Создан заказ №2980698
23 мая 2018
Организация процесса обучения в гостиницах
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по гостиничному делу. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В быстро меняющемся современном мире и в условиях децентрализованной работы, предполагается, что сотрудники во многих случаях должны действовать независимо друг от друга при выполнении своих обязанностей. Для этого организации должны обеспечить сотрудников необходимыми знаниями и навыками, необходимые для эффективного и эффективного выполнения своих задач. Актуальность исследования заключается в том, что в современных условиях персонал в гостиничной индустрии играет большую роль в конкурентной борьбе и в превосходстве на рынке. (работа была выполнена специалистами Автор 24) При развитии современных технологий и возможности предоставления широкого спектра гостиничных услуг, более выигрышным окажется то предприятие, персонал которого лучше всего преподнесет эти услуги. Каждый сотрудник гостиничного предприятия должен стремиться к созданию конкурентоспособного продукта, к высокому качеству обслуживанию гостей, профессионально и своевременно выявлять, и устранять погрешности в обслуживании, своей профессиональной работой способствовать росту числа постоянных клиентов отеля, постоянно совершенствоваться и оптимизировать свою работу, творчески подходить к решению различных задач. Он также должен быть всегда нацелен на максимально эффективное выполнение поставленных перед ним задач, у его должно быть осознание того, что своей работой он вносит существенный вклад в реализацию стратегии гостиничного предприятия. Задача самого гостиничного предприятия – это подобрать, обучить и руководить персоналом с подобными характеристиками.
Объектом данного исследования является деятельность гостиницы «Кемпински Гранд Отель Геленджик».
Предметом является организация процесса обучения персонала в гостинце «Кемпински Гранд Отель Геленджик».
Цель курсовой работы: выявление организационных и управленческий особенностей систем обучения персонала в гостиничной индустрии и разработка предложений по совершенствованию системы обучения персонала в гостинице «Кемпински Гранд Отель Геленджик».
Для реализации указанной цели в работе были поставлены следующие задачи:
определить управленческие особенности системы управления персоналом в гостиницах и гостиничных сетях.
разобрать элементы систем обучения, используемые в гостиницах.
разобрать и сравнить элементы системы обучения персонала, используемые в гостиничной сети «Кемпински».
выработать предложения и практические рекомендации по внутреннему обучению персонала для гостиницы «Кемпински Гранд Отель Геленджик».
разработка рекомендаций по совершенствованию системы стимулирования труда персонала гостиницы «Кемпински Гранд Отель Геленджик».
В результате данной работы представлены разработанные предложения и практические рекомендации по внутреннему обучению персонала для гостиницы «Кемпински Гранд Отель Геленджик».
Методологической и информационной основой исследования являются: литература по данной теме зарубежных авторов, литература на иностранном языке, литература по данной теме отечественных авторов, Интернет- ресурсы. А также материалы из профессиональных журналов, материалы, полученные на практике.
Для решения поставленных задач в работе применялись такие общенаучные методы исследования, как наблюдение, описание, сравнение, анализ, синтез, индукция, дедукция, аналогия и некоторые другие.
Характер поставленных задач, методология и логика исследования определили структуру курсовой работы, состоящую из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
30 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Организация процесса обучения в гостиницах.docx
2018-07-05 00:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Хочу поблагодарить Ирину за проявленное терпение и выдержку,защитилась на 5! Спасибо большое!