Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью исследования является рассмотрение способов выражения авторского начала в информационных заметках.
Создан заказ №2982468
8 мая 2018

Целью исследования является рассмотрение способов выражения авторского начала в информационных заметках.

Как заказчик описал требования к работе:
На примере заметок репортажей. Например сайты верстов, вести и т.д только Русские сайты. На примерах новостных интернет порталов.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ В связи с глобальными изменениями в массовой коммуникации, вызванных интенсивным развитием современных технологий, на первый план вышла проблема оперативной передачи и обработки информации. Поэтому, в периодических изданиях возникло широкое распространение публицистических жанров, отличающихся высокой информативной плотностью. К таким жанрам, прежде всего, относятся событийные репортажи, информационная, или новостная заметка, поскольку в структурно-семантическом ядре информационного жанра присутствует новость, в виде «нового фрагмента реальности, меняющей привычный ход вещей и потому требующий в той или иной степени общественного внимания». Этот жанр, несмотря на свою предельно лаконичную форму, приобретает немаловажное значение не только с точки зрения образования и функционирования медийного дискурса, но и возможности оказывать необходимое воздействие на читателя. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Он предназначен для удовлетворения потребности в получении интересующей его информации и для того, чтобы ориентироваться во всем происходящем в мире. Именно информационные жанры в виде репортажей и заметок помогают оперативному реагированию на различные перемены в этом мире . Актуальность исследования заключается в рассмотрении авторской позиции в публикациях как отражение личности конкретного журналиста на фоне политики издания. Объектом исследования являются стилевые приемы и особенности мировоззрения журналистов, которые встречаются во множестве их публикаций, рассмотренных в практической части исследования. Предмет исследования –информационные материалы в виде заметок и репортажей в различных СМИ. Целью исследования является рассмотрение способов выражения авторского начала в информационных заметках. В связи с поставленной целью будут выполнены следующие задачи: 1)Изучены понятия и лингвистические особенности новостной заметки; 2)Рассмотрены репортажи военного корреспондента А.Сладкова; 3)Произведена оценка фильма А.Сладкова «Мы- Донбасс!» Структура работы будет состоять из введения, двух глав, разбитых на параграфы, заключения и списка использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
11 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
luwtire
5
скачать
Целью исследования является рассмотрение способов выражения авторского начала в информационных заметках..docx
2020-03-20 14:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Очень довольна, что выбрала именно этого автора! Быстро отвечал на все мои сообщения. Качество работы отличное! Преподаватель похвалил орфографическую и пунктуационную грамотность. Спасибо Вам еще раз!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Различается ли деловая мораль у женщин и мужчин
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Возможности и проблемы городской Трэвел журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Молодежные СМИ и осбенности медиаобразования новых поколений
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Культурно-просветительская функция журналистики
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Что я думаю о современном российском телевидении
Эссе
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Возможности и проблемы городской Трэвел журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Курсовая: Драматургические приемы
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Особенности разработки сценария для рекламного ролика
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Медицинский дискурс в современной российской медиасфере
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Роль СМИ в формировании общественного мнения
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
"Информационные технологии в издательском деле"
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
«Люди контекстного возраста как объект медиаобразования»
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Организаторская функция журналистики
Эта функция отражает взаимоотношения средств массовой информации с социальными институтами. Речь идет о контрольной и регулятивной деятельности СМИ по отношению к этим институтам. Эти взаимоотношения могут дать ответ на вопрос о том, может ли средство массовой информации считать себя в обществе «четвертой властью» в смысле его влияния на социальные институты.
У журналистов почти нет никаких властны...
подробнее
Понятие, особенности, методы художественно-публицистических жанров
Художественно – публицистический жанр относятся к писательской или авторской журналистики, и в современных средствах массовой информации встречаются крайне редко. Характер художественно – публицистических жанров проявляется в повышенной требовательности к литературно – грамотному языку, эмоциональной насыщенности и наполненности, к художественной образности написанного автором текста, а также в гл...
подробнее
Культура и техника речи журналиста
Язык для журналиста является повседневным рабочим инструментом, и насколько важна подготовка инструмента для каких-либо, скажем, полевых работ, настолько же важна подготовка языка сотрудника СМИ, который в бездействии испытывает на себе негативное влияние сленга, заимствованных слов и пр. Так совершенствование своего языка для журналиста должно происходить постоянно и без отрыва от основной деятел...
подробнее
История рекламы в журналистике
Самыми популярными, и в некотором роде основными, средствами распространения рекламы можно считать:
То средство, при помощи которого происходит передача любого рекламного обращения должно быть красочным, оперативным и качественным. Например, пресса имеет возможность публиковать объявления, в которых отражается вся рекламная суть.
В большинстве изданий для рекламы отведены целые полосы или колонки. ...
подробнее
Организаторская функция журналистики
Эта функция отражает взаимоотношения средств массовой информации с социальными институтами. Речь идет о контрольной и регулятивной деятельности СМИ по отношению к этим институтам. Эти взаимоотношения могут дать ответ на вопрос о том, может ли средство массовой информации считать себя в обществе «четвертой властью» в смысле его влияния на социальные институты.
У журналистов почти нет никаких властны...
подробнее
Понятие, особенности, методы художественно-публицистических жанров
Художественно – публицистический жанр относятся к писательской или авторской журналистики, и в современных средствах массовой информации встречаются крайне редко. Характер художественно – публицистических жанров проявляется в повышенной требовательности к литературно – грамотному языку, эмоциональной насыщенности и наполненности, к художественной образности написанного автором текста, а также в гл...
подробнее
Культура и техника речи журналиста
Язык для журналиста является повседневным рабочим инструментом, и насколько важна подготовка инструмента для каких-либо, скажем, полевых работ, настолько же важна подготовка языка сотрудника СМИ, который в бездействии испытывает на себе негативное влияние сленга, заимствованных слов и пр. Так совершенствование своего языка для журналиста должно происходить постоянно и без отрыва от основной деятел...
подробнее
История рекламы в журналистике
Самыми популярными, и в некотором роде основными, средствами распространения рекламы можно считать:
То средство, при помощи которого происходит передача любого рекламного обращения должно быть красочным, оперативным и качественным. Например, пресса имеет возможность публиковать объявления, в которых отражается вся рекламная суть.
В большинстве изданий для рекламы отведены целые полосы или колонки. ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы