Создан заказ №2980144
8 мая 2018
Цель исследования – рассмотреть условия формирования самоконтроля у учащихся начальной школы на уроках русского языка.
Как заказчик описал требования к работе:
Дисциплина « Методика обучения русскому языку и литературе в начальной школе». Тема курсовой - Формирование универсального регулятивного действия самоконтроля при обучении русскому языку младших школьников
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность выбора темы данной работы. Объем научной информации стремительно возрастает – за каждые 10 лет он удваивается. Следовательно, сколь бы прочны и обширны не были знания школьника, он оказывается беспомощным в жизни перед лавиной обрушившихся на него задач и проблем, если не научится учиться, изменять себя, если у него не будет сформирована ценность и способность к самоизменению, самовоспитанию, саморазвитию и самоконтролю.
Одной из важнейших задач методики обучения русскому языку является предупреждение ошибок учащихся. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Для того чтобы их предупредить, необходимо формировать у учащихся навыки самопроверки и самоконтроля, посредством специальных заданий и упражнений.К сожалению, на формирование самоконтроля в школах обращают мало внимания, что особенно недопустимо в аспекте развивающего обучения, кроме того, эта тема недостаточно хорошо разработана в научной литературе. Методика развития самоконтроля достигнет своей цели только в том случае, если учитель будет рассматривать учебное взаимодействие как равнопартнерские отношения, последовательно будет формировать учащегося как субъекта учебной деятельности, способного к самостоятельной учебной работе. Здесь методическим фактором является умение педагога передать учащимся приемы и методы учебной деятельности, а также умение создать условия для осуществления самоконтроля.
Формирование самоконтроля – длительный процесс, он предполагает постоянное предъявление к учащимся определенных требований. Приемы проведения самоконтроля школьники усваивают с трудом, т.к. они еще не владеют достаточным объемом знаний и умений и способами их усвоения. Все учебные задания они выполняют под руководством педагога. Психологические основы самоконтроля раскрываются в трудах Л.А. Венгер, Г.И. Вергелес, В.В. Давыдова, П.Я. Гальперина, А.Я. Арет, Н.Д. Левитова, Т.Н. Гаваковой, В.В. Чебышевой, Л.Б. Ительсон, Г.А. Собиевой и др. Объект исследования – формирование у учащихся начальной школы регулятивных универсальных учебных действий на уроках русского языка.
Предмет исследования – формирование самоконтроля у учащихся начальной школы на уроках русского языка.
Цель исследования – рассмотреть условия формирования самоконтроля у учащихся начальной школы на уроках русского языка.
Задачи исследования:
- рассмотреть формирование у учащихся начальной школы самоконтроля как компонент работы по формированию регулятивных универсальных учебных действий;
- выявить возможности уроков русского языка в формировании у учащихся начальной школы действий самоконтроля;
- проанализировать использование системы методов и приемов, направленных на развитие самоконтроля младших школьников в процессе учебной деятельностиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
11 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования – рассмотреть условия формирования самоконтроля у учащихся начальной школы на уроках русского языка..docx
2019-01-03 03:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Замечательный автор, всё выполнил в срок, делал в работе корректировки (так, как этого хотела преподавательница), был отзывчив и вежлив. Всем советую, если вам нужна хорошая работа!