Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Ценообразование в туризме и гостиничном бизнесе
Создан заказ №298185
13 октября 2014

Ценообразование в туризме и гостиничном бизнесе

Как заказчик описал требования к работе:
НЕ МНОГО САЙТ ГЛЮЧИТЬ И МНЕ ВАС НИКАК НЕ ВЫБРАТЬ,ПРИШЛОСЬ ПОЙТИ ТАКИМ ПУТЕМ. НАПОМИНАЮ : Не более 25% плагиата + решение задач указанные в методичке. До 22.10 до обеда.
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
16 октября 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
sima25
5
скачать
Ценообразование в туризме и гостиничном бизнесе .docx
2015-05-03 03:22
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Замечательный, очень отзывчивый автор! Всем всем рекомендую!!! Не пожалеете! Буду обращаться еще обязательно!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Пример работы, написанной с помощью нейросети
Структура курсовой работы: 1. Введение: - Краткое представление о теме работы и ее актуальности - Формулировка целей и задач работы - Обоснование выбора данной темы - Краткий обзор литературы по данной тематике - Обзор структуры работы 2. Теоретическая часть: - Определение понятия "ценообразование" и его значение в туризме и гостиничном бизнесе - Анализ основных подходов к ценообразованию в туризме и гостиничном бизнесе - Рассмотрение факторов, влияющих на цены в данной сфере (сезонность, конкуренция, спрос и т.д.) - Описание основных методов определения ценовых стратегий (конкурентный, стоимостной, дифференцированный подходы и др.) - Анализ специфики ценообразования в различных сегментах туристического и гостиничного рынка (отелей разного уровня, турпакетов, экскурсий и др.) - Описание основных инструментов и методов ценообразования в туризме и гостиничном бизнесе (скидки, акции, бонусы) 3. Практическая часть: - Проведение анализа ценовых стратегий нескольких туристических компаний и/или гостиниц (методы исследования выбираются самостоятельно) - Оценка эффективности выбранных ценовых стратегий и сравнение их с конкурентами - Интервьюирование туристов и гостей гостиниц с целью выявления их восприятия цен на услуги 4. Заключение: - Суммирование основных результатов работы - Выводы и рекомендации по ценообразованию в туризме и гостиничном бизнесе - Заключительные мысли и возможные направления дальнейших исследований в данной области Короткое введение: Туризм и гостиничный бизнес являются важными секторами экономики, обладающими большим потенциалом для развития. Одним из ключевых факторов успеха в этих сферах является правильное ценообразование. Цены на туристические услуги и гостиничное размещение оказывают прямое влияние на решение потребителей выбрать данную компанию или отель. Поэтому ценовая политика в туризме и гостиничном бизнесе является важным инструментом, определяющим успешность предприятия. В данной работе будет проведен анализ основных аспектов ценообразования в туризме и гостиничном бизнесе, рассмотрены факторы, влияющие на формирование цен, а также проанализированы различные подходы и методы ценообразования. Практическая часть включает анализ конкретных компаний и опрос туристов и гостей гостиниц с целью выявления их восприятия цен на услуги. Полученные результаты позволят сделать выводы и предложить рекомендации по осуществлению эффективного ценообразования в туризме и гостиничном бизнесе.
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Отбор в спорте
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
отчет о практике в ооо "Пегас Туристик
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
отчет по преддипломной практике (туризм)
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Специфика обслуживания клиентов турпредприятия
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Оценка ресурсов для развития событийного туризма
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Организация транспортного обслуживания в туризме
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Социально-экономическое значение туризма
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Анализ развития туризма в Ленинградской области
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговые исследования в туризме
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Показатели предложения на туристском рынке
Туристское предложение представляет собой объект в туризме. В качестве туристского предложения может предоставляться все, что способствует удовлетворению потребностей туриста – предприятия размещения и общественного питания, природно-климатические условия, историко-культурные достопримечательности и прочее.
Объектом туристического предложения выступает клиент, вследствие чего, целесообразнее при ...
подробнее
Анимационный гостиничный менеджмент
Анимационный менеджмент имеет ряд специфических черт, выраженных в нижеследующем:
Объектом управления анимационного менеджмента выступают туристы, состояние их здоровья, сотрудники анимационной, технической и прочих служб гостиничного комплекса, задействованных в процессе анимационного обслуживания туристов.
Субъект управления анимационного менеджмента - это управляющий персонал анимационной служ...
подробнее
Исторические этапы развития страхового дела в России и зарубежных странах
Возникновение и историческое становление такого явления как страхования имело место с древнейших времен развития общества.
Первое официальное упоминание идеи страхования относится к периоду Древнего Рима, где принят заимствованный у древних греков знаменитый Родосском закон о выброшенном в море грузе. «Родосским законом установлено, что если в целях облегчения корабля произведено выбрасывание товар...
подробнее
Паспортные формальности в туризме
Паспорт - это официальный документ, подтверждающий личность гражданина страны. В паспорте содержится информация о
Во многих государствах компетентными органами выдается заграничный паспорт. Кроме загранпаспортов при пересечении границы могут использоваться:
Существует также ряд документов, позволяющих свободно перемещаться по миру. Эти паспорта имеют определенную ценность, но редко используются в по...
подробнее
Показатели предложения на туристском рынке
Туристское предложение представляет собой объект в туризме. В качестве туристского предложения может предоставляться все, что способствует удовлетворению потребностей туриста – предприятия размещения и общественного питания, природно-климатические условия, историко-культурные достопримечательности и прочее.
Объектом туристического предложения выступает клиент, вследствие чего, целесообразнее при ...
подробнее
Анимационный гостиничный менеджмент
Анимационный менеджмент имеет ряд специфических черт, выраженных в нижеследующем:
Объектом управления анимационного менеджмента выступают туристы, состояние их здоровья, сотрудники анимационной, технической и прочих служб гостиничного комплекса, задействованных в процессе анимационного обслуживания туристов.
Субъект управления анимационного менеджмента - это управляющий персонал анимационной служ...
подробнее
Исторические этапы развития страхового дела в России и зарубежных странах
Возникновение и историческое становление такого явления как страхования имело место с древнейших времен развития общества.
Первое официальное упоминание идеи страхования относится к периоду Древнего Рима, где принят заимствованный у древних греков знаменитый Родосском закон о выброшенном в море грузе. «Родосским законом установлено, что если в целях облегчения корабля произведено выбрасывание товар...
подробнее
Паспортные формальности в туризме
Паспорт - это официальный документ, подтверждающий личность гражданина страны. В паспорте содержится информация о
Во многих государствах компетентными органами выдается заграничный паспорт. Кроме загранпаспортов при пересечении границы могут использоваться:
Существует также ряд документов, позволяющих свободно перемещаться по миру. Эти паспорта имеют определенную ценность, но редко используются в по...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы