Создан заказ №298044
13 октября 2014
Медиатексты в системе публичных коммуникаций
Как заказчик описал требования к работе:
I. часть. Теоретическая
Что такое публичные коммуникации?
Рассказать о PR-текстах, четкая структура жанров
II часть
Где встречаются? Влияние публич. коммуникаций на имидж издания. Сравнительная характеристика газет, журналов и тд
III. Анализ, оценка
имидж. статья
имидж. интервью
кейс-стори
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования. В новый XXI век общество вступило, вооруженное новыми информационными технологиями и всеобщей глобализацией. Все тенденции последних десятилетий привели к тому, что произошел стремительный рост массовых коммуникаций, широкое распространение Интернета и трансформация традиционных средств массовой информации (далее – СМИ), которые все чаще переходят в электронный формат. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В соответствии с концепцией известнейшего социолога и исследователя массовых коммуникаций, Г.М. Маклюэна, современная эра информационного общества и преобладания массмедиа меняют среду обитания человека – устраняются границы государств, стираются барьеры пространства и времени. Глобальная сеть, которую образуют СМИ, позволяет сформировать универсальный подход к воздействию на личность. Вследствие этого язык массмедиа и тексты массовой коммуникации, по-иному называемые медиатекстами, являются естественными формами распространения информации в обществе.
Признание коммуникативной сути медиатекста привело к повышенному интересу его постижения со стороны всех гуманитарных наук. Исследуется не только специфика функционирования и восприятия, но и выводятся текстовые модели, структура и связь с внешним миром. Все вышеперечисленное обусловливает актуальность изучения медиатекстов в системе публичных коммуникаций.
Цель данной дипломной работы – изучить специфику медиатекстов и их влияние на формирование паблицитного капитала.
Для достижения поставленной цели требуется решить ряд следующих задач:
- рассмотреть технологии публичных коммуникаций;
- проанализировать жанровую типологию PR-текстов в качестве особой формы коммуникационного обмена;
- продемонстрировать жанрообразующие признаки медиатекстов, доказать способы их влияния и нарративное значение;
Объектом исследования являются медиатексты: имиджевая статья, имиджевое интервью, кейс-стори.
Предмет исследования – влияние медиатекстов на публичные коммуникации и приращение паблицитного капитала базисного субъекта PR.
Степень изученности темы. Анализ PR-текстов в современной науке осуществляется под влиянием традиций коммуникативных исследований текста, получивших осмысление и обоснование во многих работах отечественных и зарубежных ученых, например, А.Г. Баранова, А.Вежбицкой, Т.А. ван Дейка, Т.М. Дридзе, М.Н. Кожиной. Однако требуется отметить, что медиатексты представляют интерес и для философии, лингвистики, педагогики, журналистики, связей с общественностью. Они оказываются в центре многоаспектных исследований, направленных на нахождение в них универсальных и специфических, типологических и уникальных характеристик. Формирование теории медиатекста происходит, с одной стороны, на основе отечественных традиций анализа публицистического стиля, лингвистики текста, языка СМИ, представленных именами А.Н.Васильевой, В.В.Виноградова, Г.О.Винокура, М.Н.Кожиной, В.Г.Костомарова, В.В.Одинцова, Ю.В.Рождественского, Г.Я.Солганика, Д.Н.Шмелева и др. С другой стороны, указанная в трудах лингвистов теория аккумулирует коммуникативно-прагматические, когнитивно-дискурсивные и культурологические научные идеи, рассматривает PR-тексты как сложное коммуникативное явление.
В рамках данной работы интерес представляет вопрос воздействия медиатекстов на формирование паблицитного капитала. Подобные комплексные исследования автором обнаружены не были, хотя известны результаты анализа влияния отдельных жанров медиатектов на имидж.
Эмпирическим материалом дипломного исследования послужили тексты современных СМИ в жанре имиджевой статьи, имиджевого интервью и кейс-стори.
Методологические принципы, использованные в ходе исследования, были определены поставленной целью:
общенаучные методы:
- формализация (позволил рассмотреть изучаемые феномены путем отражения структуры, жанров, форм подачи информации в современных медиатекстах);
- дедукция (была применена в связи с необходимостью на основании общей теории связей с общественностью вывести частные выводы),
- индукция (данный метод позволяет полученные частные выводы обобщить и распространить на все медиатексты),
- сравнительно-сопоставительный (был применен для изучения особенностей подачи информации в имиджевых жанрах PR-текстов.
Теоретическая значимость работы состоит в возможности использования результатов исследования в процессе обучения студентов. А практическая значимость состоит в вероятности использования результатов анализа отечественными специалистами по PR при формировании позитивного имиджа объекта средствами медиатекстов для более качественной передачи информации и формирования лояльной аудитории.
Структура работы обусловлена поставленной целью и задачами и состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы и приложения. Первая глава носит теоретический характер. В ней изучаются особенности и тенденции развития массовых коммуникаций. Вторая глава рассматривает жанровое разнообразие PR-текстов. Третья глава носит прикладной аналитический характер и посвящена авторскому анализу значения медиатекстов на восприятие объекта PR.
Заключение содержит основные выводы по проделанному исследованию, а также рекомендации автора работы. В приложение включены иллюстративный и табличный материал.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
20 октября 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Медиатексты в системе публичных коммуникаций.docx
2016-05-11 00:36
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Автор хоть и не успел по уважительной вовремя сделать заказ, но проявил себя с хорошей стороны.
Автор отзывчив и доброжелателен. Надеюсь другим с ним повезет больше, чем мне.