Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Формы управления предприятиями гостеприимства.
Создан заказ №2983454
8 мая 2018

Формы управления предприятиями гостеприимства.

Как заказчик описал требования к работе:
1. Подготовить презентацию на тему, указанную выше. (примерно 10-12 слайдов + небольшой доклад) 2. Ознакомиться с документами: 1) Манильская декларация 2) Документ Акапулько 3) Хартия туризма 4) Гаагская декларация 5) Международные гостиничные правила 6) Законодательная база Российской Федерации в сфере туризма и гостеприимства: - Правила предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации. Утв. постановлением Правительства РФ от 25 апреля 1997 г. №490, с изменениями от 2 октября 1999 г. и от 15 сентября 2000 г. №693. - Положение о государственной системе классификации гостиниц и других средств размещения. Утв. приказом Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации от 21 июня 2003 г. № 197. - ГОСТ Р 50690-2000 Туристские услуги. Общие требования. - ГОСТ Р 51185-98 Туристские услуги. Средства размещения. Общие требования. - ГОСТ Р 50644-94. Туристско-экскурсионное обслуживание. Требования по обеспечению безопасности туристов и экскурсантов. - ГОСТ Р 50762-95 Общественное питание. Классификация предприятий. В виде таблицы оформить данную информацию: 1. Дата и место принятия 2. Основное содержание 3. Значение документ
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
9 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Тать5яна
5
скачать
Формы управления предприятиями гостеприимства..docx
2019-10-18 16:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Все отлично! были учтены все пожелания и сделано быстро, как я и просила. Спасибо! Было приятно с Вами работать!!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
разработка уникального тура
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Дополнительная общеобразовательная программа
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
sustainable business idea (business plan) for Business ethics
Презентации
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Competitiveness of Hotel “Uzbekistan” in Tashkent
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Организация пешеходного туризма
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
лечебно оздоровительный туризм в Венгрии
Презентации
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Крым, описание 5ти детских лагерей - баз отдыха
Презентации
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Презентация на тему: "Музей РЖД"(г. Санкт-Петербург")
Презентации
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Эстетическая культура сервиса
Презентации
Туризм
Стоимость:
300 ₽
sustainable business idea (business plan) for Business ethics
Презентации
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Индустрия размещения
Самые первые предприятия размещения - это таверны и постоялые дворы, существовавшие в древние времена. Например, территория Древнего Рима была оснащена сетью дорог, логически обусловленными военными потребностями. Дороги впоследствии использовались путниками. Для удобства на промежутке конного перегона на дорогах строились таверны и постоялые дворы для обеспечения отдыха.
Средние века ознаменова...
подробнее
Особенности гостиничных анимационных программ
Влияние анимационных программ на туриста заключается в сохранении и восстановлении его здоровья как на физическом, так и на психологическом уровне.
Согласно этому воздействию на разные сферы жизни человека теоретиками туризма были представлены ряд типов анимационных программ:
В основе приключенческо-игровых анимационных программ лежит ощущение соприкосновения гостя с интересным, волнующим, необычным...
подробнее
Статистика страхования в туриндустрии
При этом показатели в абсолютных числах отнюдь не снижаются. Это говорит о том, что с нашими отдыхающими зарубежом происходят одни и те же события в течение многих лет подряд. То есть тенденция в поведении россиян на отдыхе достаточно устойчива. Рассмотрим самые распространенные страховых случаев за летний период 2014 г. (рисунок 1).

Как видно на рисунке, условно все страховые случаи подразделяют...
подробнее
Психология презентации туруслуги
Предоставление любого турпродукта основано на аргументации. Существует несколько основных аргументов, оказывающих влияние на клиента:
Туристский продукт можно преподнести различными методами. К основным методам относятся:
подробнее
Индустрия размещения
Самые первые предприятия размещения - это таверны и постоялые дворы, существовавшие в древние времена. Например, территория Древнего Рима была оснащена сетью дорог, логически обусловленными военными потребностями. Дороги впоследствии использовались путниками. Для удобства на промежутке конного перегона на дорогах строились таверны и постоялые дворы для обеспечения отдыха.
Средние века ознаменова...
подробнее
Особенности гостиничных анимационных программ
Влияние анимационных программ на туриста заключается в сохранении и восстановлении его здоровья как на физическом, так и на психологическом уровне.
Согласно этому воздействию на разные сферы жизни человека теоретиками туризма были представлены ряд типов анимационных программ:
В основе приключенческо-игровых анимационных программ лежит ощущение соприкосновения гостя с интересным, волнующим, необычным...
подробнее
Статистика страхования в туриндустрии
При этом показатели в абсолютных числах отнюдь не снижаются. Это говорит о том, что с нашими отдыхающими зарубежом происходят одни и те же события в течение многих лет подряд. То есть тенденция в поведении россиян на отдыхе достаточно устойчива. Рассмотрим самые распространенные страховых случаев за летний период 2014 г. (рисунок 1).

Как видно на рисунке, условно все страховые случаи подразделяют...
подробнее
Психология презентации туруслуги
Предоставление любого турпродукта основано на аргументации. Существует несколько основных аргументов, оказывающих влияние на клиента:
Туристский продукт можно преподнести различными методами. К основным методам относятся:
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы