Создан заказ №2981051
8 мая 2018
Целью исследования является изучение аудитории, как главного участника в коммуникативном пространстве.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по рекламе и pr за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Очень часто человеку приходится разговаривать, общаться не с одним человеком, а сразу со многими. Это даёт ему право называть тех людей, с которыми он общается - аудиторией. По некоторым причинам многие люди используют этот термин только в том случае, если речь идёт о большом количестве слушателей в определённой комнате. Аудитория общения может быть даже двумя сознательными людьми, с которыми ведётся разговор по одной теме.
Как правило, чем меньше аудитория, тем активнее ведётся беседа, тем эффективнее весь процесс и тем быстрее участники процесса коммуникации становятся людьми, которые хорошо осведомлены в какой-то сфере. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Так или иначе, но этот принцип практически всегда работает, если участники аудитории не являются специально подобранными людьми, у которых есть определённые проблемы в процессе общения.
Что же касается аудитории в рекламной деятельности, хочется отметить, что традиционно она огромная и охватывает, как правило, сотни, тысячи и даже миллионы людей (слушателей, потребителей рекламы). Такой большой аудиторией очень тяжело управлять и также не легче повлиять на её решения и действия, но с помощью маркетинговых приёмов это становится возможно. Важным в этом всем процессе становится процесс выбора целевой аудитории, то есть именно той группы людей, на которую ориентируется рекламное сообщение, для которой готовится какой-то посыл и сообщение, что должно побудить людей поступить так, а не иначе. Это может быть, как покупка товаров, так и результат социальной рекламы - держать улицы в чистоте, например.
Так, аудитория в коммуникативном пространстве является одной из главных звеньев маркетинга, на которую, собственно, и ориентируется вся рекламная кампания. Правильное определение целевой аудитории, приёмов влияния на неё, а также результат, который хочет достичь маркетолог, является актуальной темой исследования.
Целью исследования является изучение аудитории, как главного участника в коммуникативном пространстве.
Для достижения поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи:
изучить понятие аудитории и целевой аудитории, а также рассмотреть ее особенности и основные типы;
проанализировать методики воздействия на целевую аудиторию с целью получения поставленного результата;
исследовать особенности рекламного коммуникативного пространства.
Объектом исследования выступает коммуникативное пространство.
Предметом исследования является аудитория, в частности, целевая аудитория.
Методы в работе представлена как теоретическими – изучении и анализ научной литературы, синтез, классификация, дедукция, систематизирование; так и эмпирическими – наблюдение (при изучении работы с коммуникативным пространством в исследуемой компании)
Гипотезой исследования является утверждение, что при использовании специальных приёмов в рекламе, можно эффективно влиять и управлять аудиторией в коммуникативном пространстве.
Во время исследования используются следующие теоретические методы: анализ литературы и исследовательских работ по маркетингу, а также опыта использования приёмов воздействия на целевую аудиторию во время рекламной кампании в СМИ.
Курсовая работа состоит из 33 страниц печатного текста и имеет следующую структуру: введение, две главы с отдельными параграфами, заключение, список литературных источников, который составлен из 20 наименований. Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
11 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью исследования является изучение аудитории, как главного участника в коммуникативном пространстве..docx
2020-12-21 13:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Все было сделано ровно в срок! Очень приятное общение и хорошо написанная работа)