Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования – рассмотреть условия формирования самоконтроля у учащихся начальной школы на уроках русского языка.
Создан заказ №2980144
8 мая 2018

Цель исследования – рассмотреть условия формирования самоконтроля у учащихся начальной школы на уроках русского языка.

Как заказчик описал требования к работе:
Дисциплина « Методика обучения русскому языку и литературе в начальной школе». Тема курсовой - Формирование универсального регулятивного действия самоконтроля при обучении русскому языку младших школьников
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность выбора темы данной работы. Объем научной информации стремительно возрастает – за каждые 10 лет он удваивается. Следовательно, сколь бы прочны и обширны не были знания школьника, он оказывается беспомощным в жизни перед лавиной обрушившихся на него задач и проблем, если не научится учиться, изменять себя, если у него не будет сформирована ценность и способность к самоизменению, самовоспитанию, саморазвитию и самоконтролю. Одной из важнейших задач методики обучения русскому языку является предупреждение ошибок учащихся. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Для того чтобы их предупредить, необходимо формировать у учащихся навыки самопроверки и самоконтроля, посредством специальных заданий и упражнений.К сожалению, на формирование самоконтроля в школах обращают мало внимания, что особенно недопустимо в аспекте развивающего обучения, кроме того, эта тема недостаточно хорошо разработана в научной литературе. Методика развития самоконтроля достигнет своей цели только в том случае, если учитель будет рассматривать учебное взаимодействие как равнопартнерские отношения, последовательно будет формировать учащегося как субъекта учебной деятельности, способного к самостоятельной учебной работе. Здесь методическим фактором является умение педагога передать учащимся приемы и методы учебной деятельности, а также умение создать условия для осуществления самоконтроля. Формирование самоконтроля – длительный процесс, он предполагает постоянное предъявление к учащимся определенных требований. Приемы проведения самоконтроля школьники усваивают с трудом, т.к. они еще не владеют достаточным объемом знаний и умений и способами их усвоения. Все учебные задания они выполняют под руководством педагога. Психологические основы самоконтроля раскрываются в трудах Л.А. Венгер, Г.И. Вергелес, В.В. Давыдова, П.Я. Гальперина, А.Я. Арет, Н.Д. Левитова, Т.Н. Гаваковой, В.В. Чебышевой, Л.Б. Ительсон, Г.А. Собиевой и др. Объект исследования – формирование у учащихся начальной школы регулятивных универсальных учебных действий на уроках русского языка. Предмет исследования – формирование самоконтроля у учащихся начальной школы на уроках русского языка. Цель исследования – рассмотреть условия формирования самоконтроля у учащихся начальной школы на уроках русского языка. Задачи исследования: - рассмотреть формирование у учащихся начальной школы самоконтроля как компонент работы по формированию регулятивных универсальных учебных действий; - выявить возможности уроков русского языка в формировании у учащихся начальной школы действий самоконтроля; - проанализировать использование системы методов и приемов, направленных на развитие самоконтроля младших школьников в процессе учебной деятельностиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
11 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
sontanico
5
скачать
Цель исследования – рассмотреть условия формирования самоконтроля у учащихся начальной школы на уроках русского языка..docx
2019-01-03 03:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Замечательный автор, всё выполнил в срок, делал в работе корректировки (так, как этого хотела преподавательница), был отзывчив и вежлив. Всем советую, если вам нужна хорошая работа!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Педагогическая система В.А. Сухомлинского.
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Учебная практика. Дошкольная педагогика и психология
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Домашнее чтение как один из элементов обучения чтению
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Наблюдение-важнейший источник об окружающем мире.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Диагностика и самодиагностика аналитических способностей...
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Программа формирования характера учащихся начальной школы
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Воспитание трудолюбия детей 3-4 лет в ДОУ
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды образовательных учреждений
В законе «Об образовании в РФ» нет деления образовательных учреждений на виды. Согласно закону, все образовательные организации делятся по типам в зависимости от образовательных программ, которые они применяют в своей деятельности. В таблице представленной ниже приведено соответствие между типами образовательных учреждений и возможными видами организационной формы.

Вариативность образования - это о...
подробнее
Механизмы развивающего обучения
Выготский Л. С. сформулировал в тридцатые годы двадцатого века один из принципов современного обучения. Он говорит о том, что обучение не плетется в хвосте развития, а ведет его за собой. В этом принципе говорится о том, что развитие и обучение связаны между собой, а также каковы на самом деле психологические механизмы, которые обеспечивают роль обучения. Заложили психологические основы концепции ...
подробнее
Возрастная педагогика
Предмет возрастной педагогики включает методы, закономерности, средства, технологии организации учебно-воспитательного процесса на разных этапах детства. «Детство» в педагогике тесно взаимосвязано с тем же понятием в психологии, так как базовой характеристикой понятия является возраст ребенка.
Детский возраст определяется степенью участия взрослых людей в обеспечении основных жизненных потребностей...
подробнее
Януш Корчак, польский педагог

Януш Корчак (Генрих Гольдшмит) - выдающийся польский педагог, врач, писатель. Родился Корчак в Варшаве 22 июля 1878 года в образованной еврейской семье. Отец его был адвокатом, дед - врачом. Гольдшмиты ассимилировались с поляками, не подчеркивая еврейских традиций.
Школьные годы Корчака прошли в Варшаве, где он обучался в русской гимназии. Гимназия отличалась жесткой дисциплиной, процветали физич...
подробнее
Виды образовательных учреждений
В законе «Об образовании в РФ» нет деления образовательных учреждений на виды. Согласно закону, все образовательные организации делятся по типам в зависимости от образовательных программ, которые они применяют в своей деятельности. В таблице представленной ниже приведено соответствие между типами образовательных учреждений и возможными видами организационной формы.

Вариативность образования - это о...
подробнее
Механизмы развивающего обучения
Выготский Л. С. сформулировал в тридцатые годы двадцатого века один из принципов современного обучения. Он говорит о том, что обучение не плетется в хвосте развития, а ведет его за собой. В этом принципе говорится о том, что развитие и обучение связаны между собой, а также каковы на самом деле психологические механизмы, которые обеспечивают роль обучения. Заложили психологические основы концепции ...
подробнее
Возрастная педагогика
Предмет возрастной педагогики включает методы, закономерности, средства, технологии организации учебно-воспитательного процесса на разных этапах детства. «Детство» в педагогике тесно взаимосвязано с тем же понятием в психологии, так как базовой характеристикой понятия является возраст ребенка.
Детский возраст определяется степенью участия взрослых людей в обеспечении основных жизненных потребностей...
подробнее
Януш Корчак, польский педагог

Януш Корчак (Генрих Гольдшмит) - выдающийся польский педагог, врач, писатель. Родился Корчак в Варшаве 22 июля 1878 года в образованной еврейской семье. Отец его был адвокатом, дед - врачом. Гольдшмиты ассимилировались с поляками, не подчеркивая еврейских традиций.
Школьные годы Корчака прошли в Варшаве, где он обучался в русской гимназии. Гимназия отличалась жесткой дисциплиной, процветали физич...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы