Создан заказ №29810
14 мая 2013
Цель выпускной квалификационной работы - исследование теоретико-методологических основ и практических приемов совершенствования трудовой мотивации персонала.
Как заказчик описал требования к работе:
Я уже создавал заказ с подобной темой, но автор выполнил свою работу крайне некачественно - она вся скачана с интернета. Я был бы вам признателен, если бы вы (Проффи) согласились выполнить ее для меня.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Эффективность деятельности компании и, в конечном счете, прибыльность напрямую зависят от мотивации персонала. Мотивация предполагает не только стремление к повышению результативности и эффективности работы конкретного сотрудника, но и его направленность на внедрение в компанию инноваций, улучшение условий труда, совершенствование инструментов работы и в целом развитие компании. Мотивация предполагает и постоянное стремление к увеличению сотрудником своего профессионального и квалификационного уровня, то есть обучению. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Разнообразие проявлений мотивации требует для ее управления на уровне компании использования комплекса различных факторов и инструментов, которые объединяются в определенную систему. Концепция мотивации персонала на уровне организации зародилась в XX веке и по настоящий момент времени постоянно трансформируется и совершенствуется. Но, как показывает практика, управление мотивацией в большинстве отечественных компаний существенно отстает от современных научных достижений в данной области. В основной массе как коммерческих, так и государственных организаций применяется устаревший подход – стимулирование, а большинство топ-менеджеров в практике управления торговым персоналом уделяют слишком мало внимания управлению мотивацией персонала. Чаще мотивация персонала сводится только к материальному стимулированию, системе поощрений и санкций. К сожалению, достаточно редко можно встретить топ-менеджеров, исходящих из современного понимания управления мотивацией персонала. Большинство исходят из того, что сотрудник работает исключительно ради денег. Соответственно и арсенал инструментов мотивации персонала ограничивается оплатой труда и премиальной частью. Приоритетный объект управления – направленность и интенсивность трудовой активности сотрудника. Они зависят, прежде всего, от действий руководства компании. Вторая составляющая – это личность самого сотрудника. Таким образом, эффективная мотивация сотрудника складывается под влиянием личности самого сотрудника и руководства. Третьим фактором является организационная культура, организационная действительность. Изначально система мотивации уже существует в компании. Но некоторым компаниям она не позволяет добиться желаемых целей – повышения производительности труда, заинтересованности в результатах деятельности компании рядовых сотрудников. Для других же компаний существующая система мотивации является основным конкурентным преимуществом и фактором интенсивного роста и развития. Основная причина низкой эффективности системы мотивации состоит либо в том, что при ее разработке не была учтена специфика конкретной компании, либо же она скопирована без адаптации с успешных компаний или из литературы. Главная ошибка и причина низкой эффективности системы мотивации – копируя некоторые фрагменты системы мотивации и внедряя всю систему, топ-менеджеры не задумываются о том, что она должна максимально полно учитывать специфику персонала и всей компании. Другая распространенная причина низкой эффективности системы мотивации состоит в том, что она устарела. Система мотивации не может существовать в статичном состоянии. В определенный момент времени она неизбежно становится неэффективной. Важно знать эту закономерность и заблаговременно спрогнозировать момент старения существующей системы мотивации и вовремя разработать и внедрить новую. Необходимо помнить, что создание эффективной системы мотивации персонала требует больших ресурсных затрат и, в первую очередь, большого количества времени.
Вопросы мотивации достаточно хорошо разработаны в многочисленных исследованиях зарубежных ученых, таких как А. Маслоу, Ф. Герцберг, Д. Мак-Грегор, В. Врум, Б. Скиннер и др., разработавших содержательные и процессуальные теории мотивации.
В работах отечественных ученых - И.В. Мишуровой, Н.В. Федоровой, А.Я. Кибанова, Д.А. Аширова, С.А. Шапиро и других, находят отражение вопросы формирования смыслообразующих мотивов трудовой деятельности, дается типология мотивации, рассматриваются отдельные аспекты реформирования мотивационных отношений. Однако в настоящее время проблема мотивации остается самой актуальной и, к сожалению, самой неразрешенной в практическом плане.
Цель выпускной квалификационной работы - исследование теоретико-методологических основ и практических приемов совершенствования трудовой мотивации персонала.
В соответствии с целью в данной работе необходимо решить следующие задачи:
изучить теоретические аспекты трудовой мотивации;
проанализировать эффективность использования трудовых ресурсов в ЗАО «Жилстройконструкция»;
провести финансовый анализ исследуемого предприятия;
разработать рекомендации по развитию трудовой мотивации персонала с учетом интересов стейкхолдеров;
оценить экономическую эффективность реализации проекта оптимизации системы мотивации в ЗАО «Жилстройконструкция».
Объект исследования – ЗАО «Жилстройконструкция».
Предмет исследования – разработка оптимальной системы управления персоналом исследуемого предприятия.
В качестве теоретико-методологической базы в данной работе использовались учебные пособия, монографии, статьи из журналов. Кроме этого в процессе экономического анализа использовалась статистическая и финансовая годовая отчетность ЗАО «Жилстройконструкция»« (см. приложения). Методы исследования - сравнение, вертикальный, горизонтальный и факторный анализ.
Данная работа состоит из введения, заключения и трех глав, в которых рассмотрены теоретические аспекты мотивации, проведен экономический анализ трудовых ресурсов и разработаны возможные направления развития трудовой мотивации. В приложениях представлены исходные данные для анализа.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
21 мая 2013
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/76/198476.jpg?1675765419)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
Цель выпускной квалификационной работы - исследование теоретико-методологических основ и практических приемов совершенствования трудовой мотивации персонала..docx
2018-12-26 13:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
Прекрасная работа автора! Заказывал рерайт для улучшения оригинальности работы. Выполнил все в срок, качественно. Рекомендую!