Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью исследования является изучение личности в порте, в частности продвижение ею спорта.
Создан заказ №2981266
29 мая 2018

Целью исследования является изучение личности в порте, в частности продвижение ею спорта.

Как заказчик описал требования к работе:
Требования как ко всем курсовым работам. Сумма 1000-1300,не больше ибо курсовая работа не будет проверяться на антиплагиат
Фрагмент выполненной работы:
Введение На сегодняшний день спорт в жизни каждого человека занимает такое место, которое не имеет аналогов и замен в принципе. Влияние спорта на жизнь внимательно изучается не только учителями и врачами, но и историками, социологами, экономистами, философами и многими другими. Даже политики утверждают, что спорт неотделим от нашей жизни. Открыты новые спортивные площадки, бассейны и спортзалы, проводятся чемпионаты в различных спортивных и благотворительных гонках. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Это спорт, который может напрямую влиять как на настроение людей в течение дня, так и на их образ жизни в целом. Вот почему чрезвычайно важно, чтобы современные виды спорта служили человеческим ценностям и идеалам. Для того, чтобы спорт развивался в стране, необходимы движущие силы, которые смогут на своём примере показать, насколько важен спорт, интересен и престижен. Для этого служат спортсмены - успешные и не очень, олимпийские чемпионы или мастера спорта. Все они являются пропагандистами спорта в жизни молодых людей, здорового образа жизни, активности в любом возрасте. Спорт всегда нуждался в своей популяризации и продвижении, одним из активнейших спортсменов современности является олимпийская чемпионка Алина Кабаева, которая на собственном примере показала, что взятие высоких вершин в спорте является достижимой задачей, а также показала, что после спортивной карьеры есть очень активная и полезная для общества жизнь. Именно на примере деятельности Алины Кабаевой будет проведено исследование проблемы продвижения спорта в современном мире. Целью исследования является изучение личности в порте, в частности продвижение ею спорта. Исследование будет проводится на примере спортивной и общественной деятельности олимпийской чемпионки Алины Кабаевой. Для достижения поставленной цели необходимо выполнить несколько задач: - изучить биографию чемпионки художественной гимнастики Алины Кабаевой; - рассмотреть аспект личности в спорте; - проанализировать феномен влияния спорта на формирование личности; - на примере деятельности Алины Кабаевой определить ее роль и значимость в продвижении спорта современности. В работе будут использованы следующие методы - анализ литературы по спортивному менеджменту и маркетингу, изучение биографических данных, изучение новостных статей сети Интернет и статей в периодических изданиях. Работа состоит из 27 страниц печатного текста и имеет следующую структуру: введение, две главы, заключение, список литературных источников, который составлен из 12 пунктов. Также в работе имеется 1 рисунок и 1 таблица.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
1 июня 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1188902
5
скачать
Целью исследования является изучение личности в порте, в частности продвижение ею спорта..docx
2020-05-19 20:42
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Большое спасибо за проделанную работу) Все выполнено четко и в установленный срок.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Рекламные и pr коммуникации ресторанов Сыроварня
Доклад
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
ОТЧЕТ ПО ПРАКТИКЕ В PR-ОТДЕЛЕ 1 курс
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Ответы на билеты по рекламе и pr в международных отношениях
Ответы на вопросы
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
моделирование работы коммуникационного отдела
Творческая работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Реферат по брендингу
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Информационная безопасность рекламных агентств
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Технологии проектирования современной социальной рекламы
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Массовая информация и ее роль в современном мире.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Кампания PR: особенности подготовки и проведения
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Корпоративная идентичность бренда Шоколадница
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Метод наблюдения и эксперимента в исследованиях аудитории
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
креативные подходы в написании рекламных текстов
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Организация наружной рекламы
Один из самых традиционных и популярных средств распространения информации о компании и ее продукции является наружная реклама.
Это вид канала продвижения товаров и услуг, рассчитанный на массовую аудиторию, предлагает компаниям различные инновационные, интерактивные и технологически продвинутые средства распространения информации. Они позволяют привлечь большее количество потенциальных потребител...
подробнее
Планирование PR деятельности
Компания разрабатывает стратегический план непосредственно в начале создания PR программы, нацеленный на достижение определенных целей.
В рамках стратегического плана определяются тактические действия или мероприятия, а также определяются цели, задачи и сценарии, оцениваются возможности и ресурсы.
Основой стратегического планирования является разработка стратегии, составляющими которой выделяют:

ин...
подробнее
Мониторинг наружной рекламы
Важным условием привлечения потенциальных клиентов считается грамотно разработанная рекламная кампания и размещение наружной рекламы. Она должна располагаться на ровных и качественных уличных конструкциях в удачных местах. Компания или агентство, которое занимается созданием рекламных проектов, обязана и проверять их исполнение. От исполнения и монтажа рекламной конструкции зависит имидж и конкуре...
подробнее
История рекламы ювелирных изделий
Украшения появились задолго до нашей эры. Но тогда их носили не ради красоты. Их наличие указывало на принадлежность своего владельца к определенному племени. Также ювелирные изделия служили амулетом и охраняли от злых духов и приносили удачу на охоте и войне. При создании древних кулонов, серег или колье использовали цветные камешки, морские раковины, зубы и кости животных.
Развитие ювелирное дел...
подробнее
Организация наружной рекламы
Один из самых традиционных и популярных средств распространения информации о компании и ее продукции является наружная реклама.
Это вид канала продвижения товаров и услуг, рассчитанный на массовую аудиторию, предлагает компаниям различные инновационные, интерактивные и технологически продвинутые средства распространения информации. Они позволяют привлечь большее количество потенциальных потребител...
подробнее
Планирование PR деятельности
Компания разрабатывает стратегический план непосредственно в начале создания PR программы, нацеленный на достижение определенных целей.
В рамках стратегического плана определяются тактические действия или мероприятия, а также определяются цели, задачи и сценарии, оцениваются возможности и ресурсы.
Основой стратегического планирования является разработка стратегии, составляющими которой выделяют:

ин...
подробнее
Мониторинг наружной рекламы
Важным условием привлечения потенциальных клиентов считается грамотно разработанная рекламная кампания и размещение наружной рекламы. Она должна располагаться на ровных и качественных уличных конструкциях в удачных местах. Компания или агентство, которое занимается созданием рекламных проектов, обязана и проверять их исполнение. От исполнения и монтажа рекламной конструкции зависит имидж и конкуре...
подробнее
История рекламы ювелирных изделий
Украшения появились задолго до нашей эры. Но тогда их носили не ради красоты. Их наличие указывало на принадлежность своего владельца к определенному племени. Также ювелирные изделия служили амулетом и охраняли от злых духов и приносили удачу на охоте и войне. При создании древних кулонов, серег или колье использовали цветные камешки, морские раковины, зубы и кости животных.
Развитие ювелирное дел...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы