Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Символика черного цвета
Создан заказ №2983097
8 мая 2018

Символика черного цвета

Как заказчик описал требования к работе:
15 страниц основного текста, а остальное приложения и список литературы. Титул не нужен. ПОДРОБНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К СОДЕРЖАНИЮ: И ОФОРМЛЕНИЮ РЕФЕРАТА (ДОКЛАДА) На титульном листе должна располагаться информация об учебном заведении, факультете, кафедре, а также название дисциплины, тема и жанр исследо вания (реферат). Здесь же должны находиться данные о том, кто выполнил работу (ФИО студента, группа), кто работу проверил (ФИО преподавателя, должность), внизу титульного листа помещается название города и текущий год. 1. Оглавление включает в себя перечисление основных этапов работы (введение, главы и параграфы, заключение, список литературы, приложения) с указанием страниц.Последовательно перечисляются номера и заголовки разделов, указываются номера страниц начала раздела. 2. Аннотация. Отражает основное содержание цветоведения, раскрывает проблему колористики в искусстве, дизайне и т.д., содержит сведения об объеме страниц, приложений и иллюстраций. 3. Во введении необходимо определить тему и проблему исследования, сформулировать цели и задачи работы, уточнить авторов, занимающихся данной проблематикой, наименование основных научных, архивных, литературных источников, изученных в процессе подготовки.. 4. В основной части реферата (1-3 главы) анализируются под- ходы к решению проблемы у других авторов, изучается научно –исследовательский материал, решаются поставленные задачи, предлагаются собственные модели и теоретические построения и т. д. 1. Основная часть. Может состоять из нескольких разделов. Представляет теоретические и практическое обоснование темы, примерный план основной части: 1) историческая справка; 2) анализ выбранной темы; 3) обобщение и классификация теоретического материала; 4) возможности новых предложений, авторский взгляд, индивидуальный подход в раскрытии темы, актуальность в сегодняшнем современном дизайне, одежде, рекламе, интерьере и т.д.; 5) социологические исследования, тесты. 5. В заключении кратко подводятся итоги работы. Формулируются основные и дополнительные выводы, намечаются перспективы дальнейших исследований по данному направлению. 6. Список литературы (не менее 5 источников) включает в себя изученные литературные, научные, искусствоведческие, архивные, аудио- и видеоисточники (книги, учебники, монографии, коллективные монографии, энциклопедии, журналы, статьи). 7. В приложении должны находиться иллюстрации, эскизы, рисунки,схемы, поясняющие или уточняющие основные материалы и исследования.В случае необходимости допускается расположение иллюстраций, схем и эскизов внутри основной части реферата. . Оглавление (содержание), введение, каждая новая глава, заключение, список литературы должны начинаться на новом листе с названия каждого раздела. Наименования разделов, глав, параграфов необходимо выделять жирным шрифтом. Рефераты выполняются на листах белой бумаги формата А4 компьютерным способом. Шрифт Times New Roman (14-й кегль), межстрочный интервал – одинарный. Пагинация страниц обязательна. Объем реферата – не менее 20-25 страниц,15 страниц основного текста, начиная с введения и заканчивая заключением, приложение визуального материла 7-10 страниц Список литературы выстраивается в соответствии с ГОСТ Р 7.0.5 – 2008 в алфавитном порядке. Оформлять ссылки в тексте следует в квадратных скобках на соответствующий источник списка литературы, например [1, с. 22]. Использование автоматических постраничных ссылок не допускается. Пример оформления библиографического списка: 1. Арган, Дж. К. История итальянского искусства / Дж. К. Арган. – М. : Радуга, 1990. – 118 с. 2. Валери, П. Об искусстве : сб. / П. Валери. – М. : Искусство, 1993. 3. Гнедич, П. П. Всемирная история искусств : учеб. пособие / П. П. Гнедич. – М. : Современник, 1997. – 336 с. 4. Ильина, Т. В. История искусств. Западноевропейское искусство : учеб. пособие / Т. В. Ильина. – М. : Высшая школа, 2000. – 220 с. 5. Энциклопедия импрессионизма и постмодернизма. – М. : Олма-Пресс, 2000. – 28 с
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение С древнейших времен была замечена тесная связь цвета с психикой, способность его воздействовать на эмоции и физиологические функции человека. Об этом говорят бесчисленные археологические и этнографические данные о ритуальной и военной раскраске древних и примитивных народов; об этом свидетельствуют также мифология и фольклор всего мира. Цвета воздействуют на всех людей по-разному в зависимости от социальной и национальной принадлежности или от условий, в которых воспринимается цвет. Эмоциональное действие цвета имеет две главные причины: 1. (работа была выполнена специалистами Автор 24) непосредственно физиологическую – возбуждающее или успокаивающее действие; 2. ассоциации, которые с ним связываются. Но никак нельзя говорить о ясно выраженном общем эмоциональном характере каждого цвета, потому что обе причины обусловливаются социальной принадлежностью и индивидуальными особенностями каждого человека. Поэтому вопрос эмоционального