Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Курсовая. Event как инструмент коммуникационной деятельности компании: теоретические аспекты
Создан заказ №2982616
8 мая 2018

Курсовая. Event как инструмент коммуникационной деятельности компании: теоретические аспекты

Как заказчик описал требования к работе:
Тема - Event как инструмент коммуникационной деятельности компании: теоретические аспекты Предмет: Событийный маркетинг Кол-во страниц: от 20 до 25 Уникальность: 70% по antiplagiat.ru план: 1) Event: понятие, этапы и специфика организации 2) Типология еvent-ов 3) Обзор российской практики реализации еvent-ов сетевыми компаниями (MLM) Для третьего пункта желательно использовать материал из книг дон файлла "10 уроков на салфетке" и роберта кийосаки про mlm (multi-level marketing
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
11 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ludmila1951
5
скачать
Курсовая. Event как инструмент коммуникационной деятельности компании: теоретические аспекты.docx
2021-01-13 10:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Антон выполнил все точно в срок и даже раньше, на правки научного руководителя также отреагировал оперативно. В общении очень приятный! Рекомендую)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Research proposal design communication strategy for business partners
Маркетинговое исследование
Маркетинг
Написать отчет по практике для ООО "РЕЗУЛЬТАТ"
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Управление товарным ассортиментом
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Разработка нового продукта и его анализ с конкурентами
Маркетинговое исследование
Маркетинг
Индивидуальное задание: брендинга Proctor & Gamble
Эссе
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Курсовая работа по Маркетингу
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
анализ конкурентоспособности
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ конкурентной среды рынков товаров и услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Спортивный маркетинг
Это понятия является достаточно широким и обычно разделяется специалистами на:
Каждое направление спортивного маркетинга можно охарактеризовать специфическими объектами и целями, а также использованием различного набора инструментов маркетинга наличие разного типа субъектов.
Объект маркетинга - спортивный продукт, это может быть:
Цель маркетинга спорта заключается в создании эффективных рыночных пре...
подробнее
Международный маркетинг
Маркетинговая деятельность компаний приобретает особое значение и актуальности в рамках работы с внешними рынками. Данная область принятия решений часто имеет стратегический характер. Решения о выходе на международные рынки, стратегии и способе проникновения на них и участии в международном разделении труда являются определяющими для компании с точки зрения стратегического планирования.
Программа м...
подробнее
Организация маркетинга взаимоотношений
Установление партнерства с поставщиками – это любые двусторонние взаимоотношения между звеньями вертикальной цепочки поставок. Такое сотрудничество является оборотной стороной партнерства с потребителями, поэтому при его создании учитываются общие аспекты взаимоотношений в секторе b2b.
Если сравнивать подходы к отношению с поставщиками в рамках традиционного маркетинга и маркетинга партнерских отн...
подробнее
Разработка маркетинговых коммуникаций
Планирование – это процесс, который направлен на принятие решений о необходимых действиях. Оно будет неэффективным, если четко не обозначена его роль и не установлена процедура его выполнения.
Процесс планирования подразумевает определенную последовательность шагов или действий:
Процесс планирования маркетинговых коммуникаций схож с процессом составления бизнес-плана и плана маркетинга. Последний л...
подробнее
Спортивный маркетинг
Это понятия является достаточно широким и обычно разделяется специалистами на:
Каждое направление спортивного маркетинга можно охарактеризовать специфическими объектами и целями, а также использованием различного набора инструментов маркетинга наличие разного типа субъектов.
Объект маркетинга - спортивный продукт, это может быть:
Цель маркетинга спорта заключается в создании эффективных рыночных пре...
подробнее
Международный маркетинг
Маркетинговая деятельность компаний приобретает особое значение и актуальности в рамках работы с внешними рынками. Данная область принятия решений часто имеет стратегический характер. Решения о выходе на международные рынки, стратегии и способе проникновения на них и участии в международном разделении труда являются определяющими для компании с точки зрения стратегического планирования.
Программа м...
подробнее
Организация маркетинга взаимоотношений
Установление партнерства с поставщиками – это любые двусторонние взаимоотношения между звеньями вертикальной цепочки поставок. Такое сотрудничество является оборотной стороной партнерства с потребителями, поэтому при его создании учитываются общие аспекты взаимоотношений в секторе b2b.
Если сравнивать подходы к отношению с поставщиками в рамках традиционного маркетинга и маркетинга партнерских отн...
подробнее
Разработка маркетинговых коммуникаций
Планирование – это процесс, который направлен на принятие решений о необходимых действиях. Оно будет неэффективным, если четко не обозначена его роль и не установлена процедура его выполнения.
Процесс планирования подразумевает определенную последовательность шагов или действий:
Процесс планирования маркетинговых коммуникаций схож с процессом составления бизнес-плана и плана маркетинга. Последний л...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы