Создан заказ №2981558
8 мая 2018
Цель данной курсовой работы – изучение особенностей организации режима дня в разновозрастной группе.
Как заказчик описал требования к работе:
Работа готовая нужно оформить правильно список литературы и внести интернет ресурсы
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Решение программных образовательных задач решается не только в рамках непосредственно образовательной деятельности, но и при проведении режимных моментов. На первый взгляд, ничего нового по отношению к организации режимных моментов как условий для решения образовательных задач не наблюдается: нормируется то, что всегда было в силу специфики дошкольного образования.
Необходимость и возможность организации жизни и деятельности ребенка в дошкольном учреждении с позиции современных ценностно-целевых ориентиров, обозначены в Федеральном государственном образовательном стандарте дошкольного образования (далее ФГОС ДО): «формирование общей культуры, развитие физических, интеллектуальных и личностных качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, обеспечивающих социальную успешность, сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста».
Основными составляющими общей культуры являются: культура здоровья (культура питания, культура сна, культура безопасности жизнедеятельности) и социальная культура (культура поведения и общения, культура деятельности).
Как известно, режим дня, в котором режимные моменты нормируются по длительности протекания, в первую очередь ориентирован на сохранение и укрепление здоровья детей. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Методические рекомендации по организации режимных моментов представлены в каждой примерной основной общеобразовательной программе дошкольного образования. Большое внимание авторами программ уделяется формированию культурно-гигиенических навыков, которые имеют непосредственное отношение к культуре здоровья. Режимные моменты с позиции взаимосвязи и единства двух компонентов общей культуры практически не рассматриваются.
Специфика дошкольного образовательного учреждения и семейного воспитания позволяют ребенку «войти в культуру» повседневной жизнедеятельности, которая в дальнейшем будет проявляться независимо от того, где находится ребенок, а потом и взрослый человек – в учреждении, в гостях или в домашней обстановке. Уровень культуры определяется бережным отношением к спящему или отдыхающему; закрывается ли дверь туалетной комнаты, собственного шкафа; сервируется ли стол для себя или другого человека, убирается ли посуда после приема пищи; приводится ли в порядок место отдыха, рабочее место; звучат ли слова благодарности тем, кто проявил заботу. От него зависит отношение к человеку людей находящихся рядом. Основы культурного поведения закладываются на ранних этапах развития – в дошкольном возрасте, где значение дошкольного образования трудно переоценить.
Правильно организованный режим дня имеет большое значение для развития детей и укрепления их здоровья. Благодаря ему у детей вырабатываются полезные привычки, укрепляется воля, развивается организованность и другие важные черты личности.
Объект исследования – режим дня в разновозрастной группе ДОУ.
Предмет исследования – особенности организации режима дня в разновозрастной группе.
Цель данной курсовой работы – изучение особенностей организации режима дня в разновозрастной группе.
Задачи исследования:
1. Изучить психолого-педагогическую и методическую литературу по проблеме организации режима дня в ДОУ.
2.Рассмотреть особенности организации режима дня в разновозрастных группах.
Методы исследования:
анализ литературы.
В детском саду дети учатся взаимодействовать с взрослыми и сверстниками в наиболее важных для их развития сферах жизни и видах деятельности. Главным помощником является воспитатель, основной задачей которого является наполнение повседневной жизни группы интересными делами, идеями. Он следит за тем, чтобы каждый ребенок включился в содержательную деятельность, способствует реализации детских интересов и жизненной активности.
Особо остро эта задача стоит для воспитателя разновозрастной группы детского сада.
Изучением вопросов, касающихся разновозрастной группы, занимались: Г. М. Лямина, Т. Г. Казакова, Э. Г. Пилюгина, О. Е. Смирнова, Л. Л. Тимофеева и др. Акцент на планирование и проведения, непосредственно, образовательной деятельности в разновозрастной группе можно встретить в трудах: В. Н. Аванесовой, Р. С. Буре, Н. К. Виноградовой, А. Н. Щербакова и др.
Курсовая работа состоит из введения, одной главы, заключения, списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
11 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель данной курсовой работы – изучение особенностей организации режима дня в разновозрастной группе..docx
2018-05-14 12:48
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
В очередной раз к вам обращаюсь и не жалею!!! Всегда оперативно, качественно!!! Огромное спасибо!!! И побольше заказчиков!!!