Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью исследования является изучение аудитории, как главного участника в коммуникативном пространстве.
Создан заказ №2981051
8 мая 2018

Целью исследования является изучение аудитории, как главного участника в коммуникативном пространстве.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по рекламе и pr. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Очень часто человеку приходится разговаривать, общаться не с одним человеком, а сразу со многими. Это даёт ему право называть тех людей, с которыми он общается - аудиторией. По некоторым причинам многие люди используют этот термин только в том случае, если речь идёт о большом количестве слушателей в определённой комнате. Аудитория общения может быть даже двумя сознательными людьми, с которыми ведётся разговор по одной теме. Как правило, чем меньше аудитория, тем активнее ведётся беседа, тем эффективнее весь процесс и тем быстрее участники процесса коммуникации становятся людьми, которые хорошо осведомлены в какой-то сфере. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Так или иначе, но этот принцип практически всегда работает, если участники аудитории не являются специально подобранными людьми, у которых есть определённые проблемы в процессе общения. Что же касается аудитории в рекламной деятельности, хочется отметить, что традиционно она огромная и охватывает, как правило, сотни, тысячи и даже миллионы людей (слушателей, потребителей рекламы). Такой большой аудиторией очень тяжело управлять и также не легче повлиять на её решения и действия, но с помощью маркетинговых приёмов это становится возможно. Важным в этом всем процессе становится процесс выбора целевой аудитории, то есть именно той группы людей, на которую ориентируется рекламное сообщение, для которой готовится какой-то посыл и сообщение, что должно побудить людей поступить так, а не иначе. Это может быть, как покупка товаров, так и результат социальной рекламы - держать улицы в чистоте, например. Так, аудитория в коммуникативном пространстве является одной из главных звеньев маркетинга, на которую, собственно, и ориентируется вся рекламная кампания. Правильное определение целевой аудитории, приёмов влияния на неё, а также результат, который хочет достичь маркетолог, является актуальной темой исследования. Целью исследования является изучение аудитории, как главного участника в коммуникативном пространстве. Для достижения поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи: изучить понятие аудитории и целевой аудитории, а также рассмотреть ее особенности и основные типы; проанализировать методики воздействия на целевую аудиторию с целью получения поставленного результата; исследовать особенности рекламного коммуникативного пространства. Объектом исследования выступает коммуникативное пространство. Предметом исследования является аудитория, в частности, целевая аудитория. Методы в работе представлена как теоретическими – изучении и анализ научной литературы, синтез, классификация, дедукция, систематизирование; так и эмпирическими – наблюдение (при изучении работы с коммуникативным пространством в исследуемой компании) Гипотезой исследования является утверждение, что при использовании специальных приёмов в рекламе, можно эффективно влиять и управлять аудиторией в коммуникативном пространстве. Во время исследования используются следующие теоретические методы: анализ литературы и исследовательских работ по маркетингу, а также опыта использования приёмов воздействия на целевую аудиторию во время рекламной кампании в СМИ. Курсовая работа состоит из 33 страниц печатного текста и имеет следующую структуру: введение, две главы с отдельными параграфами, заключение, список литературных источников, который составлен из 20 наименований. Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
11 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1231979
5
скачать
Целью исследования является изучение аудитории, как главного участника в коммуникативном пространстве..docx
2020-12-21 13:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Все было сделано ровно в срок! Очень приятное общение и хорошо написанная работа)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Тебя также могут заинтересовать
Транзитная реклама
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Повесть временных лет как PR документ.
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Особенности финансирования сферы культуры
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Игровые коммуникации в Public Relation на примере "..."
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа "Организация продвижения в социальных сетях"
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Социальная реклама и ее роль в современном обществе.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Курсовая. "Благотворительность как инструмент PR-деятельности".
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Особенности разработки коммуникационной платформы бренда
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Донни Дойч, американский специалист в области рекламы, телеведущий
Донни Дойч (1957 – по настоящее время) – современный рекламист, создатель рекламного агентства.
Донни Дойч родился в 1957 году в нью-йоркском Квинсе. Он окончил Уортонскую школу бизнеса при университете Пенсильвании. Появление Донни Дойча в рекламной индустрии можно назвать закономерным – его отец владел небольшим рекламным бюро «David Deutsch Associates», которое существовало с 1969 года.
Одноврем...
подробнее
Торговая реклама
Торговая реклама является одним из семи видов рекламы наряду с потребительской, профессиональной, финансовой, розничной, политической и социальной.
Иначе товарную рекламу называют коммерческой.
В роли рекламодателя в торговой рекламе чаще всего выступает производитель тех или иных товаров, а адресована она ритейлерам, дистрибьюторам, оптовым покупателям, торговым агентам, импортерам или экспортерам...
подробнее
Коммуникации в PR деятельности
В предпринимательской сфере важность коммуникаций заключается в том, что она является источником и носителем внутренней и внешней по отношению к организации информации, а также выступает основой разработки стратегии развития предприятия.
В PR деятельности процесс коммуникации также осуществляется посредством обмена информацией, на основе которой специалисты PR получают сведения, необходимые для п...
подробнее
История логотипов
Уже в эпоху античности логотип становится не только предметом культа, но и эмблемой, т.е. знаком принадлежности к определенному роду. Их можно было увидеть на военных доспехах, перстнях и личных вещах полководцев, царей и великих войнах.
В Западной Европе в средние века эмблемы, а именно наследственные гербы, стали прообразом современных логотипов. Помимо вещей и оружия их наносили на печати, котор...
подробнее
Донни Дойч, американский специалист в области рекламы, телеведущий
Донни Дойч (1957 – по настоящее время) – современный рекламист, создатель рекламного агентства.
Донни Дойч родился в 1957 году в нью-йоркском Квинсе. Он окончил Уортонскую школу бизнеса при университете Пенсильвании. Появление Донни Дойча в рекламной индустрии можно назвать закономерным – его отец владел небольшим рекламным бюро «David Deutsch Associates», которое существовало с 1969 года.
Одноврем...
подробнее
Торговая реклама
Торговая реклама является одним из семи видов рекламы наряду с потребительской, профессиональной, финансовой, розничной, политической и социальной.
Иначе товарную рекламу называют коммерческой.
В роли рекламодателя в торговой рекламе чаще всего выступает производитель тех или иных товаров, а адресована она ритейлерам, дистрибьюторам, оптовым покупателям, торговым агентам, импортерам или экспортерам...
подробнее
Коммуникации в PR деятельности
В предпринимательской сфере важность коммуникаций заключается в том, что она является источником и носителем внутренней и внешней по отношению к организации информации, а также выступает основой разработки стратегии развития предприятия.
В PR деятельности процесс коммуникации также осуществляется посредством обмена информацией, на основе которой специалисты PR получают сведения, необходимые для п...
подробнее
История логотипов
Уже в эпоху античности логотип становится не только предметом культа, но и эмблемой, т.е. знаком принадлежности к определенному роду. Их можно было увидеть на военных доспехах, перстнях и личных вещах полководцев, царей и великих войнах.
В Западной Европе в средние века эмблемы, а именно наследственные гербы, стали прообразом современных логотипов. Помимо вещей и оружия их наносили на печати, котор...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы