Создан заказ №2983097
8 мая 2018
Символика черного цвета
Как заказчик описал требования к работе:
15 страниц основного текста, а остальное приложения и список литературы. Титул не нужен. ПОДРОБНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К СОДЕРЖАНИЮ:
И ОФОРМЛЕНИЮ РЕФЕРАТА (ДОКЛАДА)
На титульном листе должна располагаться информация об учебном заведении, факультете, кафедре, а также название дисциплины, тема и жанр исследо
вания (реферат). Здесь же должны находиться данные о том, кто выполнил работу (ФИО студента, группа), кто работу проверил (ФИО
преподавателя, должность), внизу титульного листа помещается название города и текущий год.
1. Оглавление включает в себя перечисление основных этапов работы (введение, главы и параграфы, заключение, список литературы, приложения) с указанием страниц.Последовательно перечисляются номера и заголовки разделов, указываются номера страниц начала раздела.
2. Аннотация. Отражает основное содержание цветоведения, раскрывает проблему колористики в искусстве, дизайне и т.д., содержит сведения об объеме страниц, приложений и иллюстраций.
3. Во введении необходимо определить тему и проблему исследования, сформулировать цели и задачи работы, уточнить авторов, занимающихся данной проблематикой, наименование основных научных, архивных, литературных источников, изученных в процессе подготовки..
4. В основной части реферата (1-3 главы) анализируются под- ходы к решению проблемы у других авторов, изучается научно –исследовательский материал, решаются поставленные задачи, предлагаются собственные модели и теоретические построения и т. д. 1. Основная часть. Может состоять из нескольких разделов. Представляет теоретические и практическое обоснование темы, примерный план основной части:
1) историческая справка;
2) анализ выбранной темы;
3) обобщение и классификация теоретического материала;
4) возможности новых предложений, авторский взгляд, индивидуальный подход в раскрытии темы, актуальность в сегодняшнем современном дизайне, одежде, рекламе, интерьере и т.д.;
5) социологические исследования, тесты.
5. В заключении кратко подводятся итоги работы. Формулируются основные и дополнительные выводы, намечаются перспективы дальнейших исследований по данному направлению.
6. Список литературы (не менее 5 источников) включает в себя изученные литературные, научные, искусствоведческие, архивные, аудио- и видеоисточники (книги, учебники, монографии, коллективные монографии, энциклопедии, журналы, статьи).
7. В приложении должны находиться иллюстрации, эскизы, рисунки,схемы, поясняющие или уточняющие основные материалы и исследования.В случае необходимости допускается расположение иллюстраций, схем и эскизов внутри основной части реферата.
.
Оглавление (содержание), введение, каждая новая глава, заключение, список литературы должны начинаться на новом листе с названия каждого раздела. Наименования разделов, глав, параграфов необходимо выделять жирным шрифтом.
Рефераты выполняются на листах белой бумаги формата А4 компьютерным способом. Шрифт Times New Roman (14-й кегль), межстрочный интервал – одинарный. Пагинация страниц обязательна. Объем реферата – не менее 20-25 страниц,15 страниц основного текста, начиная с введения и заканчивая заключением, приложение визуального материла 7-10 страниц
Список литературы выстраивается в соответствии с ГОСТ Р 7.0.5 – 2008 в алфавитном порядке. Оформлять ссылки в тексте следует в квадратных скобках на соответствующий источник списка литературы, например [1, с. 22]. Использование автоматических постраничных ссылок не допускается.
Пример оформления библиографического списка:
1. Арган, Дж. К. История итальянского искусства / Дж. К. Арган. – М. : Радуга, 1990. – 118 с.
2. Валери, П. Об искусстве : сб. / П. Валери. – М. : Искусство, 1993.
3. Гнедич, П. П. Всемирная история искусств : учеб. пособие / П. П. Гнедич. – М. : Современник, 1997. – 336 с.
4. Ильина, Т. В. История искусств. Западноевропейское искусство : учеб. пособие / Т. В. Ильина. – М. : Высшая школа, 2000. – 220 с.
5. Энциклопедия импрессионизма и постмодернизма. – М. : Олма-Пресс, 2000. – 28 с
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
С древнейших времен была замечена тесная связь цвета с психикой, способность его воздействовать на эмоции и физиологические функции человека. Об этом говорят бесчисленные археологические и этнографические данные о ритуальной и военной раскраске древних и примитивных народов; об этом свидетельствуют также мифология и фольклор всего мира.
Цвета воздействуют на всех людей по-разному в зависимости от социальной и национальной принадлежности или от условий, в которых воспринимается цвет.
Эмоциональное действие цвета имеет две главные причины:
1. (работа была выполнена специалистами Автор 24) непосредственно физиологическую – возбуждающее или успокаивающее действие;
2. ассоциации, которые с ним связываются.
Но никак нельзя говорить о ясно выраженном общем эмоциональном характере каждого цвета, потому что обе причины обусловливаются социальной принадлежностью и индивидуальными особенностями каждого человека. Поэтому вопрос эмоционального воздействия цвета на человека является чрезвычайно сложным.
В природе человека глубоко заложено стремление к ясности, радости, красоте. Отсюда и любовь человека к красивым краскам, гармоничным сочетаниям, радующим глаз.
Эстетика цвета органична всему творческому процессу и вытекает из тонкого осмысления людьми окружающей действительности, в первую очередь природы, являющейся неистощимой кладовой цветовых сочетаний.
Возможно, из-за эмоционального воздействия цвета человек наделил его определенным символическим значением.
Актуальность данной работы состоит в том, что существует достаточно небольшое количество работ по систематизации научной обоснованности черного цвета в различных сферах его применения.
Научная новизна работы- рассмотреть семантику черного цвета, выделить индикаторы.
Предметом изучения данной работы является символика черного цвета – как одного из основных элементов в различных сферах его применения.
Цель состоит в том, чтобы раскрыть значение черного цвета в культуре, дизайне интерьера, рекламе.
Задачи: определить природные свойства черного цвета. Раскрыть профессиональные методы работы с цветом. Определить основные направления по применению цвета в различных сферах жизнедеятельностиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
9 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Символика черного цвета.docx
2018-06-06 10:53
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Огромное спасибо!! Выполнил работу на отлично, сделал быстро, как и просила, оригинальность текста стала под 90%. Рекомендую!