Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Организация процесса обучения в гостиницах
Создан заказ №2980698
23 мая 2018

Организация процесса обучения в гостиницах

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по гостиничному делу. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение В быстро меняющемся современном мире и в условиях децентрализованной работы, предполагается, что сотрудники во многих случаях должны действовать независимо друг от друга при выполнении своих обязанностей. Для этого организации должны обеспечить сотрудников необходимыми знаниями и навыками, необходимые для эффективного и эффективного выполнения своих задач. Актуальность исследования заключается в том, что в современных условиях персонал в гостиничной индустрии играет большую роль в конкурентной борьбе и в превосходстве на рынке. (работа была выполнена специалистами Автор 24) При развитии современных технологий и возможности предоставления широкого спектра гостиничных услуг, более выигрышным окажется то предприятие, персонал которого лучше всего преподнесет эти услуги. Каждый сотрудник гостиничного предприятия должен стремиться к созданию конкурентоспособного продукта, к высокому качеству обслуживанию гостей, профессионально и своевременно выявлять, и устранять погрешности в обслуживании, своей профессиональной работой способствовать росту числа постоянных клиентов отеля, постоянно совершенствоваться и оптимизировать свою работу, творчески подходить к решению различных задач. Он также должен быть всегда нацелен на максимально эффективное выполнение поставленных перед ним задач, у его должно быть осознание того, что своей работой он вносит существенный вклад в реализацию стратегии гостиничного предприятия. Задача самого гостиничного предприятия – это подобрать, обучить и руководить персоналом с подобными характеристиками. Объектом данного исследования является деятельность гостиницы «Кемпински Гранд Отель Геленджик». Предметом является организация процесса обучения персонала в гостинце «Кемпински Гранд Отель Геленджик». Цель курсовой работы: выявление организационных и управленческий особенностей систем обучения персонала в гостиничной индустрии и разработка предложений по совершенствованию системы обучения персонала в гостинице «Кемпински Гранд Отель Геленджик». Для реализации указанной цели в работе были поставлены следующие задачи: определить управленческие особенности системы управления персоналом в гостиницах и гостиничных сетях. разобрать элементы систем обучения, используемые в гостиницах. разобрать и сравнить элементы системы обучения персонала, используемые в гостиничной сети «Кемпински». выработать предложения и практические рекомендации по внутреннему обучению персонала для гостиницы «Кемпински Гранд Отель Геленджик». разработка рекомендаций по совершенствованию системы стимулирования труда персонала гостиницы «Кемпински Гранд Отель Геленджик». В результате данной работы представлены разработанные предложения и практические рекомендации по внутреннему обучению персонала для гостиницы «Кемпински Гранд Отель Геленджик». Методологической и информационной основой исследования являются: литература по данной теме зарубежных авторов, литература на иностранном языке, литература по данной теме отечественных авторов, Интернет- ресурсы. А также материалы из профессиональных журналов, материалы, полученные на практике. Для решения поставленных задач в работе применялись такие общенаучные методы исследования, как наблюдение, описание, сравнение, анализ, синтез, индукция, дедукция, аналогия и некоторые другие. Характер поставленных задач, методология и логика исследования определили структуру курсовой работы, состоящую из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
30 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
hedonism16
5
скачать
Организация процесса обучения в гостиницах.docx
2018-07-05 00:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Хочу поблагодарить Ирину за проявленное терпение и выдержку,защитилась на 5! Спасибо большое!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Технология работы с иностранными гостями в гостинице.
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
методы продвижения и электронная коммерция в гостиничном бизнесе
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Сертификация гостиничных услуг
Реферат
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Организация маркетинговой деятельности Marriott International
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды гостиничных услуг
Гостиничный сервис включает целый ряд услуг, которые он может предоставить для своих посетителей и является одним из факторов развития внутреннего туризма. Основной функцией, которую выполняет гостиничный комплекс это размещения и предоставления временного жилья.
Номера гостиничных комплексов являются основными элементами оказания услуг по размещению. Это, как правило, многофункциональное помещен...
подробнее
Бухгалтерский учет в гостиничном бизнесе
Бухгалтера, обслуживающие гостиничный бизнес в наши дни, – профессионалы самого широкого профиля. В силу специфики своей работы они владеют тонкостями бухгалтерского учета в абсолютно не связанных собой сферах бизнеса. Потому что в наши дни гостиницы и гостиничные комплексы являются заведениями по оказанию клиентам целого ряда комплексных услуг в одном месте. Ниже представлены некоторые виды услуг...
подробнее
Виды гостиничных услуг
Гостиничный сервис включает целый ряд услуг, которые он может предоставить для своих посетителей и является одним из факторов развития внутреннего туризма. Основной функцией, которую выполняет гостиничный комплекс это размещения и предоставления временного жилья.
Номера гостиничных комплексов являются основными элементами оказания услуг по размещению. Это, как правило, многофункциональное помещен...
подробнее
Бухгалтерский учет в гостиничном бизнесе
Бухгалтера, обслуживающие гостиничный бизнес в наши дни, – профессионалы самого широкого профиля. В силу специфики своей работы они владеют тонкостями бухгалтерского учета в абсолютно не связанных собой сферах бизнеса. Потому что в наши дни гостиницы и гостиничные комплексы являются заведениями по оказанию клиентам целого ряда комплексных услуг в одном месте. Ниже представлены некоторые виды услуг...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы