Создан заказ №2980855
8 мая 2018
Развитие наглядно-образного мышления младших школьников на основе формирования первичных геометрических поняти
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Логические методы и операции являются основными компонентами наглядно-образного мышления, которое начинает интенсивно развиваться в младшем школьном возрасте.Актуальность этой работы заключается в том, что в младшем школьном возрасте дети имеют значительные резервы развития. С поступлением ребенка в школу под влиянием обучения начинается перестройка всех его когнитивных процессов. Младший школьный возраст является самым продуктивным в развитии наглядно-образного мышления. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Это связано с тем, что дети включены в новые виды деятельности для них и системы межличностных отношений, которые требуют от них новых психологических качеств.Образование младших учеников, интересующихся математикой, развитие их математических способностей невозможно без использования задач в учебном процессе с геометрическим содержанием. Выбор не случайный. Геометрия давно и прочно вошла в систему общего образования. Геометрия - «мать» всей современной математики. Сам процесс изучения геометрии оказывает большое влияние на общее развитие личности: формирование мыслительных процессов, восприятие, воображение, память, внимание. Геометрический материал соответствует наивысшей степени мышления в младшем школьном возрасте - образном, а также логичном.
Этим обусловлена тема работы.
Проблема развития наглядно-образного мышления должна быть отражена в школьном курсе математики в начальной школе, а именно: использовании задач с геометрическим содержанием в процессе обучения.
Объектом исследования является формирование наглядно-образного мышления младших школьников в уроках математики в начальной школе.
Предметом исследования является геометрический материал в математике.
Цель исследования: определение оптимальных условий и конкретных методов развития наглядно-образного мышления при изучении геометрического материала.Выявляя этапы достижения цели исследования, мы поставили следующие задачи:
- дать характеристику логическому мышлению;- выделить особенности развития наглядно-образного мышления младших школьников;
- уточнить роль учебных задач в преподавании математики в геометрическом материале;
- понять, как геометрический материал влияет на развитие наглядно-образного мышления- определить уровень развития наглядно-образного мышления младших школьников;
- разработать методические рекомендации по развитию наглядно-образного мышления младших школьников с учетом выявленных условий.
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ НАГЛЯДНО-ОБРАЗНОГО МЫШЛЕНИЯ
1.1. Понятие наглядно-образного мышленияМышление - это самый высший процесс познавательного мышления. Суть этого процесса заключается в создании новых знаний, основанных на творческой рефлексии и трансформации реальности через одного человека.
Мы часто разделяем мышление на теорию и практикуПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
11 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Развитие наглядно-образного мышления младших школьников на основе формирования первичных геометрических поняти.docx
2019-10-03 20:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Автор делает все очень быстро, ответственно и отзывчиво! Отличная и качественная работа! спасибо!)