Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Заполнение тетрадке по психологии
Создан заказ №2981568
8 мая 2018

Заполнение тетрадке по психологии

Как заказчик описал требования к работе:
Требуется выполнить хотя бы 80% заданий в данных темах: Тема № 4. Психологическая характеристика обучающихся Тема № 7. Психологические аспекты личностно ориентированного профессионального образования Тема № 8. Социально-психологические аспекты воспитания Тема № 9. Особенности профессиональной деятел ьности Тема № 10. Психологические аспекты профессионального самоопределения Тема № 11. Психологические аспекты профессионального становления личности Тема № 12. Педагог как субъект педагогической деятельности Тема № 13. Обеспечение эффективности педагогической деятельности Тема № 14. Психологические особенности педагогического общения Ссылки на литературу не нужно, оригинальность не важна, список литературы не нужен, ответы вписывать в том же файле что я прислал, контрольные вопросы в конце не нужны
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Дисциплина «Психология профессионального образования» предназначена для студентов высших профессиональных учебных заведений по специальности 050501 «Профессиональное обучение (по отраслям)». Данная дисциплина является одной из важнейших в подготовке студентов специальности «Профессиональное обучение (по отраслям)», так как закладывает основы психологических знаний будущих педагогов профессионального обучения. Целью дисциплины «Психология профессионального образования» является изучение психологических особенностей и закономерностей интеллектуального и личностного развития человека в разных условиях учебно-профессиональной деятельности. В соответствии с поставленной целью выделяются следующие задачи курса: раскрытие механизмов и закономерностей обучающего и воспитывающего воздействия на интеллектуальное и личностное развитие студента; определение механизмов и закономерностей освоения студентом основ будущей специальности, их структурирования, сохранения в индивидуальном сознании студента и использования в различных ситуациях; определение связи между уровнем интеллектуального и личностного развития студента и формами, методами обучающего и воспитывающего воздействия (сотрудничество, активные формы обучения и др.); определение особенностей организации и управления учебной деятельностью студентов и влияние этих процессов на их интеллектуальное, личностное развитие и учебно-познавательную активность; изучение психологических основ деятельности преподавателя, его индивидуально-психологических и профессиональных качеств; определение психологических основ диагностики уровня и качества усвоения и их соотнесения с образовательными стандартами. После изучения дисциплины «Психология профессионального образования» студенты должны знать: что представляет собой психология профессионального обучения; возрастные особенности становления личности; особенности учебной, педагогической и профессиональной деятельности; психологические характеристики учащихся; психологические аспекты личностно ориентированного образования; психологические проблемы воспитания учащихся; психологические аспекты профессионального самоопределения и становления личности; психологические характеристики педагога. уметь: давать психологическую характеристику личности на разных стадиях профессионального становления; составлять профессиограмму педагога профессионального обучения; выделять структуру профессиограммы, психограммы; находить отличия в понятиях «специальность» и «профессия»; структурировать учебный материал, составлять конспект; анализировать литературу по проблемам психологии профессионального образования; оформлять курсовую работу, составлять библиографический список литературы; проводить исследования на выявление профессиональных предпочтений, профессиональной направленности; проводить психологический анализ урока. Полученные в результате изучения дисциплины «Психология профессионального образования» знания должны стать важнейшим фактором профессионального самоопределения студентов, способствовать становлению личности, способствовать успешной адаптации студентов в высшем учебном заведении, оказать студентам заметную помощь в организации своей учебной деятельностиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
9 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
luwtire
5
скачать
Заполнение тетрадке по психологии.docx
2020-05-21 15:10
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Автор просто МЕГА ответственный! Работа была очень сложная. Автор выполнил ее на высшем уровне и в срок!!! Благодарю!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
теоретический реферат по гешталь-терапии Теория self
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Формирование мануала психодиагностических методик
Ответы на вопросы
Психология
Стоимость:
300 ₽
Организация Управления социально- трудовыми конфликтами
Ответы на вопросы
Психология
Стоимость:
300 ₽
Работа со статьей Л. С. Выготского «Проблема возраста»
Ответы на вопросы
Психология
Стоимость:
300 ₽
Трудности делового общения. Коммуникативные барьеры.
Ответы на вопросы
Психология
Стоимость:
300 ₽
Самоопределение и профессиональная ориентация учащ..
Ответы на вопросы
Психология
Стоимость:
300 ₽
Совесть, совестливость, нравственность, нравственное развитие
Ответы на вопросы
Психология
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Психодиагностический процесс. Этапы психологического исследования
Психодиагностический процесс рассматривается в последовательности нескольких этапов. Изучим основные из них.
На данном этапе осуществляется ознакомление с различной информацией об испытуемом как субъективных, включающих собственный рассказ, так и объективных, включающих анамнез личности.
Этап сбора данных должен включать в себя достаточно подробный учет всей предоставленной информации о клиенте, так...
подробнее
Абрахам Маслоу
1 апреля 1908 г. – рождение А. Маслоу в Бруклине. Детские годы не были для него столь счастливыми из-за специфики поведения родителей, что в дальнейшем сподвигло его на проведенную впоследствие работу.
1930 г. – получение степени бакалавра в университете штата Висконсин.
1931 – 1934 гг. – получение степени магистра, а затем и доктора философии. В данные годы Маслоу активно занимался исследов...
подробнее
Психологические школы
Чем более успешно протекала экспериментальная работа в психологии, чем шире становился ореол изучаемых явлений, тем меньше всех удовлетворяла версия, что предметом психологии является сознание, а методом изучения -интроспекция.
Огромная роль в развитии психологических школ принадлежит биологии. Эта наука кардинально изменила взгляд на психические функции человека. Она дала возможность рассматриват...
подробнее
Гальперин Петр Яковлевич, советский психолог, доктор психологических наук

