Создан заказ №2981483
8 мая 2018
Целью исследования является исследование рынка мобильной техники и характеристика брэнда Nokia.
Как заказчик описал требования к работе:
1) Необходимо написать Курсовую работу строго по методическому указанию.
2) Тема курсовой работы: Исследование рынка мобильной техники и характеристика брэнда Nokia
3) Презентацию и защитное слово делать не нужно
Дополнительные требования:
Какая должна быть структура курсовой:
работы:
1) Введение.
2) Теоретическая часть.
3) Практическая: Особенно выделить конкурентов (в виде таблицы, отметить товарные знаки), Анализ цен, Анализ качества обслуживания, Написать историю бренда, Составить опросный лист (анкету), Информация о доли рынка.
4) Заключение.
5) Ссылки и литература.
6) Приложение (анкета)
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования состоит в том, что в настоящее время одним из наиболее важных и популярных исследований в маркетинге являются исследования посвященные ценности бренда, воспринимаемой потребителем или ценности бренда для потребителя. Такое положение дел не является удивительным: если производители способны создать ценный для потребителя бренд, они смогут одержать победу в конкурентной борьбе.
Для компании крайне важно создать бренд, который будет цениться потребителем, так как это дает компании, выпускающей продукт в рамках данного бренда ряд преимуществ.Во-первых, успешный бренд – залог высоких прибылей и хороших финансовых результатов. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Во-вторых: если бренд имеет высокую стоимость для потребителя – это может усилить эффективность маркетинговых коммуникаций (например, если потребители относятся к бренду позитивно, то на продвижение бренда можно затратить меньше средств для достижения нужного коммуникативного эффекта).
Для того, чтобы покупатели определяли бренд как «ценный», необходимо, чтобы он вызывал сильные позитивные и уникальные ассоциации. Это может быть сделано как с помощью правильного выбора имени, логотипа, символа, так и/или интеграции идентификаторов бренда в специальные маркетинговые мероприятия по продвижению и рекламе. Также важную роль играют посторонние вторичные источники, которые вызывают так называемые «вторичные» (побочные) ассоциации - сплетни, коммерческие источники информации, другие компании, другие ассоциации о бренде и др.
Правильный выбор бренда важен при выборе мобильной техники, мобильные устройства присутствуют практически в каждой стране мира. Предпочтения клиентов меняются очень быстро, и, следовательно, мобильный рынок — это мир постоянных инноваций. Высокое разрешение камеры, быстрый процессор, простота использования, стильный дизайн — вот важные отличия между аппаратами ведущих производителей смартфонов 2018 года и новых развивающихся компаний.
Объект исследования – рынок мобильной техники.
Предмет исследования – рынок мобильной техники и брэнд Nokia.
Целью исследования является исследование рынка мобильной техники и характеристика брэнда Nokia.
Исходя из цели исследования, сформулированы следующие задачи:
Раскрыть понятие бренда;
Изучить состояние рынка мобильной техники в мире;
Проанализировать состояние российского рынка мобильной техники;
Рассмотреть историю бренда Nokia;
Провести анализ конкурентов корпорации Nokia.;
Провести маркетинговое исследование отношения потребителей к бренду Nokia;
Разработать рекомендации по продвижению бренда Nokia.
Теоретические источники включают труды авторов, занимающихся вопросами исследования бренда, таких, как Котлер Ф. [5], Старов С. А [13], Максимов М. Ю. [6] , Охотная М.А. [10], Рябых А. [12] и др.
Законодательно-нормативные источники предствлены в законе «О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров» от 23.09.1992г., [1]в Законе № 5351-1 «Об авторском праве и смежных правах» [2], в Законе № 948-1 «О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках» от 22.03.91. [3] и др. нормативных актах. Помимо вышеперечисленных способов защиты собственного бренда, в арсенале у правообладателя имеется несколько других средств, например, фирменное наименование, коммерческое обозначение, однако реализовать такую защиту еще сложнее ввиду отсутствия установленного законодателем механизма ее осуществления. Защита осложняется тем, что понятие «бренд» не определено терминологически, поэтому правообладателям бренда приходится защищать его отдельные компоненты, а не весь комплекс.
Результаты, полученные в ходе исследования, могут быть применены для исследования продвижения бренда NokiaПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
11 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью исследования является исследование рынка мобильной техники и характеристика брэнда Nokia..docx
2020-06-07 16:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор очень грамотный оказался, сделал быстро и качественно за разумные деньги. Не часто такое можно встретить тут