Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Разработка программы продвижения сайта брендингового агентства Z&G branding
Создан заказ №2980102
8 мая 2018

Разработка программы продвижения сайта брендингового агентства Z&G branding

Как заказчик описал требования к работе:
Постараюсь предоставить всю необходимую информацию о компании, которая может потребоваться для написания диплома. Так же прошу обратить внимания на прикрепленный документ - это отчет о прохождении практики в этой фирме. P.S. Руководитель по ВКР советовал усилить практическую составляющую работы
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследования. В современном мире практически у каждой организации, фирмы, компании, корпорации имеется сайт в сети Интернет, который является визиткой, где предоставлена вся необходимая информация. Сайт является одним из самых эффективных способов привлечения потенциальных клиентов. Однако создать сайт – это только полдела, важно сделать так, чтобы он был посещаем, то есть чтобы потенциальные клиенты могли находить его через различные поисковые системы. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Для обеспечения этого требуется знание и применение особых знаний и механизмов продвижения сайтов. Актуальность темы обусловлена тем, что сегодня продвижение сайтов – это одна из наиболее востребованных услуг. Это позволяет обеспечить поисковую выдачу продвигаемого сайта в первых позициях. Современные интернет-технологии позволяют применять новые способы продвижения сайтов, ведущие к росту объемов продаж. Изученность темы. Понятие сайта, классификацию сайтов и особенности их наполнения рассматривает О.П. Сотникова. В статье Ю. Брумштейна и Е. Васьковского проанализированы общие вопросы концептуального проектирования и особенности разработки российских сайтов, проанализированы их базовые компоненты. Различные методы и инструменты продвижения сайта (таргетинг, социальные сети, оптимизация, э-мэйл-маркетинг) рассматривают А.А. Абросимова с соавторами, Е.В. Декина с соавторами, Е.А. Захарова и М.М. Косарева , Н.В. Лужнова и Г.Ш. Исмагилова , П.В, Кузнецов, О.Г. Синетар, Н.В. Смагина, З.С. Сейдаметова и С.Р. Сейтосманова и др. Объект исследования: способы и этапы продвижения сайта. Предмет исследования: программа продвижения сайта брендингового агентства Z&G branding. Цель работы – разработка программы продвижения сайта брендингового агентства Z&G branding. Задачи исследования: описать структуру и функционал разных типов сайтов; рассмотреть способы и этапы продвижения сайта; дать общую характеристику компании Z&G branding на рынке брендинговых услуг г. Екатеринбург провести анализ сайта компании Z&G branding как средства продвижения агентства в сети Интернет разработать программу совершенствования и продвижения сайта брендингового агентства; привести методы оценки эффективности предлагаемых мероприятий. Методы исследования: анализ, синтез, описание, контент-анализ. Структура работы: введение, три главы по два параграфа, заключение, список источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
15 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Bystrizki
5
скачать
Разработка программы продвижения сайта брендингового агентства Z&G branding.docx
2018-05-18 06:59
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Автор подходит очень ответственно к выполнению задания, терпелив и доводит дело до конца. СПАСИБО БОЛЬШОЕ!!!! Очень благодарна за проделанную работу)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Понятие "документ".Первичные и вторичные документы.
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
презентация. Реклама в мировой культуре.
Презентации
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Социальные сети как коммуникативная молодежная среда...
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Приёмы речевой стилизации в рекламном тексте
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
ПРОЕКТНАЯ РАЗРАБОТКА ПРОДВИЖЕНИЯ РЕКЛАМНОЙ АКЦИИ
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Комплекс рекламных коммуникаций коммерческого предприятия
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
"Организация работы Pr-агентства ООО «ПР Партнер»"
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Кэмерон Крейг, PR-специалист с двадцатилетним стажем
Кэмерон Крейг — современный американский пиарщик.
На протяжении 20 лет своей карьеры он работал с такими компаниями, как «Apple», «PayPal», «Polycom», «Visa» и Yahoo!». Свой профессиональный путь Крейг начал в 1997 году в Австралии, когда начал работать на «Apple» еще в составе PR-агентства «Porter Novelli». Это был тот период времени, когда продуктовая линейка компании включала в себя непонятные ...
подробнее
Оценка PR деятельности
Выделяют два вида результатов, которые позволяют оценить PR деятельность:
Для оценки PR деятельности необходимо анализировать две группы показателей в совокупности, чтобы получить более точное восприятие об эффективности работы PR. Многое зависит от вида PR деятельности.
Внешний PR использует методы, направленные на потенциальных потребителей и клиентов. Это различные PR акции, размещение материало...
подробнее
Виды PR деятельности
Сейчас объектами PR деятельности являются не только клиенты компании, но и потенциальные инвесторы и партнёры, представители власти и политические деятели и персонал самой организации.
Поэтому различают несколько разновидностей PR деятельности в зависимости от целей и направления:
Обобщенно выделяют три виды PR деятельности:
Политический пиар направлен на создание благоприятного имижда избирателей в...
подробнее
Модели рекламного текста
Прежде чем говорить о моделях рекламных текстов, следует определить, что из себя представляет рекламный текст, каковы его цели и признаки.
Признаками рекламного текста являются наличие в нём презентации, реквизитов и компонентов бренда объекта рекламирования.
В основе большинства моделей рекламных текстов лежит воздействие на различные уровни психики потребителей:
Выделяют следующие модели рекламных ...
подробнее
Кэмерон Крейг, PR-специалист с двадцатилетним стажем
Кэмерон Крейг — современный американский пиарщик.
На протяжении 20 лет своей карьеры он работал с такими компаниями, как «Apple», «PayPal», «Polycom», «Visa» и Yahoo!». Свой профессиональный путь Крейг начал в 1997 году в Австралии, когда начал работать на «Apple» еще в составе PR-агентства «Porter Novelli». Это был тот период времени, когда продуктовая линейка компании включала в себя непонятные ...
подробнее
Оценка PR деятельности
Выделяют два вида результатов, которые позволяют оценить PR деятельность:
Для оценки PR деятельности необходимо анализировать две группы показателей в совокупности, чтобы получить более точное восприятие об эффективности работы PR. Многое зависит от вида PR деятельности.
Внешний PR использует методы, направленные на потенциальных потребителей и клиентов. Это различные PR акции, размещение материало...
подробнее
Виды PR деятельности
Сейчас объектами PR деятельности являются не только клиенты компании, но и потенциальные инвесторы и партнёры, представители власти и политические деятели и персонал самой организации.
Поэтому различают несколько разновидностей PR деятельности в зависимости от целей и направления:
Обобщенно выделяют три виды PR деятельности:
Политический пиар направлен на создание благоприятного имижда избирателей в...
подробнее
Модели рекламного текста
Прежде чем говорить о моделях рекламных текстов, следует определить, что из себя представляет рекламный текст, каковы его цели и признаки.
Признаками рекламного текста являются наличие в нём презентации, реквизитов и компонентов бренда объекта рекламирования.
В основе большинства моделей рекламных текстов лежит воздействие на различные уровни психики потребителей:
Выделяют следующие модели рекламных ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы