Создан заказ №2979296
7 мая 2018
цель курсовой работы – совершенствование рекламной деятельности туроператора.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по туризму за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Индустрия туризма – особая сфера предпринимательской деятельности, которую отличает интегрированный характер функционирования различных предприятий.
В современных конкурентных условиях успешное развитие туристической организации невозможно без проведения эффективной рекламы. Реклама – один из важных элементом маркетинга, которая оказывает целенаправленное влияние на рынок туристических услуг и является средством борьбы конкурентов за свою долю на нем. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Реклама, осуществляя свое экономическое предназначение, стимулирует сбыт, содействует тем самым увеличению дохода туристских организаций, в конечном счете, их развитию. С помощью информационных каналов реклама формирует мощную коммуникационную систему, которая связывает рекламодателя с потребителями туристских услуг.
С помощью рекламы туристических услуг и самого туристического агентства создается общественное мнение, которое воздействует на формирование потребностей целевой аудитории и способствует продвижению определенных туристских продуктов.
Известно, что российский туризм в России (особенно въездной и внутренний) формируется не такими динамическими темпами, как того требует экономическая и социально-политическая обстановка. Но даже в такой ситуации темп развития рынка тур услуг, расширение ассортимента и рост конкурирующих туристических агентств, существенно опережает темп развития туристской рекламы. Достаточно остро стоит проблема качества создания, внедрения и востребованности такой рекламы, что вызывается тем, что в рыночных условиях рассматриваемые организации должны качественно удовлетворить потребность людей в туристских услугах, а это возможно только при правильно организованной рекламной кампании.
Так, постоянные рост расходов на рекламу и специфика туристической продукции и услуг, как средства распространения информации предъявляет интерес к ее совершенствованию рекламной деятельности. От того, насколько результативно будет работать рекламное подразделение маркетингового отела туристической организации, в значительной степени определяется эффективность его функционирования в целом.
Актуальность выбранной темы не вызывает сомнений, поэтому цель курсовой работы – совершенствование рекламной деятельности туроператора.
Для реализации цели определены такие задачи:
рассмотреть понятие и сущность рекламы;
обозначить выбор средств распространения рекламы;
рассмотреть особенности рекламной деятельности в туризме;
охарактеризовать деятельность туроператора «Астарта Групп»;
проанализировать рекламную деятельность туроператора;
разработать рекомендации по совершенствованию рекламной деятельности;
Предмет исследования – туроператор «Астарта Групп».
Объект исследования – рекламная деятельность туристической организации.
Теоретической основой курсовой работы являются научные публикации российских и зарубежных ученых в сфере маркетинговых исследований, продвижения рекламы. В качестве информационной базы в работе использованы учебная литература, материалы периодических изданий, специальные журналы, материалы и рекомендации научно-практических семинаров и конференций, ресурсы сети Интернет».
Практическая значимость работы в том, что ее результат доведен до конкретных рекомендаций, которые могут быть использованы для усовершенствования рекламной кампании в туристических организацияхПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
10 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
цель курсовой работы – совершенствование рекламной деятельности туроператора..docx
2018-05-13 22:11
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень рекомендую именно этого автора! Работа на высшем уровне, работать очень приятно) Все поправки, какие были нужны, были внесены!