Создан заказ №2981580
8 мая 2018
Система управления маркетинговой деятельностью фирмы ооо "пэк"" грузовые перевозки
Как заказчик описал требования к работе:
Можно сделать работу по другой компании, главное чтобы это были грузовые перевозки.
План Курсовой во вложении
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность работы заключается в том, что автомобильный транспорт - наиболее важная составляющая транспортной системы России. Число автотранспортных перевозчиков измеряется сотнями тысяч. Каждое юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, владеющие автомобильными транспортными средствами, являются одновременно участниками экономических отношений и объектами рыночного управления.
Рынок автотранспортных услуг подчиняется общим законам экономики, хотя и имеет ряд отраслевых особенностей. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Знание и применение специалистами основ, принципов и методов маркетинга необходимы для обеспечения жизнедеятельности автотранспортных организаций в условиях рыночной конкуренции.
С развитием рыночных отношений концепция маркетинга меняет цели и функции менеджмента в системе управления автомобильным транспортом. Современный работник аппарата управления автотранспортной организации обязан использовать в своей повседневной работе научные достижения в области маркетинга.
Маркетинговая деятельность автотранспортной организации сводится к четырем процессам: разработке перечня предоставляемых услуг, формированию для него ценовой политики, анализу рынка, на котором функционирует предприятие, обеспечению продвижения и реализации услуг. Таким образом, организация маркетинговой деятельности на автотранспортном предприятии представляет собой сложную задачу, так как нужно увязать между собой в динамическом равновесии внутренние ресурсы компании и требования внешней среды.
Теоретико-концептуальные вопросы анализа и путей совершенствования маркетинговой деятельности с разных точек зрения освещены в работах как зарубежных авторов (Ф. Котлера, Ж. Ламбена, Дж. Эванса, Б. Бермана, Р. Баззела, Р. Брауна, Г. Хардинга, П. Уолтона, Л. Роджерса), так и российских исследователей (Багиева Г.А., Будрина А.Г., Аренкова И.А., Божук С.Г., Третьяк О.А., Ойнер О.К., Голубкова Е.П., Герчиковой И.Н., Соловьевой Д.В.). Исследования названных авторов внесли свой вклад в разработку инструментария, критериев, показателей для проведения анализа и путей совершенствования маркетинговой деятельности.
Все вышеизложенное послужило основанием для выбора темы, обусловило ее актуальность и цель работы, что потребовало проведения комплексного исследования, результаты которого представлены в данной работе.
Объектом исследования выступает транспортная компания ООО «ПЭК».
Предмет исследования - инструменты и методы, используемые в процессе совершенствования маркетинговой деятельности.
Цель исследования - повышение эффективности деятельности автотранспортного предприятия на основе совершенствования системы управления маркетинговой деятельностью.
Для реализации поставленной цели предусмотрено решение следующих задач:
- рассмотреть сущность и содержание управления маркетинговой деятельностью;
- изучить направления совершенствования маркетинговой деятельности;
- исследовать организационно-экономическую характеристику транспортной компании ООО «ПЭК»;
- проанализировать маркетинговую деятельность транспортной компании ООО «ПЭК»;
- разработать мероприятия по совершенствованию маркетинговой деятельности транспортной компании ООО «ПЭК»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
11 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Система управления маркетинговой деятельностью фирмы ооо "пэк"" грузовые перевозки.docx
2018-05-14 12:51
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
были некоторые недочеты, но автор все исправила. в целом все хорошо, только немного с задержкой