Создан заказ №2979594
7 мая 2018
Цель работы – провести исследование стратегии управления брендом в международных компаниях.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по маркетингу за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Капитал бренда выступает ценным активом и предприятию дает большое число конкурентных преимуществ – к примеру, он обеспечивает существенный уровень покупательской приверженности и осведомленности, благодаря этому маркетинговые расходы компании относительно ее доходов уменьшаются. Во время глобальных операций значительный капитал бренда дает возможность легче осуществлять выход на новые рынки.
К стратегии бренда большое количество фирм прибегает только тогда, когда вопрос уже обозначилась - утрата части рынка, уменьшение темпов прироста реализации, уменьшение прибыльности бренда. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Но регулярное проведение различных мероприятий для диагностики состояния бренда разрешает фирме разрешать проблемы превентивно, стабильно поддерживать актуальность бренда, а также не допускать утрату потребительского интереса к нему.
В современных экономических условиях компаниям следует особенно уделять внимание корпоративному брендингу и разработке стратегии его развития, что и послужило темой данного исследования.
Цель работы – провести исследование стратегии управления брендом в международных компаниях.
Задачи работы:
Рассмотреть понятие и особенности бренда предприятия;
Рассмотреть методические подходы к бренду и брендингу;
Изучить виды и преимущества брендов в международных компаниях;
Провести анализ разработки и продвижения бренда предприятия ПАО Аэрофлот;
Провести анализ практики применения управления брендом в международной компании;
Выявить проблемы стратегии управления брендом международных компаний;
Рассмотреть процесс разработки программ лояльности;
Раскрыть мероприятия по ребрендингу в международной компании.
Объект исследования – международная компания ПАО Аэрофлот и ее маркетинговая деятельность.
Предмет исследования – стратегическое управление брендом в международной компанииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
10 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы – провести исследование стратегии управления брендом в международных компаниях..docx
2020-12-06 16:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор выполнил заказ в указанный срок с учетом всех пожеланий. Автор также всегда был на связи и быстро отвечал на сообщения. Советую!