Создан заказ №2982716
8 мая 2018
Целью данной работы является разработка графического приложения «Решение задачи «Ханойские башни» на языке высокого уровня C++ в среде C++Builder 6.
Как заказчик описал требования к работе:
Только Etxt - 60% уникальность в общем и отдельно по главам, не более 8% прямого заимствования из 1го источника
Объем основной части - от 24 страниц, каждая глава не менее 8 страниц.
Необходимо выделить 5 задач.
Количество используемой литературы - от 20 источников, но не более 20% интернет ресурсов
.
Практическая часть - листинг программы и исполняемый файл
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
С момента появления компьютеров и до сегодняшнего дня основная цель вычислительных машин - это облегчение и упрощение труда человека, будь то управление автоматизированным станком на производстве или вычислительные операции на персональном компьютере. С тех пор, как в середине XX века появились и начали бурно развиваться компьютерные технологии - росли и развивались языки программирования, поскольку они являлись и являются единственным средством, благодаря которому компьютер выполняет именно то действие, которое человек хочет от него получить. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Первый этап развития компьютерных технологий относится к периоду до начала 40-х годов XX века, когда в основном прорабатывались теоретические основы будущей компьютерной сферы. На следующем этапе в начале 50-х годов вместе с первыми компьютерами начали появляться первые языки команд, использовавшие символьные системы обозначений. Они получили название языков численных расчетов. Настоящий прорыв произошел в 1957 г., когда был разработан язык FORTRAN, или транслятор формул (от англ. FORmula TRANslator). На ранней стадии разработки FORTRAN был ориентирован на численные вычисления, но конечной целью был вполне законченный язык программирования, включающий в себя управляющие структуры, условные операторы и операторы ввода-вывода. Следующим появился язык ALGOL (от англ. ALGOrithmic Language), который с 60-х и до начала 70-х гг. прошлого века был стандартом академического языка программирования.
В 60-е гг. была разработана концепция пользовательских типов данных, которая не была реализована ни в языке FORTRAN, ни в языке ALGOL. Язык Simula-67 ввел концепцию классов в ALGOL. Позднее, в 80-е гг. это натолкнуло Бьерна Страуструпа на идею создать С++ как расширение С с добавлением понятия классов. А в 70-х гг. был разработан Pascal, который стал языком научного программирования тех лет. Тогда же был разработан BASIC, чтобы удовлетворить потребность в численных расчетах людей, не имеющих отношения к науке, однако в дальнейшем его возможности были расширены и вышли далеко за рамки первоначальных целей.
Интерес к языкам искусственного интеллекта возник также в 50-е гг. XX века, когда компанией Rand Corporation был разработан язык IPL (от англ. Information Processing Language). Огромным шагом вперед стала разработка языка LISP (от англ. LISt Processing), развитие которого продолжается до настоящего времени. LISP разрабатывался как функциональный язык обработки списков. Областью приложения LISP явилась разработка стратегии ведения игры и автоматический машинный перевод текста.
В целях повышения эффективности выполняемых программ использование языка ассемблера в системной области продолжалось достаточно долго даже после того, как для приложений в других областях стали использоваться языки высокого уровня. Все изменилось с появлением языка С. С развитием в 70-е гг. конкурентоспособной среды UNIX, написанной в основном на языке С, была доказана эффективность использования языков высокого уровня и в системной области.
Актуальность темы исследования «Создание графических приложений в языках программирования высокого уровня» неоспорима, поскольку развитие компьютерных технологий и внедрение их во все сферы человеческой деятельности практически без исключения очевидно. Непрофессиональному пользователю важно, чтобы программа, которой он пользуется на компьютере, обладала интуитивным и понятным графическим интерфейсом, а реализовать такие функции при помощи языков программирования низкого уровня невозможно.
Объектом исследования является разработка программного обеспечения на языках программирования высокого уровня.
Предметом исследования является создание графических приложений на языках высокого уровня.
Целью данной работы является разработка графического приложения «Решение задачи «Ханойские башни» на языке высокого уровня C++ в среде C++Builder 6.0 на основе полученных знаний.
Задачами исследования являются:
изучение понятия «язык программирования высокого уровня» и их классификации;
определение основных свойств языков программирования высокого уровня;
изучение истории развития сферы разработки графических приложений;
изучение основных компонентов визуального проектирования в среде C++ Builder;
разработка графического приложения «Решение задачи «Ханойские башни».
Проблематикой данного исследования занимались такие авторы как Архангельский А.Я., Демидович Е., Страуструп Б., Шилдт Г., Скиена С., Прата С., Вирт Н. и многие другиеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
11 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данной работы является разработка графического приложения «Решение задачи «Ханойские башни» на языке высокого уровня C++ в среде C++Builder 6..docx
2020-06-12 20:58
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор отлично сделал работу, и своевременно отправил с полным пояснением. Мой косяк не было возможности зайти в отценить и подтвердить заказ после его получения и оплаты. 10 из 10!!!
P.S. Sorry <3