Создан заказ №2982846
8 мая 2018
Влияние социальной рекламы на современное общество(на примере антитабачной рекламы)
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно написать две главы(29-31 стр,это со списком литературы и приложениями)
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы работы. Актуальность рассмотрения влияния социальной рекламы на современное общество обусловлена тем, что она способна изменять аксиологические ориентации населения, выступать как действенное средство социализации личности, привлекать общественность к социально важным проблемам, а также призывать к решению и искоренению этих проблем. Информация, передаваемая с помощью социальной рекламы, может охватывать самый широкий круг проблем: борьба с курением, наркоманией и алкоголизмом, защита прав некоторых слоев населения, формирование нравственных ценностей и т.д., что подтверждает большую значимость социальной рекламы в социокультурном пространстве. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Однако в России ситуация с социальной рекламой является критической. Во-первых, в нашей стране объем социальной рекламы занимает лишь 1% от общего рынка, в то время как за рубежом этот 5 показатель достигает 25%. Во-вторых, проводимые в России рекламные кампании имеют низкую степень эффективности, так как отсутствуют должный контроль над их осуществлением и присутствует недостаточная изученность механизмов работы данного вида рекламы.
Помимо защиты окружающей среды и пьянства за рулем, социальная реклама часто посвящена опасности и вреде от курения. Об эффективности или неэффективности социальной антитабачной рекламы можно спорить до бесконечности. Однако новые работы из антитабачных кампаний появляются регулярно, то радуя новыми подходами и тонкими идеями, то вызывая вздох разочарования своей прямотой и незатейливостью сообщения. В нашем мире давно всем известно, что курение очень вредит нашему здоровью, даже на пассивном курильщике восприятие сигаретного дыма негативно отражается. Мы все прекрасно об этом знаем и осознаем весь получаемый вред и к чему он ведет, но многие из нас продолжают курить. Вот специально против этого и создана социальная, антитабачная реклама.
Реклама как механизм регуляции социального поведения рассматриваются в работах Г. Лассуэлла, С. К. Рощина, Л. Войтасика, Ш.А. Надирашвили, Ю.А. Шерковина, Ю.Э. Ширкова, В.К. Зазыкина, А.Н. Лебедева, Г.Г. Почепцова, В.Ю. Бородина, Н.Н. Васильевой, В.Д. Ушакова, М.Р. Кудайбергеновой и др.
В сети Интернет работает Информационно-аналитический портал «Социальная реклама», на котором помещены статьи Т. Астахова, О. Грубина, Е. Захаровой, М. Иконниковой, В. Кравченко, А. Кобалевского, С. Овчинникова, А. Балашовой и В. Вайнера и др., в них анализируются особенности развития социальной рекламы в России и за рубежом.
Объект исследования – антитабачная социальная реклама.
Предмет исследования – влияние антитабачной социальной рекламы на аудиторию.
Целью исследования является: определение влияния социальной рекламы на современное общество, анализ существующих антитабачных рекламных компаний и оценка их влияния на людей, разработка антитабачной рекламы.
Для достижения цели исследования необходимо решить следующие задачи:
1. Изучить теоретические основы влияния социальной рекламы на современное общество;
2. Рассмотреть специфику и функции социальной рекламы;
3. Раскрыть сущность и виды антитабачной социальной рекламы;
4. Проанализировать направления и особенности развития антитабачной рекламы;
5. Выявить тенденции влияния антитабачной рекламы на современное общество посредством анализа социальных реклам данной направленности;
6. Разработать рекомендации по совершенствованию системы социальной рекламы, определить рекламной коммуникации и сегментация целевой аудитории;
7. Разработать антитабачную социальную рекламу в виде фотовыставки, брошюры и ролика на телевидении.
Практическая значимость работы. Результаты данного исследования могут быть использованы в дальнейших социологических и маркетинговых исследованиях в сфере рекламы, а также материалы исследования могут использоваться в ходе чтения лекций по курсам «Реклама», «Социальная реклама», «Социология маркетинга». Большое количество проанализированных и представленных фотоматериалов социальной рекламы могут быть показаны студентам в качестве примеров. Эмпирические материалы, полученные в ходе исследования, могут в дальнейшем быть учтены при разработке антитабачной социальной рекламыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
15 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Влияние социальной рекламы на современное общество(на примере антитабачной рекламы).docx
2020-06-15 18:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Спасибо автору за скорость , грамотность и пунктуальность!
Всем советую данного автора!!!