Создан заказ №2980987
8 мая 2018
Целью работы выступает изучение проблем и возможностей использования графики стрит-арта в рекламных коммуникациях.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить дипломную работу по рекламе и pr. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить дипломная работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Одним из современных проявлений ambient media в рекламной коммуникации выступает проектирование рекламных коммуникаций с использованием графики стрит-арта. Заимствование художественных черт, маскировка под произведение уличного искусства делает рекламную коммуникацию более интересной и ценной для аудитории, так как ее целью становится не только продвижение товара, но и эстетическое преобразование окружающей городской среды, ее творческое осмысление, продвижение также и социальных идей, взаимодействие с жителями и городской средой. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Надо отметить, что процесс проектирование рекламных коммуникаций в современных условиях – это вид деятельности, нацеленный на коммерческий результат, но при этом имеющий маркетинговую и эстетическую составляющие. Немаловажным представляется и канал, в рамках которого осуществляется рекламная коммуникация. Любая рекламная идея передается окружающим при помощи конкретных рекламных средств, то есть в определенном формальном воплощении: рекламное содержание выражается в форме его представления.
Такой вид рекламных коммуникаций как ambient media выступает ярким примером того, что специфические характеристики канала, по которому передается сообщение могут оказывать как позитивное, так и негативное влияние на процесс и результат коммуникации, в том числе рекламную их составляющую, и необходимость изучения данных процессов обуславливает актуальность проведенного исследования.
В связи с этим можно сказать о значительной роли стилистического оформления рекламных коммуникаций, существенно влияющего на восприятия аудиторией передаваемого сообщения.
Другими существенными факторами являются: избирательность внимания аудитории, связанная с ее ожиданиями, эффект новизны и\или органичная встроенность рекламных носителей в окружающую среду. Знание основ их использования позволяет повысить эффективность коммуникаций в перегруженной информационными сообщениями городской среде.
Объектом данной работы являются ambient media коммуникации.
Предмет работы – специфика использования графики стрит-арта как ambient media коммуникации.
Целью работы выступает изучение проблем и возможностей использования графики стрит-арта в рекламных коммуникациях. Для этого были поставлены следующие задачи:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
15 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью работы выступает изучение проблем и возможностей использования графики стрит-арта в рекламных коммуникациях..docx
2019-05-05 14:10
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо за выполненный заказ, всё сделано в лучшем виде.
Ещё раз хочу отметить профессионализм автора, внимание в деталям и скорую обратную связь.