Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Рационалистическая философия французского Просвещения (Ж.Ж. Руссо "Общественный договор")
Создан заказ №2979631
7 мая 2018

Рационалистическая философия французского Просвещения (Ж.Ж. Руссо "Общественный договор")

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать реферат по философии. Обращаюсь к авторам, у которых много работ по этой дисциплина. Прикрепляю пример и оформление доклада. Срок - 3 дня. 12 страниц печатного текста шрифт 14
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы. Эпоха европейского Просвещения занимает значительное место в истории человеческой цивилизации благодаря мировому масштабу и долговременному значению. Хронологические рамки данной эпохи определены выдающимся немецким ученым В. Виндельбандом как века между «славной революцией» в Англии и Великой Французской революцией 1789 г. В последовательной череде исторически сложившихся общественных идей и культурных явлений просветительская идеология и культура не стояли отдельно: их истоки - в предыдущих веках. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Вторая форма Просвещения, как называл ее К. Каутский, имея в виду под первой формой Возрождение, вырастает на почве предыдущих этапов эволюции европейской идеологии и цивилизации. Эпоха Просвещения оставила ощутимый след в философской мысли. И сегодня во многих философских подходах можно проследить прежние идеи европейского просвещения, ведь тяга к изучению и развитию прекрасного в человеке, явление вечное. Степень разработанности проблемы. Европейская мысль еще долго обращалась к исследованию проблем, обозначенных в философии эпохи Просвещения. Идеи Просвещения рассматривались очень ограниченным числом исследователей на Западе (М. Хоркхаймер, Т. Адорно, Д. Койген, Л. Кох, К. Рау, Е. Барникол, Д. Леопольд),а также в России (В.Ф. Смирнов, В.А. Малинин, В.И. Шинкарук, И.О. Яли и другие). Но многим работам, посвященным феномену Просвещения, присущи непоследовательность в анализе самой проблемы, противоречия в логике построения теории Просвещения (например, известный советский философ Х.Н. Момджян в исследовании французского Просвещения ХVІІІ века слишком преувеличивает социально-экономический аспект просвещения, А.В. Гулыга в работе, посвященной немецкой классической философии, не обращает внимание на то, что эта философия составляет целую эпоху в истории Просвещения. При наличии большого количества зарубежной литературы по вопросам возникновения движения Просвещения (переводы статей Д. Лосурдо, Т.Г. Ешке, П. Козловски), в отечественной философии этой теме посвящено лишь несколько работ (В.В. Лазарев, В.А. Малинин, В.И. Шинкарук, В.Ф. Смирнов, И.А. Яли). Некоторые работы представляют собой преимущественно исследования критического характера (В.А. Малинин, В.И. Шинкарук). Исследование аналитического порядка представлены, прежде всего, трудами И.А. Яли. Цель и задачи реферата. Работа является философским исследованием феномена Просвещения во Франции. Ее основная цель заключается в том, чтобы представить этот отрезок в истории просвещения не только как явление, интересное в онтологическом плане, но и как явление, обусловленное общими потребностями социального и идеологического порядка. Достижение цели предполагает решение следующих задач: - выявить и охарактеризовать источники и предпосылки формирования философии Просвещения; - проанализировать вопросы искусства и общества в условиях идейных трансформаций эпохи; - изучить степень критики феодализма, абсолютизма, метафизики, церкви как социального института; - исследовать взгляды Ф. Вольтера как антитезу теологии и метафизики; - рассмотреть позицию Жан-Жака Руссо как идеолога революционно-демократического крыла просветительского движения; - дать оценку проблемам человека и общества в философии Д. Дидро. Объектом исследования является социально-политические и религиозно-теологические мотивы в философском творчестве Франции эпохи Просвещения, духовный мир, в котором пришлось жить и действовать ученикам Ф. Вольтеру, Ж.Ж. Руссо и Д. Дидро. Предметом исследования является формирование и становление идей просвещения в французской философии. Теоретико-методологическая основа исследования. Методологической основой исследования является позиция, исходящая из культурного мышления философов французского Просвещения. Итогом этой познавательной операции стало теоретическое осмысление содержания философски ориентированного стиля мышления Ф. Вольтера, Ж.-Ж. Руссо, Д. Дидро как фундаментальной основы всякого образования. В социально-историческом плане в реферате проблема решается двумя способами. Первый связан с необходимостью учета и сравнения объективных и субъективных факторов возникновения и развития французской философской и теологической мысли как целостного и концептуального направления в общем процессе развития европейской культуры, а также как отдельно взятой формы Просвещения. Второй способ исходит из того, что религиозное отражение мира имеет культурно-историческое измерение, что меняется от эпохи к эпохе, поэтому в реферате поставленная ​​проблема анализируется с точки зрения общих исторических возможностей, зарекомендовавших себя через категориальные и логические формы, в пределах которых осуществлялось мышления лидеров французской школы Просвещения. В единстве эти два способа познания и исследования темы позволяют раскрыть эволюцию философских и теологических просветительских идей и понять причины метаморфоз, произошедших с ними. Научная новизна полученных результатов обусловлена ​​целостностью социально-философского анализа французского Просвещения как социокультурного феномена. В реферате через содержание религиозно-философских идей французской философии конца ХVІІІ - начала XIX века дается попытка осуществления социального анализа интеллектуальной мысли, а также социального контекста философско-теологических споров внутри просветительской традиции. Методология и методы исследования. Методология работы предопределена целью и задачами исследования, а также самобытностью исследуемого материала. Ее базисом стал метод аналитического изучения источников, проясняющий их логику и содержание. Специфика постигаемого материала требует своеобразного подхода, связанного с необходимостью привлечения методов сравнительного и философского анализа для определения взаимосвязи идей французского Просвещения, соотносящихся между собой в контексте преемственности либо противостояния. Теоретическая значимость работы заключается в том, что автором дана структурная характеристика научных законов и научного познания в контексте философского мировоззрения эпохи Просвещения во Франции. Положения исследования могут быть использованы в ходе дальнейшего профессионального анализа различных аспектов и хронологических особенностей формирования научных законов и философских концепций эпохи Просвещения в системе научного познания. Практическая значимость исследования подтверждается тем, что полученные результаты позволяют более широко понимать роль философских идей, научных законов эпохи французского Просвещения и определять их место в системе научного познания начала ХХІ века. Структура и объем реферата. Исследование состоит из введения, двух глав, включающих по три параграфа каждая, заключения, списка использованной литературы. Содержание работы изложено на 27 страницах. Библиографический список включает 17 наименований источников. Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
8 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
makgreg
5
скачать
Рационалистическая философия французского Просвещения (Ж.Ж. Руссо "Общественный договор").docx
2019-11-30 19:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Работа хорошая, но пришлось немного доработать самостоятельно, т.к. объем чуть меньше запрошенного. По доработке очень оперативно. Работа выполнена в срок.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Судьба и свобода
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Материалистическая концепция Дени Дидро
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Нельзя желать того, что до этого не было познано
Другое
Философия
Стоимость:
300 ₽
На ваш выбор из методички
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
И.А. Ильин о русской идее
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Концепция открытых и закрытых обществ К. Поппера
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Филосовские взгляды Конфуция.
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Лингвиcтический пoворот тeрмина алгoритм
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Тема 2. ФИЛОСОФИЯ И МИРОВОЗЗРЕНИЕ
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Библейские идеи философского значениея
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Философия. Реферат. Тема в приложенном файле.
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Пико делла Мирандола