воздействия цвета на человека является чрезвычайно сложным. В природе человека глубоко заложено стремление к ясности, радости, красоте. Отсюда и любовь человека к красивым краскам, гармоничным сочетаниям, радующим глаз. Эстетика цвета органична всему творческому процессу и вытекает из тонкого осмысления людьми окружающей действительности, в первую очередь природы, являющейся неистощимой кладовой цветовых сочетаний. Возможно, из-за эмоционального воздействия цвета человек наделил его определенным символическим значением. Актуальность данной работы состоит в том, что существует достаточно небольшое количество работ по систематизации научной обоснованности черного цвета в различных сферах его применения. Научная новизна работы- рассмотреть семантику черного цвета, выделить индикаторы. Предметом изучения данной работы является символика черного цвета – как одного из основных элементов в различных сферах его применения. Цель состоит в том, чтобы раскрыть значение черного цвета в культуре, дизайне интерьера, рекламе. Задачи: определить природные свойства черного цвета. Раскрыть профессиональные методы работы с цветом. Определить основные направления по применению цвета в различных сферах жизнедеятельностиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
9 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
yulya1985
5
скачать
Символика черного цвета.docx
2018-06-06 10:53
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Огромное спасибо!! Выполнил работу на отлично, сделал быстро, как и просила, оригинальность текста стала под 90%. Рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Современный этап развития американского балета
Реферат
Искусство
Стоимость:
300 ₽
Концепция рисунка и композиции в теории искусства 17 -18 вв
Курсовая работа
Искусство
Стоимость:
700 ₽
Способы продвижения художественных объектов на арт-рынок
Творческая работа
Искусство
Стоимость:
300 ₽
3 реферата по Искусству
Реферат
Искусство
Стоимость:
300 ₽
тема сна в искусстве период 1920-2020
Реферат
Искусство
Стоимость:
300 ₽
Информационная открытость системы образования
Реферат
Искусство
Стоимость:
300 ₽
функции этнических танцев в жизни народов
Реферат
Искусство
Стоимость:
300 ₽
Модерн и авангард в искусстве России.
Реферат
Искусство
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Барокко
Типичное для барокко преувеличение действия и четкость деталей, все это создает драматический эффект, напряженность и красоту. Существует также особая возвышенность в скульптуре, живописи, архитектуре, литературе, танце и музыки. Этот стиль призван прославлять и продвигать власть аристократии и церкви. Архитектура в это время характеризуется пространственным размахом, обтеканием криволинейных форм...
подробнее
Изобразительное искусство Древней Греции
Древняя Греция вошла в историю мировой культуры благодаря прекраснейшим произведениям скульптуры и вазописи. С тех времен сохранилось очень малое количество истинно греческих подлинников. Большинство произведений доступных нам, представляют собой копии римских мастеров.
Самое древнее сохранившееся произведение — это вазы из Дипилона, относящиеся к 8 веку до н.э. Вазы достигали высоты до полутора...
подробнее
Художественная культура Азии, Африки, Латинской Америки
Наряду с египетской культурой, наиболее древней была культура передней Азии. В Двуречье, долинах Тигра и Евфрата, Средиземноморье и горных областях центральной части Малой Азии зародилась цивилизация, появились зачатки древнейшей культуры.
На протяжении тысячелетий на этой территории возникали, развивались, разрушались и вновь зарождались крупные государства:
Все эти государства внесли свою ле...
подробнее
Основные виды и жанры искусства
Основные виды и жанры искусства
подробнее
Барокко
Типичное для барокко преувеличение действия и четкость деталей, все это создает драматический эффект, напряженность и красоту. Существует также особая возвышенность в скульптуре, живописи, архитектуре, литературе, танце и музыки. Этот стиль призван прославлять и продвигать власть аристократии и церкви. Архитектура в это время характеризуется пространственным размахом, обтеканием криволинейных форм...
подробнее
Изобразительное искусство Древней Греции
Древняя Греция вошла в историю мировой культуры благодаря прекраснейшим произведениям скульптуры и вазописи. С тех времен сохранилось очень малое количество истинно греческих подлинников. Большинство произведений доступных нам, представляют собой копии римских мастеров.
Самое древнее сохранившееся произведение — это вазы из Дипилона, относящиеся к 8 веку до н.э. Вазы достигали высоты до полутора...
подробнее
Художественная культура Азии, Африки, Латинской Америки
Наряду с египетской культурой, наиболее древней была культура передней Азии. В Двуречье, долинах Тигра и Евфрата, Средиземноморье и горных областях центральной части Малой Азии зародилась цивилизация, появились зачатки древнейшей культуры.
На протяжении тысячелетий на этой территории возникали, развивались, разрушались и вновь зарождались крупные государства:
Все эти государства внесли свою ле...
подробнее
Основные виды и жанры искусства
Основные виды и жанры искусства
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы