Создан заказ №298303
13 октября 2014
Использование игр для развития познавательных процессов с неговорящими детьми
Как заказчик описал требования к работе:
реферат должен быть с практической частью, 5 листов теории и практика
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Термин «неговорящие дети» представляет собой условное обозначение, под которым подразумеваются дети с неразвившейся речью при наличии нормального слуха [2, с. 12]. Из-за отсутствия членораздельной речи такие дети не могут обучаться в школе.
Работа с неговорящими детьми в такой же мере эффективна, как и сложна [4, с. 25]. Она требует от логопеда, проводящего эту работу, упорных усилий, вдумчивого подхода и умения разобраться в сложной и разнообразной природе детской немоты. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Какую бы сторону речевой деятельности мы ни рассматривали, овладение ею неговорящими детьми связано с теми или иными трудностями и требует применения специальных методов и приѐмов работы. Сложность обучения неговорящих детей состоит также и в том, что очень часто внешне сходные отклонения от нормального речевого развития имеют неодинаковую природу. Естественно поэтому, что и преодоление их достигается различными путями.
Формирование речи является одной из основных характеристик психического развития ребенка. В раннем возрасте закладываются и формируются сенсорные представления, память, мышление, речь, произвольное поведение.
Согласно исследованиям физиологов, именно в раннем возрасте наиболее интенсивно развивается мозг, и формируются его функции. Нервная система малыша пластична и легко поддается тренировке. Для развития речи важным периодом являются первые три года жизни. Как указывала М.М.Кольцова «именно к этому времени в основном заканчивается созревание речевых областей мозга, ребенок овладевает главными формами родного языка, накапливает большой запас слов. Если же в первые три года речи малыша не было уделено должного внимания, в дальнейшем потребуется масса усилий, чтобы наверстать упущенное» [1, с. 74]. Особо важным в раннем возрасте является развитие определенной базы для формирования речи. Так же это остается актуальным и для детей с задержкой речевого развития или вовсе неговорящих.
Поэтому цель данной работы – обосновать необходимость использования игры для развития психических процессов у неговорящих детей; так же подобрать необходимые игры и упражнения для их развитияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
14 октября 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Использование игр для развития познавательных процессов с неговорящими детьми.docx
2019-04-25 12:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Все во время, даже раньше положенного срока! Всем советую, работа была выполнена на отлично! Все рекомендации были учтены. Помощь в редактировании была даже после сдачи. Автора советую всем!