Создан заказ №2982820
8 мая 2018
Директ-мейл как форма убеждения в рекламе и методы создания рассылок
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по рекламе и pr. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Реклама в современном мире играет важнейшую роль, имеет определяющее значение для ведения успешного бизнеса, она превратилась в структурный элемент современной рыночной экономики, стала, своего рода, индустрией, отраслью экономики. Для сохранения конкурентоспособности компании тратят огромные средства на рекламные компании. Поговорка «реклама - двигатель торговли» довольно точно выявляет главную функцию рекламы: трансляцию информации о товаре или услуге, знакомство с ними потенциальных потребителей, убеждение его в необходимости покупки товара или услуги. (работа была выполнена специалистами Автор 24) От обыкновенного информационного сообщения реклама отличается особой целью, практической заинтересованностью в конечном результате. Цель рекламы заключается в увеличении спроса на продукт. От качества рекламной компании зависит успешность того или иного предприятия, она позволяет выделиться из ряда многочисленных конкурентов, создать положительный образ организации или продукта, донести информацию о товаре и сведения о его преимуществах до массового потребителя.
В настоящее время существует огромное число видов рекламы – телевизионная, радиореклама, событийная, наружная, интернет-реклама, печатная, сувенирная и пр. Одним из видов рекламы является direct mail. Реклама является наиболее затратной частью маркетинга и с этой точки зрения direct mail обладает большой степенью эффективности. Проблема данного исследования заключается в изучении технологии применения direct mail в планировании и осуществлении рекламной кампании.
Цель исследования: изучение специфики и технологий direct mail как формы убеждения в рекламе.
Задачи:
1.Выявить особенности direct mail как вида рекламы.
2.Описать специфику применения direct mail и методов создания рассылок.
3.Рассмотреть особенности применения прямых почтовых рассылок на примере компании «М. Видео»
Объект исследования – рекламная технология direct mail.
Предмет исследования – особенности технологии direct mail и методы создания рассылок.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
11 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Директ-мейл как форма убеждения в рекламе и методы создания рассылок .docx
2020-12-31 12:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Минусы:
не успели в срок
объем не соблюден
грамматические ошибки
Плюсы:
выжеливый автор
быстро отвечал
(считаю что плохая работа только изза того что наступает Новый Год)