Джованни Пико делла Мирандола (родился около Флоренции) — итальянский философ-мыслитель периода Возрождения, является представителем раннего времени в гуманизме.
Джованни происходит из семьи Пико, его родители являются синьоры Мирандола и Конкордия, которые связаны родными узами со многими влиятельными домами Италии. В 14 -летнем возрасте он поступает в Болонский университет, где осваивает к...
подробнее
Специфика средневековой схоластики
Для схоластики характерно:
Крупнейшие схоласты: Ансельм Кентерберийский, Пьер Абеляр, Альберт Великий, Фома Аквинский, Роджер Бэкон.
Только при этом метод решения фундаментальных проблем в схоластики весьма своеобразный.
Средневековая схоластика делится на следующие этапы:
Схоластика известна как школьная философия. Ее принято связывать с именем Аниция Манлия Торквата Северина Боэция ( 470-525 ).
Он...
подробнее
Проблема человека в истории философии
В истории философии выделяют следующие периоды, в которых антропология человека имела свои особенности.
Философия Древнего мира . На Древнем Востоке философия человека изучалась в рамках буддизма, даосизма и конфуцианства. Главной чертой такой философии являлось отношение ко всему социальному и природному с гуманностью. Ориентир данной философии состоял в постоянном совершенствовании внутреннего...
подробнее
Новейший позитивизм
Новейший позитивизм берёт своё начало в конце 70 -х годов 19 века, с труда Работа де Роберти "Новая постановка основных вопросов социологии". В работе представлены основные источники, повлиявшие на появление новейшего позитивизма:
Новейший позитивизм основывается на взаимодействии, понимающемся через процесс общения. На этом этапе социология нацелена стать самостоятельной наукой, уточняя свои по...
подробнее
Пико делла Мирандола

Джованни Пико делла Мирандола (родился около Флоренции) — итальянский философ-мыслитель периода Возрождения, является представителем раннего времени в гуманизме.
Джованни происходит из семьи Пико, его родители являются синьоры Мирандола и Конкордия, которые связаны родными узами со многими влиятельными домами Италии. В 14 -летнем возрасте он поступает в Болонский университет, где осваивает к...
подробнее
Специфика средневековой схоластики
Для схоластики характерно:
Крупнейшие схоласты: Ансельм Кентерберийский, Пьер Абеляр, Альберт Великий, Фома Аквинский, Роджер Бэкон.
Только при этом метод решения фундаментальных проблем в схоластики весьма своеобразный.
Средневековая схоластика делится на следующие этапы:
Схоластика известна как школьная философия. Ее принято связывать с именем Аниция Манлия Торквата Северина Боэция ( 470-525 ).
Он...
подробнее
Проблема человека в истории философии
В истории философии выделяют следующие периоды, в которых антропология человека имела свои особенности.
Философия Древнего мира . На Древнем Востоке философия человека изучалась в рамках буддизма, даосизма и конфуцианства. Главной чертой такой философии являлось отношение ко всему социальному и природному с гуманностью. Ориентир данной философии состоял в постоянном совершенствовании внутреннего...
подробнее
Новейший позитивизм
Новейший позитивизм берёт своё начало в конце 70 -х годов 19 века, с труда Работа де Роберти "Новая постановка основных вопросов социологии". В работе представлены основные источники, повлиявшие на появление новейшего позитивизма:
Новейший позитивизм основывается на взаимодействии, понимающемся через процесс общения. На этом этапе социология нацелена стать самостоятельной наукой, уточняя свои по...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы