Создан заказ №2980912
8 мая 2018
Психопатология мышления у детей с задержкой психического развития
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по медицине. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В настоящее время из-за возросшего количества детей с задержкой психического развития (далее по тексту - ЗПР) становится все более острой и проблема предупреждения и преодоления низкого уровня активности во всех сферах психической деятельности у этой категории детей. Низкий уровень активности проявляется и в восприятии, и в мыслительной деятельности, и в конструктивной деятельности, и даже в игре. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Как следствие ребенок испытывает трудности в обучении, во взаимоотношении с окружающими, имеет отклонения от норм поведения.
Поскольку характеристика мыслительной деятельности детей с ЗПР имеет особое значение для дифференциальной психолого-педагогической диагностики и для разработки принципов и методов психологической коррекции, в том числе с целью подготовки его к обучению в школе, этой теме посвящено много исследований.
Данные о мышлении детей этой группы содержатся в работах Н.В. Елфимовой, Й.Н. Брокане, С.А. Домишкевича, В.А. Пермяковой, З.М. Дунаевой.
Эти авторы отмечают у детей с задержкой психического развития конкретность мышления, шаблонность мыслительных процессов, слабое развитие мыслительных операций, отсутствие гибкости ума, более активен процесс мышления на предметно-чувственном уровне, чем на вербальном, присуще трудности в осуществлении процессов обобщения и абстрагирования, незрелость в установлении причинно-следственных связей, плохое владение родовыми понятиями, пассивность и даже иногда заторможенность в эмоциональном плане.
Вместе с тем одно из характерных отличий для детей с ЗПР – это значительный потенциал в развитии мышления, тогда как у детей с умственной отсталостью этот потенциал отсутствует. Учитывая этот факт, проблемы исследования особенностей развития мышления у детей с ЗПР и влияние игр, обеспечивающих активизацию данной психической функции, становятся все более актуальными и приобретают особую значимость.
Проблема исследований детей с ЗПР заключается в следующем. Развитие мышления детей с ЗПР с использованием развивающих игр является одним из условий готовности к школьному обучению, но технология данного процесса остается недостаточно разработанной.
Объектом исследования в этой области являются дети с ЗПР, как в индивидуальном изучении, так и в группе. Предметом исследования выступают особенности использования развивающих игр, способствующих развитию мышления у детей с ЗПР.
В центре внимания такого раздела психологии, как психология детей с задержкой психического развития, дифференциация психолого-педагогической диагностики с целью разграничения детей с задержкой психического развития от детей с умственной отсталостью.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
11 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Психопатология мышления у детей с задержкой психического развития.docx
2019-12-27 13:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Юлия , суппперская девушка, ооочень рекомендую, не пожалеете!
Благодаря ей, я получила высшую оценку!!!