Гальперин Петр Ильич окончил медицинский институт в Харькове в 1926 году. В период с 1926 по 1941 годы работал в Психоневрологической академии родного города. В эти же годы он параллельно вел педагогическую деятельность в Харькове и Донецке. Гальперин принимал активное участие в деятельности Харьковской группы психологов, в состав которой входили Леонтьев, Запорожец, Зинченко, Божович. В пер...
подробнее
Психодиагностический процесс. Этапы психологического исследования
Психодиагностический процесс рассматривается в последовательности нескольких этапов. Изучим основные из них.
На данном этапе осуществляется ознакомление с различной информацией об испытуемом как субъективных, включающих собственный рассказ, так и объективных, включающих анамнез личности.
Этап сбора данных должен включать в себя достаточно подробный учет всей предоставленной информации о клиенте, так...
подробнее
Абрахам Маслоу
1 апреля 1908 г. – рождение А. Маслоу в Бруклине. Детские годы не были для него столь счастливыми из-за специфики поведения родителей, что в дальнейшем сподвигло его на проведенную впоследствие работу.
1930 г. – получение степени бакалавра в университете штата Висконсин.
1931 – 1934 гг. – получение степени магистра, а затем и доктора философии. В данные годы Маслоу активно занимался исследов...
подробнее
Психологические школы
Чем более успешно протекала экспериментальная работа в психологии, чем шире становился ореол изучаемых явлений, тем меньше всех удовлетворяла версия, что предметом психологии является сознание, а методом изучения -интроспекция.
Огромная роль в развитии психологических школ принадлежит биологии. Эта наука кардинально изменила взгляд на психические функции человека. Она дала возможность рассматриват...
подробнее
Гальперин Петр Яковлевич, советский психолог, доктор психологических наук

Гальперин Петр Ильич окончил медицинский институт в Харькове в 1926 году. В период с 1926 по 1941 годы работал в Психоневрологической академии родного города. В эти же годы он параллельно вел педагогическую деятельность в Харькове и Донецке. Гальперин принимал активное участие в деятельности Харьковской группы психологов, в состав которой входили Леонтьев, Запорожец, Зинченко, Божович. В пер...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы