя оспорить, так как она играет главенствующую роль в развитии всей рыночной экономики.
Реклама способствует контролю движения товаров на рынке, созданию и закреплению у покупателей устойчивой системы предпочтений к рекламируемым объектам, а также вносит коррективы в деятельность сбыта.
Пр...
подробнее
Тайный покупатель
Для сбора информации по методу «тайного покупателя» применяются специально подготовленные кадры (тайные покупатели), которые осуществляют проверки под видом потенциальных покупателей и реальных клиентов. После осуществленной проверки такие специалисты детально рассказывают о деталях контакта с представителем компании, следуя при этом пунктов составленного маркетингового плана.
В зависимости от целе...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы