Создан заказ №2983511
8 мая 2018
Цель исследования курсовой работы: провести анализ коммуникационных потоков (внутренних и внешних) на предприятии, выявить пути устранения коммуникационных барьеров.
Как заказчик описал требования к работе:
Работа должна быть объемом не меньше 25-30 страниц.Написать необходимо в течении 5 лней
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность. Коммуникации - одна из самых актуальных проблем в организациях. Коммуникация - это процесс, в ходе которого два или несколько человек обмениваются и осознают полученную информацию. Цель процесса коммуникаций состоит в мотивировании определенного поведения или воздействии на него.
Коммуникации - это процесс передачи информации от человека к человеку, общение, взаимодействие. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Эффективность коммуникационных процессов напрямую зависит от качества изложенной собеседником информации. Если коммуникации, между сотрудниками внутри организации, будут недостаточно эффективными, организация в результате не сможет добиться поставленных целей. Эффективные коммуникации, т.е. эффективный обмен информацией, необходим руководителям для выполнения функции контроля и мотивации персонала, подчиненным для поддержания обратной связи.
Задача изучения внутренних и внешних коммуникаций весьма актуальна в настоящее время в туристическом бизнесе. Без преувеличения можно сказать что коммуникации являются необходимым элементом жизнедеятельности человека. Эффективные коммуникации в туристическом бизнесе повышают эффективность ее работы в целом, а значит и выводят ее на новый уровень. Следовательно, организация заинтересована в прибыли.
Предмет исследования – коммуникации в процессе управления предприятием.
Объект исследования – коммуникации на примере туристического предприятия ООО «TEZ TOUR».
Цель исследования курсовой работы: провести анализ коммуникационных потоков (внутренних и внешних) на предприятии, выявить пути устранения коммуникационных барьеров.
Исходя из цели, следует решить следующие задачи:
теоретически обосновать коммуникации как процесс управления предприятием:
дать организационную характеристику предприятия;
выявить проблемы в процессе управления, связанные с системой коммуникаций на предприятии;
предложить пути решения поставленной проблемы в коммуникационной сети предприятия и создать мероприятия по устранению коммуникационных барьеров;
дать продуктивную оценку предложенным мероприятиям.
Методологическую основу исследования составляют монографический, абстрактно-логический-экономико-статистические методы.
Теоретическую основу исследования составили работы российских и зарубежных исследователей в области управления коммуникациями, а также теоретические разработки в области проведения по коммуникативной компетентности в деловом взаимодействии (Джона Коттера, Воронцовой А.В. Герш М.В. Силаенкова А.М. Черных Е. и других авторов)Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
11 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования курсовой работы: провести анализ коммуникационных потоков (внутренних и внешних) на предприятии, выявить пути устранения коммуникационных барьеров..docx
2018-05-14 17:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо огромное автору. Работу выполнила за два дня. Гораздо раньше положенного срока. Работа хорошая. Уже не первый раз заказываю работу на этом сайте, и могу сказать что работа этого автора лучшая!!!